%TEMP%\microsoft visual c++ 2010 x86 redistributable setup_20150506_155226438.html в %TEMP%\microsoft visual c++ 2010 x86 redistributable setup_20150506_155226438.html.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\msi1cfbe.log в %TEMP%\msi1cfbe.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\msic204f.log в %TEMP%\msic204f.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\jusched.log в %TEMP%\jusched.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\msid38c.log в %TEMP%\msid38c.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\rgi8564.tmp в %TEMP%\rgi8564.tmp.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\rgi8564.tmp-tmp в %TEMP%\rgi8564.tmp-tmp.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\rgie195.tmp в %TEMP%\rgie195.tmp.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\rgie195.tmp-tmp в %TEMP%\rgie195.tmp-tmp.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\setupexe(20151124155624744).log в %TEMP%\setupexe(20151124155624744).log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\setupexe(201603101200226dc).log в %TEMP%\setupexe(201603101200226dc).log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\setupexe(20160310140634718).log в %TEMP%\setupexe(20160310140634718).log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\user.bmp в %TEMP%\user.bmp.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\msie45bf.log в %TEMP%\msie45bf.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\msieb217.log в %TEMP%\msieb217.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\jawshtml.html в %TEMP%\jawshtml.html.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\javadeployreg.log в %TEMP%\javadeployreg.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\dotnetfxsdk.log в %TEMP%\dotnetfxsdk.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\adobesfx.log в %TEMP%\adobesfx.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\aspnetsetup.log в %TEMP%\aspnetsetup.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\aspnetsetup_00000.log в %TEMP%\aspnetsetup_00000.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\aspnetsetup_00001.log в %TEMP%\aspnetsetup_00001.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\aspnetsetup_00002.log в %TEMP%\aspnetsetup_00002.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\aspnetsetup_00003.log в %TEMP%\aspnetsetup_00003.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\dd_ndp452-kb2901907-x86-x64-allos-enu_decompression_log.txt в %TEMP%\dd_ndp452-kb2901907-x86-x64-allos-enu_decompression_log.txt.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\dd_ndp471-kb4033342-x86-x64-allos-enu_decompression_log.txt в %TEMP%\dd_ndp471-kb4033342-x86-x64-allos-enu_decompression_log.txt.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\dd_setuputility.txt в %TEMP%\dd_setuputility.txt.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\adobearm_notlocked.log в %TEMP%\adobearm_notlocked.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\dd_vcredist_amd64_20151216210341.log в %TEMP%\dd_vcredist_amd64_20151216210341.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\dd_vcredist_amd64_20151216210341_001_vcruntimeadditional_x64.log в %TEMP%\dd_vcredist_amd64_20151216210341_001_vcruntimeadditional_x64.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\dd_vcredist_x86_20151216210157.log в %TEMP%\dd_vcredist_x86_20151216210157.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\dd_vcredist_x86_20151216210157_000_vcruntimeminimum_x86.log в %TEMP%\dd_vcredist_x86_20151216210157_000_vcruntimeminimum_x86.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\dd_vcredist_x86_20151216210157_001_vcruntimeadditional_x86.log в %TEMP%\dd_vcredist_x86_20151216210157_001_vcruntimeadditional_x86.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\dd_wcf_ca_smci_20151217_052858_840.txt в %TEMP%\dd_wcf_ca_smci_20151217_052858_840.txt.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\dd_wcf_ca_smci_20151217_052908_497.txt в %TEMP%\dd_wcf_ca_smci_20151217_052908_497.txt.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\dd_wcf_ca_smci_20200611_031056_919.txt в %TEMP%\dd_wcf_ca_smci_20200611_031056_919.txt.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\dd_wcf_ca_smci_20200611_031101_060.txt в %TEMP%\dd_wcf_ca_smci_20200611_031101_060.txt.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\dotnetfx.log в %TEMP%\dotnetfx.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\dd_vcredist_amd64_20151216210341_000_vcruntimeminimum_x64.log в %TEMP%\dd_vcredist_amd64_20151216210341_000_vcruntimeminimum_x64.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\wallpaper.bmp в %TEMP%\wallpaper.bmp.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
%TEMP%\wmsetup.log в %TEMP%\wmsetup.log.[95fa328f].[back2restore@neomailbox.ch].mkp
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее