Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen18.19269

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-07-05

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\netdlx64] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\netdlx64] 'ImagePath' = '<DRIVERS>\netdlx64.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\i8041par] 'ImagePath' = '%ALLUSERSPROFILE%\Microsoft\Network\i8041par.dat'
  • [<HKLM>\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\i8041par] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\i8041par] 'ImagePath' = '%ALLUSERSPROFILE%\Microsoft\Network\i8041par.dat'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\i8041par] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet002\Services\i8041par] 'ImagePath' = '%ALLUSERSPROFILE%\Microsoft\Network\i8041par.dat'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet002\Services\i8041par] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\65FE437EB224] 'ImagePath' = '%ALLUSERSPROFILE%\Microsoft\Windows\65FE437EB224.dat'
  • [<HKLM>\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\65FE437EB224] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\65FE437EB224] 'ImagePath' = '%ALLUSERSPROFILE%\Microsoft\Windows\65FE437EB224.dat'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\65FE437EB224] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet002\Services\65FE437EB224] 'ImagePath' = '%ALLUSERSPROFILE%\Microsoft\Windows\65FE437EB224.dat'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet002\Services\65FE437EB224] 'Start' = '00000001'
Создает следующие сервисы
  • 'netdlx64' <DRIVERS>\netdlx64.sys
  • 'i8041par' %ALLUSERSPROFILE%\Microsoft\Network\i8041par.dat
  • '65FE437EB224' %ALLUSERSPROFILE%\Microsoft\Windows\65FE437EB224.dat
Вредоносные функции
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • C:\¾øêལéñ5gk\¾øêལéñ5gk.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\gmredmea.log
  • %WINDIR%\temp\udd55e.tmp
  • <Текущая директория>\delself.cmd
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\crypto\caac.crt
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\network\i8041par.dat
  • %WINDIR%\temp\uddfc68.tmp
  • <DRIVERS>\netdlx64.sys
  • %ALLUSERSPROFILE%\playtomenu.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\playtomenu.jpg
  • %ALLUSERSPROFILE%\rr.exe
  • C:\¾øêལéñ5gk.lnk
  • C:\¾øêལéñ5gk\data\newopui.pak
  • C:\¾øêལéñ5gk\wav\sound.lst
  • C:\¾øêལéñ5gk\wav\sellect-loop2.wav
  • C:\¾øêལéñ5gk\wav\log-in-long2.wav
  • C:\¾øêལéñ5gk\moyun\data\esp_sdgh.pak
  • C:\¾øêལéñ5gk\moyun\data\esp_ng.dat
  • C:\¾øêལéñ5gk\moyun\data\espsc1.pak
  • C:\¾øêལéñ5gk\moyun\data\52esp.pak
  • C:\¾øêལéñ5gk\data\mapdesc1.dat
  • %TEMP%\ВІВ№В¶ВЎ.zip
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\65fe437eb224.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\gmredmea.tmp
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\ВІВ№В¶ВЎ.zip
  • %WINDIR%\temp\uddfc68.tmp
  • %WINDIR%\temp\udd55e.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\playtomenu.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\crypto\caac.crt
  • <Текущая директория>\delself.cmd
  • %ALLUSERSPROFILE%\rr.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\playtomenu.jpg
Перемещает следующие файлы
  • C:\¾øêལéñ5gk.lnk в %HOMEPATH%\desktop\¾øêལéñ5gk.lnk
Изменяет следующие файлы
Подменяет следующие файлы
  • <Текущая директория>\delself.cmd
Самоудаляется.
Сетевая активность
Подключается к
  • 'tj#.##l1l1l1l1.com':888
  • 'do###.#1l1l1l1l1.com':8888
  • 'a.##sf.com':7000
  • '43.##0.156.3':23452
  • 'bl##01.com':20015
  • 'ne#.##ndepay.net':443
  • 'microsoft.com':80
  • 'do###.#1l1l1l1l1.com':888
  • 'co###ogood.com':34238
  • '47.##.144.232':38000
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://www.ba##u.com/shell/?pa############################################################################
  • http://www.bl####.com:20015/link1.htm via bl##01.com
  • http://www.bl####.com:20015/link_files/new_sp.png via bl##01.com
  • http://www.bl####.com:20015/link_files/link01_bg.jpg via bl##01.com
  • http://do###.##l1l1l1l1.com:8888/R.jpg
  • http://do###.##l1l1l1l1.com:8888/playtomenu.jpg
  • http://www.microsoft.com/pki/certs/MicRooCerAut_2010-06-23.crt
  • http://co###ogood.com/auth7.bin
  • http://47.##.144.232/txlsddlx64_7.dat
Другие
  • '43.##0.156.3':23452
  • 'ne#.##ndepay.net':443
UDP
  • DNS ASK tj#.##l1l1l1l1.com
  • DNS ASK do###.#1l1l1l1l1.com
  • DNS ASK a.##sf.com
  • DNS ASK bl##01.com
  • DNS ASK ne#.##ndepay.net
  • DNS ASK microsoft.com
  • DNS ASK co###ogood.com
Другое
Добавляет корневой сертификат
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • 'C:\¾øêལéñ5gk\¾øêལéñ5gk.exe'
  • '%ALLUSERSPROFILE%\rr.exe' -y x -pF5C6X5S9W5D9C6X5C6S2D8 "%ALLUSERSPROFILE%\playtomenu.jpg" "%ALLUSERSPROFILE%\"
  • '%ALLUSERSPROFILE%\playtomenu.exe'
  • '%ALLUSERSPROFILE%\rr.exe' -y x -pF5C6X5S9W5D9C6X5C6S2D8 "%ALLUSERSPROFILE%\playtomenu.jpg" "%ALLUSERSPROFILE%\"' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c delself.cmd' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c delself.cmd' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c delself.cmd
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' c:\SkySky\ManicTimeVico.exe -R -H -S
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c delself.cmd

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке