Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Exploit.Siggen3.41006

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2023-03-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'svchost' = '"%APPDATA%\svchost.exe"'
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\svchost
Вредоносные функции
Создает и запускает на исполнение
  • '' (загружен из сети Интернет)
Создает и запускает на исполнение (эксплоит)
  • 'C:\users\public\vbc.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework64\v4.0.30319\jsc.exe
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework64\v4.0.30319\jsc.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Trillian]
  • [<HKCU>\Identities\{91255D00-95D9-49F5-8E84-7C027F5283B7}\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Paltalk]
  • [<HKCU>\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Identities\{91255D00-95D9-49F5-8E84-7C027F5283B7}\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Software\AIM\AIMPRO]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AIM6\Passwords]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AOL Instant Messenger (TM)\CurrentVersion\Users]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\IdentityCRL]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MSNMessenger]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Miranda]
  • [<HKCU>\Software\Yahoo\Pager]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows Live Mail]
Читает файлы, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles.ini
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\web data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\login data
  • %APPDATA%\opera software\opera stable\login data
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • C:\users\public\vbc.exe
  • %APPDATA%\svchost.exe
  • %TEMP%\tmp5743.tmp.bat
  • nul
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\policy.vpol
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\3ccd5499-87a8-4b10-a215-608888dd3b55.vsch
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\2f1a6504-0641-44cf-8bb5-3612d865f2e5.vsch
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\vault\4bf4c442-9b8a-41a0-b380-dd4a704ddb28\policy.vpol
  • %TEMP%\chpc88c.tmp
  • %TEMP%\hivmuxgtpmbeqsbrqjaeuucwn
  • %TEMP%\zohhtzgbbhiuzterbtiujaqn
  • %TEMP%\rtsurbhbebojanhjmmijxf
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\chpc88c.tmp
  • %TEMP%\rtsurbhbebojanhjmmijxf
Сетевая активность
Подключается к
  • '23.##.99.117':80
  • '18#.#22.58.53':1190
  • 'ge###ugin.net':80
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://23.##.99.117/5428/vbc.exe
  • http://ge###ugin.net/json.gp
Другие
  • '18#.#22.58.53':1190
UDP
  • DNS ASK ge###ugin.net
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '%APPDATA%\svchost.exe'
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c schtasks /create /f /sc onlogon /rl highest /tn "svchost" /tr '"%APPDATA%\svchost.exe"' & exit' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '%CommonProgramFiles%\microsoft shared\equation\eqnedt32.exe' -Embedding
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c schtasks /create /f /sc onlogon /rl highest /tn "svchost" /tr '"%APPDATA%\svchost.exe"' & exit
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\tmp5743.tmp.bat""
  • '<SYSTEM32>\timeout.exe' 3
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /f /sc onlogon /rl highest /tn "svchost" /tr '"%APPDATA%\svchost.exe"'
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework64\v4.0.30319\jsc.exe'
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework64\v4.0.30319\jsc.exe' /stext "%TEMP%\hivmuxgtpmbeqsbrqjaeuucwn"
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework64\v4.0.30319\jsc.exe' /stext "%TEMP%\klaevprudutraypvzmvgfzxnwdnxo"
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework64\v4.0.30319\jsc.exe' /stext "%TEMP%\uffxvhborcmvdedhqwhzimrwfrxghayq"
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework64\v4.0.30319\jsc.exe' /stext "%TEMP%\zohhtzgbbhiuzterbtiujaqn"
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework64\v4.0.30319\jsc.exe' /stext "%TEMP%\bqmstrrvppagbzsvkevvuekezqc"
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework64\v4.0.30319\jsc.exe' /stext "%TEMP%\mkzkukcwdxslmfozbphpxrfnawukcm"
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework64\v4.0.30319\jsc.exe' /stext "%TEMP%\rtsurbhbebojanhjmmijxf"
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework64\v4.0.30319\jsc.exe' /stext "%TEMP%\twgfstsdsjgokbvvvpddakyuc"
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework64\v4.0.30319\jsc.exe' /stext "%TEMP%\eqlxtmcxoaybnhrzezpelxsddbjpq"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке