Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Exploit.Siggen3.40925

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2023-02-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM winword.exe
Запускает на исполнение (эксплоит)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C CmD < "%TEMP%\ufFm.cMD"
  • '%CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\DW\DW20.EXE' -x -s 1472
Внедряет код в
следующие пользовательские процессы:
  • calc.scr
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\uffm.cmd
  • %TEMP%\mt6nzqofd.cmd
  • %TEMP%\a.sct
  • %TEMP%\zip.zip
  • %TEMP%\_.vbs
  • %TEMP%\calc.scr
  • %TEMP%\1117669.cvr
  • %HOMEPATH%\.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов
  • %HOMEPATH%\.exe
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\1117669.cvr
  • %TEMP%\_.vbs
  • %TEMP%\zip.zip
  • %TEMP%\a.sct
  • %TEMP%\mt6nzqofd.cmd
  • %TEMP%\calc.scr
Сетевая активность
UDP
  • DNS ASK ng##h.com
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: '' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cscript.exe' //nologo "%TEMP%\_.vbs"
  • '%TEMP%\calc.scr'
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C CmD < "%TEMP%\ufFm.cMD"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /create /tn /tr "%HOMEPATH%\\.exe" /sc minute /mo 1 /F' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe'
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' QUERY "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\Word\File MRU" /v "Item 1"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c REG QUERY "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\Word\File MRU" /v "Item 1"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\Word\Resiliency /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' QUERY "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\15.0\Word\File MRU" /v "Item 1"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c REG QUERY "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\15.0\Word\File MRU" /v "Item 1"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\15.0\Word\Resiliency /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' QUERY "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\14.0\Word\File MRU" /v "Item 1"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c REG QUERY "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\14.0\Word\File MRU" /v "Item 1"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\14.0\Word\Resiliency /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c dir /b /a-d /o-d
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' QUERY "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\13.0\Word\File MRU" /v "Item 1"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\13.0\Word\Resiliency /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' QUERY "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\12.0\Word\File MRU" /v "Item 1"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c REG QUERY "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\12.0\Word\File MRU" /v "Item 1"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\12.0\Word\Resiliency /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' QUERY "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\11.0\Word\File MRU" /v "Item 1"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c REG QUERY "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\11.0\Word\File MRU" /v "Item 1"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\11.0\Word\Resiliency /f
  • '<SYSTEM32>\timeout.exe' /T 1
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /K mt6nzqofd.CmD ""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c REG QUERY "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\13.0\Word\File MRU" /v "Item 1"
  • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /create /tn /tr "%HOMEPATH%\\.exe" /sc minute /mo 1 /F

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке