Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Hosts.51123

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2023-02-28

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\googleupdatetaskmachineqc
Вредоносные функции
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\conhost.exe
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %ProgramFiles%\google\chrome\updater.exe
  • %WINDIR%\temp\uuelpnxz.tmp
  • %ProgramFiles%\google\libs\wr64.sys
  • %ProgramFiles%\google\libs\g.log
Удаляет следующие файлы
  • %WINDIR%\temp\uuelpnxz.tmp
Подменяет следующие файлы
  • %WINDIR%\temp\uuelpnxz.tmp
Изменяет файл HOSTS.
Сетевая активность
UDP
  • DNS ASK xm#.#miners.com
  • DNS ASK gr#######peak.000webhostapp.com
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' <#ekbloylb#> IF((New-Object Security.Principal.WindowsPrincipal([Security.Principal.WindowsIdentity]::GetCurrent())).IsInRole([Security.Principal.WindowsBuiltInRole]::Administrator)) { schtasks...
  • '%ProgramFiles%\google\chrome\updater.exe'
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' <#deyjszfla#> IF((New-Object Security.Principal.WindowsPrincipal([Security.Principal.WindowsIdentity]::GetCurrent())).IsInRole([Security.Principal.WindowsBuiltInRole]::Administrator)) { IF([Sys...
  • '%ProgramFiles%\google\chrome\updater.exe' ' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' Add-MpPreference -ExclusionPath @($env:UserProfile, $env:ProgramFiles) -Force
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /run /tn GoogleUpdateTaskMachineQC
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /f /sc onlogon /rl highest /ru System /tn GoogleUpdateTaskMachineQC /tr "'%ProgramFiles%\Google\Chrome\updater.exe'"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\dosvc" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\bits" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wuauserv" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WaaSMedicSvc" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\UsoSvc" /f
  • '<SYSTEM32>\powercfg.exe' /x -standby-timeout-dc 0
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop dosvc
  • '<SYSTEM32>\powercfg.exe' /x -standby-timeout-ac 0
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop bits
  • '<SYSTEM32>\powercfg.exe' /x -hibernate-timeout-dc 0
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop wuauserv
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop WaaSMedicSvc
  • '<SYSTEM32>\powercfg.exe' /x -hibernate-timeout-ac 0
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop UsoSvc
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' <#deyjszfla#> IF((New-Object Security.Principal.WindowsPrincipal([Security.Principal.WindowsIdentity]::GetCurrent())).IsInRole([Security.Principal.WindowsBuiltInRole]::Administrator)) { IF([Sys...
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c powercfg /x -hibernate-timeout-ac 0 & powercfg /x -hibernate-timeout-dc 0 & powercfg /x -standby-timeout-ac 0 & powercfg /x -standby-timeout-dc 0
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c sc stop UsoSvc & sc stop WaaSMedicSvc & sc stop wuauserv & sc stop bits & sc stop dosvc & reg delete "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\UsoSvc" /f & reg delete "HKLM\SYSTEM\CurrentContr...
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c wmic PATH Win32_VideoController GET Name, VideoProcessor > "%ProgramFiles%\Google\Libs\g.log"
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' PATH Win32_VideoController GET Name, VideoProcessor

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке