Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader45.3888

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-07-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: 'OLLYDBG', WindowName: ''
  • ClassName: 'GBDYLLO', WindowName: ''
  • ClassName: 'pediy06', WindowName: ''
  • ClassName: 'FilemonClass', WindowName: ''
  • ClassName: '', WindowName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS', WindowName: ''
  • ClassName: '', WindowName: 'Process Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'RegmonClass', WindowName: ''
  • ClassName: '', WindowName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2100' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1C00' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1605' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1601' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1407' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1405' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1402' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1400' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1209' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1208' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1206' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1A10' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1A06' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1A05' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '{AEBA21FA-782A-4A90-978D-B72164C80120}' = '{00,00,00,00}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '{A8A88C49-5EB2-4990-A1A2-0876022C854F}' = '{00,00,00,00}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2101' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2102' = '00000000'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\duy.skf
  • %TEMP%\launcher.exe
  • %TEMP%\libeay32.dll
  • %TEMP%\msvcr120.dll
  • %TEMP%\skincrafterdll_vs2008.dll
  • %TEMP%\ssleay32.dll
  • %TEMP%\thuviensns.cpp
  • %TEMP%\thuviensns.h
  • %TEMP%\webapi.dll
  • %TEMP%\websocket.dll
  • %TEMP%\zlibwapi.dll
  • <Текущая директория>\launcher.exe
  • C:\scrcpy\version.ini
  • <Текущая директория>\ver.txt
  • <Текущая директория>\new version_download.zip
Удаляет следующие файлы
  • <Текущая директория>\ver.txt
Сетевая активность
Подключается к
  • 'du##ns.tk':80
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://du##ns.tk/Baccarat/RollingVersionM.txt
  • http://du##ns.tk/AutoScript.xtr
  • http://du##ns.tk/axi.gif
  • http://du##ns.tk/Baccarat/Tool_PhoneScript.zip
UDP
  • DNS ASK du##ns.tk
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: '18467-41' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'ViewText'
Создает и запускает на исполнение
  • '<Текущая директория>\launcher.exe' New version,duysns.tk,Baccarat/Tool_PhoneScript.zip,AutoScript.exe
  • '<Текущая директория>\launcher.exe' New version,duysns.tk,Baccarat/Tool_PhoneScript.zip,AutoScript.exe' (со скрытым окном)

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке