Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoad1.28141

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-05-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Messenger' = '%WINDIR%\messenger\messenger.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'JSsetup' = '%WINDIR%\system\jssetup\JSsetup.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\SharedTaskScheduler] '{C4560D12-CE25-4A2E-A5D4-B5070FCBE282}' = 'csiddll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\SharedTaskScheduler] '{C4560D12-CE25-4A2E-A5D4-B5070FCBE282}' = 'fhtyfile.dll'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\Shortcut to startup_local.lnk
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\LDMASERVICE] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\osxoty] 'Start' = '00000002'
Подменяет следующие исполняемые системные файлы:
  • <SYSTEM32>\dllcache\ipfltdrv.sys файлом <SYSTEM32>\dllcache\ipfltdrv.sys.new
  • <DRIVERS>\ipfltdrv.sys файлом <DRIVERS>\ipfltdrv.sys.txt
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\Messenger\setup.exe' llly
  • '%TEMP%\llly99.exe'
  • '<SYSTEM32>\roleb.exe'
  • '<SYSTEM32>\ilovy.exe'
  • '<SYSTEM32>\ilovy.exe' /service
  • '%TEMP%\lqbzse.exe'
  • '%TEMP%\small99.exe'
  • '%TEMP%\svehost.exe'
  • '%TEMP%\syseter.exe'
  • '%TEMP%\selvice.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c afc9fe2f418b00a0.bat
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s %WINDIR%\System\flyplug.dll
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' 127.0.0.1
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 3 127.0.0.1
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c <SYSTEM32>\vzbcqbenw.bat
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start LDMASERVICE
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s <SYSTEM32>\fhtyfile.dll
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' start ipfilterdriver
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop ipfilterdriver
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' try8213.dll , InstallMyDll
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' "%TEMP%\Messenger\ThunderSafe.dll" /s
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' create osxoty type= kernel start= auto binpath= <DRIVERS>\osxoty.sys
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\afc9fe2f418b00a0.bat
  • %WINDIR%\system\flyplug.dll
  • C:\svchost.exe
  • %TEMP%\3596799a1543bc9f.aqq
  • <SYSTEM32>\mssrcid.ini
  • %TEMP%\Messenger\setup.exe
  • %TEMP%\Messenger\nvsys.ini
  • %TEMP%\Messenger\sysvc.dat
  • %TEMP%\Messenger\sysmain.dat
  • <SYSTEM32>\Web.ini
  • %WINDIR%\msapps\as6781.nfo
  • <SYSTEM32>\vzbcqbenw.bat
  • <SYSTEM32>\evffsl.bat
  • %WINDIR%\msagent\np8623.tlb
  • %WINDIR%\messenger\messenger.exe
  • C:\startup_localz.exe
  • %WINDIR%\srchasst\egv0642
  • %WINDIR%\ime\zh2710.dll
  • %TEMP%\llly99.exe
  • %TEMP%\syseter.exe
  • %WINDIR%\srchasst\git6089.lex
  • %TEMP%\Color.exe
  • %TEMP%\selvice.exe
  • %TEMP%\small99.exe
  • %TEMP%\nsk2.tmp
  • %TEMP%\svehost.exe
  • %TEMP%\lqbzse.exe
  • %TEMP%\Messenger\ThunderSafe.dll
  • <SYSTEM32>\fhtyfile.dll
  • %TEMP%\Messenger\ccfapi321.dll
  • %TEMP%\Messenger\ccfapi32.dll
  • <SYSTEM32>\temp.dll
  • <DRIVERS>\osxoty.log
  • %TEMP%\3.tmp
  • <SYSTEM32>\dllcache\try8213.dll
  • <SYSTEM32>\try8213.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\small99.exe
  • %TEMP%\selvice.exe
  • <SYSTEM32>\hwoqpthqpi.bat
  • %TEMP%\3596799a1543bc9f.aqq
  • <DRIVERS>\ipfltdrv.sys
  • %TEMP%\3.tmp
  • %TEMP%\lqbzse.exe
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\Messenger\sysmain.dat в <SYSTEM32>\roleb.exe
  • <DRIVERS>\ipfltdrv.sys.new в <DRIVERS>\ipfltdrv.sys
  • <SYSTEM32>\evffsl.bat в <SYSTEM32>\hwoqpthqpi.bat
  • <DRIVERS>\osxoty.log в <DRIVERS>\osxoty.sys
  • %TEMP%\Messenger\sysvc.dat в <SYSTEM32>\ilovy.exe
  • %TEMP%\Messenger\nvsys.ini в <SYSTEM32>\spmfc.ini
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.ba###com.net.cn':8080
  • 'localhost':1039
UDP:
  • DNS ASK www.de##a.cn
  • DNS ASK www.ba##u.com
  • DNS ASK www.su###qqface.com
  • DNS ASK www.ba###com.net.cn
  • DNS ASK www.66##.8800.org
  • DNS ASK ms#.#912345.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке