Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Fakealert.12669.origin

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-09-28

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ctfmon.exe' = '<SYSTEM32>\ctfmon.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '1774804924' = '%LOCALAPPDATA%\igp.exe'
  • [<HKCU>\Software\Classes\.exe] '' = 'exefile'
  • [<HKCU>\Software\Classes\.exe] 'Content Type' = 'application/x-msdownload'
  • [<HKCU>\Software\Classes\.exe\shell\open\command] '' = '"%LOCALAPPDATA%\igp.exe" -a "%1" %*'
  • [<HKCU>\Software\Classes\exefile\shell\open\command] '' = '"%LOCALAPPDATA%\igp.exe" -a "%1" %*'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\Clients\StartMenuInternet\FIREFOX.EXE\shell\open\command] '' = '"%LOCALAPPDATA%\igp.exe" -a "%ProgramFiles(x86)%\Mozilla Firefox\firefox.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command] '' = '"%LOCALAPPDATA%\igp.exe" -a "%ProgramFiles(x86)%\Internet Explorer\iexplore.exe"'
Вредоносные функции
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
  • Системный антивирус (Защитник Windows)
блокирует:
  • Центр поддержки Windows (Action Center)
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\explorer.exe
следующие пользовательские процессы:
  • iexplore.exe
  • firefox.exe
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\fpa2c4.tmp
  • %TEMP%\neja2d4.tmp
  • %TEMP%\fpa2f5.tmp
  • %TEMP%\fpa305.tmp
  • %TEMP%\fpa316.tmp
  • %LOCALAPPDATA%\igp.exe
  • %TEMP%\fpbb91.tmp
  • %TEMP%\nejbbc1.tmp
  • %TEMP%\fpbc00.tmp
  • %TEMP%\fpbc8e.tmp
  • %TEMP%\fpbccd.tmp
  • %LOCALAPPDATA%\x07sdu2726ts61
  • %ALLUSERSPROFILE%\x07sdu2726ts61
  • %TEMP%\x07sdu2726ts61
  • %APPDATA%\microsoft\windows\templates\x07sdu2726ts61
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\fpa2c4.tmp
  • %TEMP%\neja2d4.tmp
  • %TEMP%\fpa2f5.tmp
  • %TEMP%\fpa305.tmp
  • %TEMP%\fpa316.tmp
  • %TEMP%\fpbb91.tmp
  • %TEMP%\nejbbc1.tmp
  • %TEMP%\fpbc00.tmp
  • %TEMP%\fpbc8e.tmp
  • %TEMP%\fpbccd.tmp
Самоудаляется.
Сетевая активность
Подключается к
  • 'microsoft.com':80
UDP
  • DNS ASK da###ufigaj.com
  • DNS ASK ci####rijugeg.com
  • DNS ASK le####jezociw.com
  • DNS ASK si####qilugoq.com
  • DNS ASK sy####lurypugi.com
  • DNS ASK pe###ehywe.com
  • DNS ASK ku###ijige.com
  • DNS ASK vo###aqyr.com
  • DNS ASK jy####fisanu.com
  • DNS ASK ra####bareme.com
  • DNS ASK qy####ronysos.com
  • DNS ASK zi####qeqite.com
  • DNS ASK me####lykowuw.com
  • DNS ASK ty####laresuz.com
  • DNS ASK za####cypase.com
  • DNS ASK ga####lerilir.com
  • DNS ASK de###iqut.com
  • DNS ASK qo###avede.com
  • DNS ASK la####cosibuw.com
  • DNS ASK he###ixiru.com
  • DNS ASK qo###ifelaw.com
  • DNS ASK gi###eceta.com
  • DNS ASK gi####powaqa.com
  • DNS ASK microsoft.com
  • DNS ASK wa###opani.com
  • DNS ASK ve###utuk.com
  • DNS ASK do####cufinulo.com
  • DNS ASK po###ybaru.com
  • DNS ASK ro####zanasi.com
  • DNS ASK wy###ediwo.com
  • DNS ASK zy####wodojyx.com
  • DNS ASK ti###uqel.com
  • DNS ASK vo####lyxiqo.com
  • DNS ASK ti###abutal.com
  • DNS ASK fo####wupode.com
  • DNS ASK su###ebaq.com
  • DNS ASK he###yheduf.com
  • DNS ASK za####tahuryp.com
  • DNS ASK mu###ahyxar.com
  • DNS ASK fi####gymeba.com
  • DNS ASK tu####kenuqi.com
  • DNS ASK xo###ipowu.com
  • DNS ASK pu####cyvazym.com
  • DNS ASK di###akiri.com
  • DNS ASK le###ehup.com
  • DNS ASK fe####holubaro.com
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'Progman' WindowName: ''
  • ClassName: 'Proxy Desktop' WindowName: ''
  • ClassName: 'msascui_class' WindowName: ''
  • ClassName: 'SystemTray_Main' WindowName: ''
  • ClassName: 'Media Center Tray Applet' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'View Available Networks'
  • ClassName: 'BluetoothNotificationAreaIconWindowClass' WindowName: 'BluetoothNotificationAreaIconWindowClass'
  • ClassName: 'BluetoothNotificationAreaIconWindowClass' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '%LOCALAPPDATA%\igp.exe' -gav <Полный путь к файлу>
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\explorer.exe'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке