Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.SiggenNET.77

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2023-09-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\taskhostt
  • <SYSTEM32>\tasks\taskhost
  • <SYSTEM32>\tasks\winlogonw
  • <SYSTEM32>\tasks\winlogon
  • <SYSTEM32>\tasks\wininitw
  • <SYSTEM32>\tasks\wininit
  • <SYSTEM32>\tasks\iexplorei
  • <SYSTEM32>\tasks\lsassl
  • <SYSTEM32>\tasks\iexplore
  • <SYSTEM32>\tasks\lsass
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • C:\bridgeportproviderbrowserreview\surrogateagentsessionruntime.exe
  • <Текущая директория>\iexplore.exe
  • <Текущая директория>\9db6e019d4f04e
  • %TEMP%\ysu2nrdnxu
  • %TEMP%\ct4boh733k.bat
  • nul
  • %HOMEPATH%\desktop\kcwsyjdz.log
  • %HOMEPATH%\desktop\cygmcoge.log
  • %HOMEPATH%\desktop\tpmwtmaw.log
  • %HOMEPATH%\desktop\klehjslp.log
  • %HOMEPATH%\desktop\rurbpnaa.log
  • %HOMEPATH%\desktop\iqjlfuks.log
  • %HOMEPATH%\desktop\pzwflpad.log
  • %HOMEPATH%\desktop\ngbbrjjp.log
  • %HOMEPATH%\desktop\poxlijfh.log
  • %HOMEPATH%\desktop\otbqelfl.log
  • %HOMEPATH%\desktop\fptavrpd.log
  • %HOMEPATH%\desktop\mygubmfo.log
  • %HOMEPATH%\desktop\liwzxxus.log
  • %HOMEPATH%\desktop\jnbeuzuv.log
  • %HOMEPATH%\desktop\atitgqus.log
  • %HOMEPATH%\desktop\cvvcczyn.log
  • %HOMEPATH%\desktop\bfkhykor.log
  • %HOMEPATH%\desktop\zkpmvmnu.log
  • %HOMEPATH%\desktop\pmlbiuyq.log
  • %HOMEPATH%\desktop\pbmgeodu.log
  • %HOMEPATH%\desktop\plcmazsy.log
  • C:\recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\lsass.exe
  • C:\recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\6203df4a6bafc7
  • C:\bridgeportproviderbrowserreview\56085415360792
  • C:\bridgeportproviderbrowserreview\wininit.exe
  • C:\msocache\all users\cc11b995f2a76d
  • C:\bridgeportproviderbrowserreview\m1iy5kfbaraoe3u2jlrn5usugfi3dhauufwjlomgbchaxuv.bat
  • %HOMEPATH%\desktop\nvxqvttt.log
  • %HOMEPATH%\desktop\wintqwqr.log
  • %HOMEPATH%\desktop\offegdaj.log
  • %HOMEPATH%\desktop\draowrfb.log
  • %HOMEPATH%\desktop\vctejsuy.log
  • %HOMEPATH%\desktop\luzozppq.log
  • %HOMEPATH%\desktop\jzesvrpu.log
  • %HOMEPATH%\desktop\qhrmbmee.log
  • %HOMEPATH%\desktop\qwssygjj.log
  • %HOMEPATH%\desktop\prhryxui.log
  • %HOMEPATH%\desktop\hozcodeb.log
  • %HOMEPATH%\desktop\mbglahnx.log
  • %HOMEPATH%\desktop\wwkfoeus.log
  • %HOMEPATH%\desktop\owmwuyum.log
  • %HOMEPATH%\desktop\hugaztdi.log
  • %HOMEPATH%\desktop\gewfwetl.log
  • %HOMEPATH%\desktop\ejbksgsp.log
  • %HOMEPATH%\desktop\cogoohss.log
  • %HOMEPATH%\desktop\njbsqerz.log
  • %HOMEPATH%\desktop\ntrxnohd.log
  • %HOMEPATH%\desktop\tcertjwn.log
  • %HOMEPATH%\desktop\cunmzxrz.log
  • %HOMEPATH%\desktop\cfdrwigc.log
  • <Текущая директория>\taskhost.exe
  • <Текущая директория>\b75386f1303e64
  • C:\msocache\all users\winlogon.exe
  • C:\bridgeportproviderbrowserreview\o73nopfecrrvgaeewrrapaq6xtqtdh2mwqq5smrgk.vbe
  • %HOMEPATH%\desktop\nvchndou.log
  • %HOMEPATH%\desktop\emybnhcu.log
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\ysu2nrdnxu
Сетевая активность
Подключается к
  • '88.##8.62.50':80
TCP
Запросы HTTP POST
  • http://88.##8.62.50/downloadsBetter/Linux/To0http/datalife_game2/58Track/4ToGenerator/cpuAsyncwordpresslinux/apiGame/Vmcdn/to3Voiddbvideo/MariadbBettertest0/LongpollUpdate6test/7/Pipe_4Base/Upd...
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\wscript.exe' "C:\bridgePortProviderbrowserReview\O73NoPFEcrRVgaeEWrRAPaq6xTqTDH2MWQq5SmRgk.vbe"
  • 'C:\bridgeportproviderbrowserreview\surrogateagentsessionruntime.exe'
  • '<Текущая директория>\taskhost.exe'
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""C:\bridgePortProviderbrowserReview\M1Iy5KfBaRaOE3U2Jlrn5UsugfI3DhaUufwJLOmGBCHAXUv.bat" "' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\cT4bOH733K.bat"' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""C:\bridgePortProviderbrowserReview\M1Iy5KfBaRaOE3U2Jlrn5UsugfI3DhaUufwJLOmGBCHAXUv.bat" "
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\cT4bOH733K.bat"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplorei" /sc MINUTE /mo 7 /tr "'<Текущая директория>\iexplore.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplore" /sc ONLOGON /tr "'<Текущая директория>\iexplore.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplorei" /sc MINUTE /mo 8 /tr "'<Текущая директория>\iexplore.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsassl" /sc MINUTE /mo 11 /tr "'C:\Recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\lsass.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsass" /sc ONLOGON /tr "'C:\Recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\lsass.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsassl" /sc MINUTE /mo 9 /tr "'C:\Recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\lsass.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\chcp.com' 65001
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "wininitw" /sc MINUTE /mo 9 /tr "'C:\bridgePortProviderbrowserReview\wininit.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "wininitw" /sc MINUTE /mo 6 /tr "'C:\bridgePortProviderbrowserReview\wininit.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "winlogonw" /sc MINUTE /mo 10 /tr "'C:\MSOCache\All Users\winlogon.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "winlogon" /sc ONLOGON /tr "'C:\MSOCache\All Users\winlogon.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "winlogonw" /sc MINUTE /mo 11 /tr "'C:\MSOCache\All Users\winlogon.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "taskhostt" /sc MINUTE /mo 5 /tr "'<Текущая директория>\taskhost.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "taskhost" /sc ONLOGON /tr "'<Текущая директория>\taskhost.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "taskhostt" /sc MINUTE /mo 7 /tr "'<Текущая директория>\taskhost.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "wininit" /sc ONLOGON /tr "'C:\bridgePortProviderbrowserReview\wininit.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 10 localhost

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке