Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Reveton.57

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-05-23

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ctfmon.exe' = 'C:\PROGRA~2\rundll32.exe C:\PROGRA~2\gddo4.dat,FG00'
Заражает следующие исполняемые системные файлы:
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\LocalService\AppData\Roaming\Microsoft\UPnP Device Host\upnphost\udhisapi.dll
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wermgr.exe' -queuereporting
  • '<SYSTEM32>\ctfmon.exe'
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '2500' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '2500' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '2500' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '2500' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2500' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Users\Public\Music\Sample Music\AlbumArt_{5FA05D35-A682-4AF6-96F7-0773E42D4D16}_Small.jpg
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Media Player\Art Cache\LocalMLS\{66434A04-191B-45ED-B737-EA168C8405B3}.jpg
  • C:\Users\Public\Music\Sample Music\Folder.jpg
  • C:\Users\Public\Music\Sample Music\AlbumArt_{5FA05D35-A682-4AF6-96F7-0773E42D4D16}_Large.jpg
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\SOXZEUJX\IE9CompatViewList[1].xml
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\6P5SDOMI\getmdrcdposturlbackground[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Media Player\Art Cache\LocalMLS\{0EE2A458-F7F9-4B72-B127-1E4E81BB3A31}.jpg
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\BOWDBRP7\getmdrcdbackground[1]
  • C:\Users\Public\Music\Sample Music\AlbumArtSmall.jpg
  • C:\ProgramData\4oddg.pad
  • C:\ProgramData\rundll32.exe
  • C:\ProgramData\gddo4.dat
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\6P5SDOMI\fwlink[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\YF7T7AK2\allservices[1]
  • C:\ProgramData\4oddg.js
  • %APPDATA%\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\msconfig.lnk
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • C:\Users\Public\Music\Sample Music\AlbumArt_{5FA05D35-A682-4AF6-96F7-0773E42D4D16}_Small.jpg
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Media Player\Art Cache\LocalMLS\{66434A04-191B-45ED-B737-EA168C8405B3}.jpg
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Media Player\Art Cache\LocalMLS\{0EE2A458-F7F9-4B72-B127-1E4E81BB3A31}.jpg
  • C:\Users\Public\Music\Sample Music\AlbumArtSmall.jpg
  • C:\Users\Public\Music\Sample Music\Folder.jpg
  • C:\Users\Public\Music\Sample Music\AlbumArt_{5FA05D35-A682-4AF6-96F7-0773E42D4D16}_Large.jpg
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':60460
  • '37.##9.53.102':80
  • 'localhost':53359
  • 'wh###illber.com':443
  • '37.##9.53.220':443
  • 'localhost':58912
  • '37.##9.53.102':443
  • '20#.#6.232.182':443
  • '20#.#6.232.182':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#6.232.182/IE9CompatViewList.xml
  • 20#.#6.232.182/redir/getmdrcdposturlbackground/?lo#######################################################################################################
  • 20#.#6.232.182/redir/getmdrcdbackground/?lo##################################################################################################
  • 20#.#6.232.182/fwlink/?Li##########
  • 20#.#6.232.182/redir/allservices/?sv#############################################################
UDP:
  • DNS ASK wh###illber.com
  • DNS ASK dn#.##ftncsi.com
  • DNS ASK ie######t.ie.microsoft.com
  • DNS ASK re###.####services.microsoft.com
  • DNS ASK go.###rosoft.com
  • DNS ASK ur#.##crosoft.com
  • '23#.#55.255.250':1900
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Type32_Main_Window' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке