Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen19.16460

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-12-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\fltsrv] 'ImagePath' = 'System32\DRIVERS\fltsrv.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\fltsrv] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\fltsrv] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\fltsrv] 'ImagePath' = 'System32\DRIVERS\fltsrv.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\snapman] 'ImagePath' = 'System32\DRIVERS\snapman.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\snapman] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\snapman] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\snapman] 'ImagePath' = 'System32\DRIVERS\snapman.sys'
Создает следующие сервисы
  • 'fltsrv' System32\DRIVERS\fltsrv.sys
  • 'snapman' System32\DRIVERS\snapman.sys
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\7zipsfx.000\install.cmd
  • %TEMP%\7zipsfx.000\vccorlib120.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\ulxmlrpcpp.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\trueimage.exe
  • %TEMP%\7zipsfx.000\tib_mounter.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\tib_api.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\thread_pool.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\snapman.sys
  • %TEMP%\7zipsfx.000\snapapi.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\rpc_client.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\resource.dll
  • <DRIVERS>\snapman.sys
  • %TEMP%\7zipsfx.000\oem_doc_source.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\msvcp120.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\logging.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\libssl10.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\libcrypto10.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\kb_link.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\icudt38.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\icu38.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\fox.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\fltsrv.sys
  • %TEMP%\7zipsfx.000\expat.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\msvcr120.dll
  • <DRIVERS>\fltsrv.sys
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'TRUEIMAGE_DUMMY_APPLICATION_WINDOW' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '%TEMP%\7zipsfx.000\trueimage.exe'
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\7ZipSfx.000\install.cmd" "' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\7ZipSfx.000\install.cmd" "
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Acronis\CommonComponents /f /v "rpc_client.dll" /T REG_SZ /D "%TEMP%\7ZipSfx.000\rpc_client.dll"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Acronis\CommonComponents /f /v "resource.dll" /T REG_SZ /D "%TEMP%\7ZipSfx.000\resource.dll"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Acronis\CommonComponents /f /v "thread_pool.dll" /T REG_SZ /D "%TEMP%\7ZipSfx.000\thread_pool.dll"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Acronis\CommonComponents /f /v "libcrypto10.dll" /T REG_SZ /D "%TEMP%\7ZipSfx.000\libcrypto10.dll"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Acronis\CommonComponents /f /v "libssl10.dll" /T REG_SZ /D "%TEMP%\7ZipSfx.000\libssl10.dll"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' Add HKLM\Software\Acronis\TrueImage /v "standard" /t REG_SZ /d " 12 98 20109108109 19 3120 23 15 96108 25 25109103120 27 96 24 96 96 30 7 4120 20 99 12 22 23 4 24 30120 18103108 4102 16 ...
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Acronis\CommonComponents /f /v "icu38.dll" /T REG_SZ /D "%TEMP%\7ZipSfx.000\icu38.dll"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Acronis\CommonComponents /f /v "auto_reactivate.bin" /T REG_SZ /D "%TEMP%\7ZipSfx.000\auto_reactivate.bin"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Acronis\CommonComponents /f /v "ulxmlrpcpp.dll" /T REG_SZ /D "%TEMP%\7ZipSfx.000\ulxmlrpcpp.dll"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Acronis\CommonComponents /f /v "expat.dll" /T REG_SZ /D "%TEMP%\7ZipSfx.000\expat.dll"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Acronis\CommonComponents /f /v "mspack.dll" /T REG_SZ /D "%TEMP%\7ZipSfx.000\mspack.dll"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Acronis\CommonComponents /f /v "tib_api.dll" /T REG_SZ /D "%TEMP%\7ZipSfx.000\tib_api.dll"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Acronis\CommonComponents /f /v "tib_mounter.dll" /T REG_SZ /D "%TEMP%\7ZipSfx.000\tib_mounter.dll"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Acronis\CommonComponents /f /v "auto_reactivate64.bin" /T REG_SZ /D "%TEMP%\7ZipSfx.000\auto_reactivate64.bin"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Acronis\CommonComponents /f /v "kb_link.dll" /T REG_SZ /D "%TEMP%\7ZipSfx.000\kb_link.dll"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start snapman
  • '<SYSTEM32>\net.exe' start snapman
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' create snapman type= kernel start= boot binpath= "System32\DRIVERS\snapman.sys"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Services\fltsrv /f /v "DisplayName" /T REG_SZ /D "Acronis Storage Filter Management"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Services\fltsrv /f /v "Group" /T REG_SZ /D "Filter"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Services\fltsrv /f /v "ImagePath" /T REG_SZ /D "System32\DRIVERS\fltsrv.sys"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Services\fltsrv /f /v "Start" /T REG_DWORD /D "0"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Services\fltsrv /f /v "Type" /T REG_DWORD /D "1"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Services\fltsrv /f /v "Tag" /T REG_DWORD /D "2"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Services\fltsrv /f /v "ErrorControl" /T REG_DWORD /D "0"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' create fltsrv type= kernel start= boot binpath= "System32\DRIVERS\fltsrv.sys"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start fltsrv
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Services\snapman /f /v "DisplayName" /T REG_SZ /D "Acronis Snapshots Manager"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Services\snapman /f /v "ErrorControl" /T REG_DWORD /D "1"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Services\snapman /f /v "ImagePath" /T REG_SZ /D "System32\DRIVERS\snapman.sys"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Services\snapman /f /v "Start" /T REG_DWORD /D "0"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Services\snapman /f /v "Type" /T REG_DWORD /D "1"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' start fltsrv
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Acronis\CommonComponents /f /v "oem_doc_source.dll" /T REG_SZ /D "%TEMP%\7ZipSfx.000\oem_doc_source.dll"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Acronis\TrueImageHome\Settings /f /v "ServiceDir" /T REG_SZ /D "%TEMP%\7ZipSfx.000\

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке