Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen18.27947

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-07-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\itop data recovery update
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\itopdatarecovery\end.bat
  • %TEMP%\itopdatarecovery\itopdatarecovery.exe
  • %TEMP%\itopdatarecovery\itopinsur.exe
  • %TEMP%\itopdatarecovery\libcrypto-1_1.dll
  • %TEMP%\itopdatarecovery\libssl-1_1.dll
  • %TEMP%\itopdatarecovery\locallang.exe
  • %TEMP%\itopdatarecovery\productstatistics.dll
  • %TEMP%\itopdatarecovery\registeridr.dll
  • %TEMP%\itopdatarecovery\sendbugreport.exe
  • %TEMP%\itopdatarecovery\uninstallinfo.exe
  • %TEMP%\itopdatarecovery\version.dll
  • %TEMP%\itopdatarecovery\taskapp.log
  • %TEMP%\itopdatarecovery\itopdatarecovery.log
  • %APPDATA%\itop data recovery\logs\registry.log
  • %APPDATA%\itop data recovery\data\statcache.db
  • %ALLUSERSPROFILE%\itop\idrrtt.ept
  • %TEMP%\itopdatarecovery\undeleteexception.log
  • %APPDATA%\itop data recovery\data\idr3stat.ini
  • %APPDATA%\itop data recovery\vstat.ini
  • %APPDATA%\itop data recovery\logs\autoupdate.log
  • %ALLUSERSPROFILE%\itop\aupdate.ini
  • %TEMP%\itopdatarecovery\update\update.ini.tmp
  • %TEMP%\itopdatarecovery\infohelp.dll
  • %TEMP%\itopdatarecovery\update\update.ini
  • %TEMP%\itopdatarecovery\idrinit.exe
  • %TEMP%\itopdatarecovery\iconpin64.dll
  • %TEMP%\itopdatarecovery\eula.rtf
  • %TEMP%\itopdatarecovery\history\history.txt
  • %TEMP%\itopdatarecovery\history\korean.txt
  • %TEMP%\itopdatarecovery\lang.dat
  • %TEMP%\itopdatarecovery\language\english.lng
  • %TEMP%\itopdatarecovery\language\korean.lng
  • %TEMP%\itopdatarecovery\madbasic_.bpl
  • %TEMP%\itopdatarecovery\maddisasm_.bpl
  • %TEMP%\itopdatarecovery\madexcept_.bpl
  • %TEMP%\itopdatarecovery\main.ini
  • %TEMP%\itopdatarecovery\rtl120.bpl
  • %TEMP%\itopdatarecovery\start.bat
  • %TEMP%\itopdatarecovery\vcl120.bpl
  • %TEMP%\itopdatarecovery\vclx120.bpl
  • %TEMP%\itopdatarecovery\vstat.ini
  • %TEMP%\itopdatarecovery\winid.dat
  • %TEMP%\itopdatarecovery\aupdate.exe
  • %TEMP%\itopdatarecovery\autoupdate.exe
  • %TEMP%\itopdatarecovery\datastate.dll
  • %TEMP%\itopdatarecovery\iconpin32.dll
  • %TEMP%\itopdatarecovery\iconpin32.exe
  • %TEMP%\itopdatarecovery\iconpin64.exe
  • %APPDATA%\itop data recovery\main.ini
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\itopdatarecovery\update\update.ini.tmp
Сетевая активность
Подключается к
  • 'up####.itopvpn.com':80
  • 'st###.itopvpn.com':443
  • 'x.##2.us':80
  • 'microsoft.com':80
  • 'o.##2.us':80
  • 'oc##.###tg2.amazontrust.com':80
  • 'oc##.####ca1.amazontrust.com':80
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://up####.itopvpn.com/infofiles/idr3/pro-update.upt
  • http://x.##2.us/x.cer
  • http://www.microsoft.com/pki/certs/MicRooCerAut_2010-06-23.crt
  • http://o.##2.us//MEowSDBGMEQwQjAJBgUrDgMCGgUABBSLwZ6EW5gdYc9UaSEaaLjjETNtkAQUv1%2B30c7dH4b0W1Ws3NcQwg6piOcCCQCnDkpMNIK3fw%3D%3D
  • http://oc##.###tg2.amazontrust.com/MFQwUjBQME4wTDAJBgUrDgMCGgUABBSIfaREXmfqfJR3TkMYnD7O5MhzEgQUnF8A36oB1zArOIiiuG1KnPIRkYMCEwZ%2FlEoqJ83z%2BsKuKwH5CO65xMY%3D
Другие
  • 'st###.itopvpn.com':443
UDP
  • DNS ASK up####.itopvpn.com
  • DNS ASK st###.itopvpn.com
  • DNS ASK x.##2.us
  • DNS ASK microsoft.com
  • DNS ASK o.##2.us
  • DNS ASK oc##.###tg2.amazontrust.com
  • DNS ASK oc##.####ca1.amazontrust.com
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'TFrm_UndeleteMain' WindowName: 'iTop Data Recovery'
Создает и запускает на исполнение
  • '%TEMP%\itopdatarecovery\itopdatarecovery.exe'
  • '%TEMP%\itopdatarecovery\autoupdate.exe' /auto
  • '%TEMP%\itopdatarecovery\aupdate.exe' /idr /dayactive
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c attrib +h "%TEMP%\iTopDataRecovery"' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c @pushd "%TEMP%\iTopDataRecovery" >nul 2>&1 & CALL "%TEMP%\iTopDataRecovery\start.bat"' (со скрытым окном)
  • '%TEMP%\itopdatarecovery\autoupdate.exe' /auto' (со скрытым окном)
  • '%TEMP%\itopdatarecovery\aupdate.exe' /idr /dayactive' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c attrib +h "%TEMP%\iTopDataRecovery"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +h "%TEMP%\iTopDataRecovery"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c @pushd "%TEMP%\iTopDataRecovery" >nul 2>&1 & CALL "%TEMP%\iTopDataRecovery\start.bat"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке