Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Encoder.37742

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2023-07-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\services\Microsoft SharePoint Workspace Audit Service] 'ImagePath' = '"%ProgramFiles%\Microsoft Office\Office14\GROOVE.EXE"'
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\Microsoft SharePoint Workspace Audit Service] 'Start' = '00000002'
Создает следующие сервисы
  • 'Microsoft SharePoint Workspace Audit Service' %ProgramFiles%\Microsoft Office\Office14\GROOVE.EXE
Заражает следующие исполняемые файлы
  • %ProgramFiles%\microsoft office\office14\groove.exe
Вредоносные функции
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
удаляет теневые копии разделов.
Создает и запускает на исполнение (эксплоит)
  • '%APPDATA%\oxifvb~1:bin'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %APPDATA%\h8ln77
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-0000-0000000ff1ce}-c\proplusww.msi.ge0l0gic_readme
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-0000-0000000ff1ce}-c\pkeyconfig-office.xrm-ms.ge0l0gic_readme
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-0000-0000000ff1ce}-c\owow64ww.cab.ge0l0gic_readme
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-0000-0000000ff1ce}-c\office64ww.xml.ge0l0gic_readme
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-0000-0000000ff1ce}-c\office64ww.msi.ge0l0gic_readme
  • C:\kms\kms_vl_all_aio_debug.log.ge0l0gic_readme
  • C:\kms\kms_vl_all_aio.cmd.ge0l0gic_readme
  • C:\config.sys.ge0l0gic_readme
  • C:\autoexec.bat.ge0l0gic_readme
  • %WINDIR%\temp\ca56e.tmp
  • %WINDIR%\temp\wa56f.tmp
  • %WINDIR%\temp\r6ba2cd.tmp
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-0000-0000000ff1ce}-c\proplusww.xml.ge0l0gic_readme
  • %WINDIR%\temp\y7a2ce.tmp
  • %WINDIR%\temp\g4i9d4d.tmp
  • %WINDIR%\temp\09d4e.tmp
  • %WINDIR%\temp\x98b9.tmp
  • %WINDIR%\temp\mp98ba.tmp
  • %WINDIR%\temp\u90da.tmp
  • %WINDIR%\temp\g90ca.tmp
  • D:\install.log.ge0l0gic_readme
  • %APPDATA%\oxifvb~1:bin
  • %APPDATA%\oxifvb~1
  • %ProgramFiles%\microsoft office\office14\groove.exe:0
  • %TEMP%\t846b.tmp
  • %APPDATA%\h8ln77:bin
  • %WINDIR%\temp\sia02c.tmp
  • %WINDIR%\temp\ixha87d.tmp
Удаляет следующие файлы
  • %APPDATA%\h8ln77
  • %WINDIR%\temp\u90da.tmp
  • %WINDIR%\temp\x98b9.tmp
  • %WINDIR%\temp\mp98ba.tmp
  • %WINDIR%\temp\g4i9d4d.tmp
  • %WINDIR%\temp\09d4e.tmp
  • %WINDIR%\temp\sia02c.tmp
  • %WINDIR%\temp\r6ba2cd.tmp
  • %WINDIR%\temp\y7a2ce.tmp
  • %WINDIR%\temp\ca56e.tmp
  • %WINDIR%\temp\wa56f.tmp
  • %WINDIR%\temp\ixha87d.tmp
  • %APPDATA%\oxifvb~1
Изменяет следующие файлы
  • D:\install.log
  • C:\autoexec.bat
  • C:\config.sys
  • C:\kms\kms_vl_all_aio.cmd
  • C:\kms\kms_vl_all_aio_debug.log
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-0000-0000000ff1ce}-c\office64ww.msi
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-0000-0000000ff1ce}-c\office64ww.xml
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-0000-0000000ff1ce}-c\owow64ww.cab
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-0000-0000000ff1ce}-c\pkeyconfig-office.xrm-ms
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-0000-0000000ff1ce}-c\proplusww.msi
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-0000-0000000ff1ce}-c\proplusww.xml
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-0000-0000000ff1ce}-c\propsww.cab
Самоудаляется.
Сетевая активность
Подключается к
  • 'ig##.mcast.net':445
UDP
  • DNS ASK 1.#.#.#0.in-addr.arpa
  • DNS ASK 25#.#.#.10.in-addr.arpa
  • DNS ASK 22.#.#.224.in-addr.arpa
  • DNS ASK 25#.#.#.224.in-addr.arpa
  • DNS ASK 25#.###.#55.255.in-addr.arpa
  • DNS ASK ig##.mcast.net
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '%APPDATA%\h8ln77:bin' <Полный путь к файлу>
Запускает на исполнение
  • '%ProgramFiles%\microsoft office\office14\groove.exe'
  • '<SYSTEM32>\arp.exe' -a
  • '<SYSTEM32>\nslookup.exe' 10.0.7.1
  • '<SYSTEM32>\nslookup.exe' 10.0.7.255
  • '<SYSTEM32>\nslookup.exe' 224.0.0.22
  • '<SYSTEM32>\nslookup.exe' 224.0.0.252
  • '<SYSTEM32>\nslookup.exe' 255.255.255.255
  • '<SYSTEM32>\net.exe' view igmp.mcast.net

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке