Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.StartPage.53799

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-05-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'sys10' = '%HOMEPATH%\Local Settings\TempImages\sys13.exe'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Tasks\Scheduled Update for Ask Toolbar.job
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Seekapp Service] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Seekapp\seekapp122.exe' "%PROGRAM_FILES%\Seekapp\seekapp.dll" Service
  • '%TEMP%\nsz8.tmp\seekapp.exe' "%TEMP%\nsz8.tmp\seekapp.dll" Install "-p SkapPAP "
  • '%PROGRAM_FILES%\Seekapp\seekapp.exe' "%PROGRAM_FILES%\Seekapp\seekapp.dll" Main
  • '%PROGRAM_FILES%\Ask.com\TaskScheduler.exe' %PROGRAM_FILES%\Ask.com\UpdateTask.exe
  • '%WINDIR%\Installer\MSI10.tmp'
  • '%HOMEPATH%\Local Settings\TempImages\skasetup-122-SkapPAP.exe' Settings\TempImages\skasetup-122-SkapPAP.exe
  • '%HOMEPATH%\Local Settings\TempImages\askToolbarInstaller-1.3.1.0.exe' Settings\TempImages\askToolbarInstaller-1.3.1.0.exe /verysilent /sa /tbr toolbar=SE
  • '%TEMP%\ska4.tmp\skasetup-122-SkapPAP.exe' -p SkapPAP /S
  • '%TEMP%\nsz8.tmp\seekapp.exe' "%TEMP%\nsz8.tmp\seekapp.dll" -r
  • '%TEMP%\NEW3.tmp.exe' /s /v"PARTNER=SE HPR=NO /qn"
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding B7D0B6DBA5D0C086C1DBA8F100472971
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding 911703E118271DE9A73CDC8927539FAD M Global\MSI0000
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /i "%TEMP%\{CC4BE580-AE0F-47D9-9D8E-F51530E92182}\Ask Toolbar.msi" /L*vx %TEMP%\ASKSUTBLOG PARTNER=SE HPR=NO /qn SETUPEXEDIR="%HOMEPATH%\Local Settings\Temp" SETUPEXENAME="NEW3.tmp.exe"
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\JSXPCOMInstaller.exe
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\askpopup.exe
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\RunIE.exe
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\AskHPRFF.js
  • %WINDIR%\Installer\MSI10.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSIF.tmp
  • %WINDIR%\Installer\36a92.msi
  • %TEMP%\ASKSUTBLOG
  • %TEMP%\{CC4BE580-AE0F-47D9-9D8E-F51530E92182}\Ask Toolbar.msi
  • %WINDIR%\Installer\MSIE.tmp
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\askHomePage.exe
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\AskFFSuccess.js
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\Del_AskHPRFF.VBS
  • %PROGRAM_FILES%\Ask.com\config.xml
  • %PROGRAM_FILES%\Ask.com\mupcfg.xml
  • %PROGRAM_FILES%\Ask.com\UpdateTask.exe
  • %WINDIR%\Installer\MSI16.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI19.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI18.tmp
  • %WINDIR%\Installer\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\ARPPRODUCTICON.exe
  • %TEMP%\~13.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI12.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI11.tmp
  • C:\Config.Msi\36a95.rbs
  • %PROGRAM_FILES%\Ask.com\TaskScheduler.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Ask.com\GenericAskToolbar.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSI15.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Seekapp\uninstall.exe
  • %TEMP%\nsj7.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nso6.tmp
  • %TEMP%\ska4.tmp\skasetup-122-SkapPAP.exe
  • %TEMP%\nsj7.tmp\logo.bmp
  • %TEMP%\_is9.tmp
  • %TEMP%\nsz8.tmp\seekapp.dll
  • %TEMP%\nsj7.tmp\infoPage.ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\TempImages\askToolbarInstaller-1.3.1.0.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\TempImages\AskInstallChecker.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\TempImages\ioClean.ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\TempImages\ask.bmp
  • %TEMP%\NEW3.tmp.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\TempImages\spf11.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\TempImages\skasetup-122-SkapPAP.exe
  • %TEMP%\_isD.tmp
  • %TEMP%\~B.tmp
  • %TEMP%\_isC.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Seekapp\seekapp122.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Seekapp\readme.html
  • %PROGRAM_FILES%\Seekapp\seekapp.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Seekapp\seekapp.dll
  • %TEMP%\_isA.tmp
  • %TEMP%\{CC4BE580-AE0F-47D9-9D8E-F51530E92182}\_ISMSIDEL.INI
  • %TEMP%\{CC4BE580-AE0F-47D9-9D8E-F51530E92182}\Setup.INI
  • %TEMP%\{CC4BE580-AE0F-47D9-9D8E-F51530E92182}\0x0409.ini
  • %TEMP%\nsz8.tmp\seekapp.exe
  • %TEMP%\nsz8.tmp\uninstall.exe
  • %TEMP%\nsz8.tmp\readme.html
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\AskHPRFF.js
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\askHomePage.exe
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\Del_AskHPRFF.VBS
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\askpopup.exe
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\AskFFSuccess.js
  • %PROGRAM_FILES%\Ask.com\TaskScheduler.exe
  • C:\Config.Msi\36a95.rbs
  • %WINDIR%\Installer\MSI18.tmp
  • %TEMP%\~13.tmp
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\JSXPCOMInstaller.exe
  • %TEMP%\{CC4BE580-AE0F-47D9-9D8E-F51530E92182}\Setup.INI
  • %TEMP%\{CC4BE580-AE0F-47D9-9D8E-F51530E92182}\Ask Toolbar.msi
  • %TEMP%\NEW3.tmp.exe
  • %TEMP%\{CC4BE580-AE0F-47D9-9D8E-F51530E92182}\_ISMSIDEL.INI
  • %TEMP%\{CC4BE580-AE0F-47D9-9D8E-F51530E92182}\0x0409.ini
  • %WINDIR%\Installer\MSI19.tmp
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\RunIE.exe
  • %WINDIR%\Installer\36a94.ipi
  • %WINDIR%\Installer\36a92.msi
  • %WINDIR%\Installer\MSI11.tmp
  • %TEMP%\nsz8.tmp\seekapp.exe
  • %TEMP%\nsz8.tmp\seekapp.dll
  • %TEMP%\nsj7.tmp\infoPage.ini
  • %TEMP%\nsz8.tmp\uninstall.exe
  • %TEMP%\nsz8.tmp\readme.html
  • %TEMP%\_isA.tmp
  • %TEMP%\_is9.tmp
  • %TEMP%\~B.tmp
  • %TEMP%\_isC.tmp
  • %TEMP%\nsj7.tmp\logo.bmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI12.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI10.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI16.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI15.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSIF.tmp
  • %TEMP%\ska4.tmp\skasetup-122-SkapPAP.exe
  • %TEMP%\nsj7.tmp\System.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSIE.tmp
  • %TEMP%\_isD.tmp
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке