Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Exploit.Siggen3.34588

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-07-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\TTYzQ.dll] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\TTYzQ.dll] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\regsvr32.exe "<SYSTEM32>\NMVlPmjxp\TTYzQ.dll"'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\rGGUnp.dll] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\rGGUnp.dll] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\regsvr32.exe "<SYSTEM32>\LlrnGKUEV\rGGUnp.dll"'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\VbAtk.dll] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\VbAtk.dll] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\regsvr32.exe "<SYSTEM32>\KuXJlP\VbAtk.dll"'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\qqYeGLtuSQMAL.dll] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\qqYeGLtuSQMAL.dll] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\regsvr32.exe "<SYSTEM32>\FSWjNkUtKsp\qqYeGLtuSQMAL.dll"'
Создает следующие сервисы
  • 'TTYzQ.dll' <SYSTEM32>\regsvr32.exe "<SYSTEM32>\NMVlPmjxp\TTYzQ.dll"
  • 'rGGUnp.dll' <SYSTEM32>\regsvr32.exe "<SYSTEM32>\LlrnGKUEV\rGGUnp.dll"
  • 'VbAtk.dll' <SYSTEM32>\regsvr32.exe "<SYSTEM32>\KuXJlP\VbAtk.dll"
  • 'qqYeGLtuSQMAL.dll' <SYSTEM32>\regsvr32.exe "<SYSTEM32>\FSWjNkUtKsp\qqYeGLtuSQMAL.dll"
Вредоносные функции
Запускает на исполнение (эксплоит)
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\sctm1.ocx
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\sctm2.ocx
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\sctm3.ocx
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\sctm4.ocx
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %HOMEPATH%\sctm3.ocx
  • %HOMEPATH%\sctm4.ocx
  • <Текущая директория>\44e21000
Перемещает следующие файлы
  • %HOMEPATH%\sctm3.ocx в <SYSTEM32>\nmvlpmjxp\ttyzq.dll
  • %HOMEPATH%\sctm4.ocx в <SYSTEM32>\llrngkuev\rggunp.dll
  • %HOMEPATH%\sctm3.ocx в <SYSTEM32>\kuxjlp\vbatk.dll
  • %HOMEPATH%\sctm4.ocx в <SYSTEM32>\fswjnkutksp\qqyegltusqmal.dll
Подменяет следующие файлы
  • %HOMEPATH%\sctm3.ocx
  • %HOMEPATH%\sctm4.ocx
  • <PATH_SAMPLE>.xls
Сетевая активность
Подключается к
  • 'gu#####liyikama.com.tr':443
  • '10#.#1.204.169':8080
  • '13#.#96.72.155':8080
  • '18#.#25.32.231':4143
  • '87.##6.97.83':7080
  • '10#.#26.216.86':443
  • '37.##.244.177':8080
  • '64.##7.55.231':8080
  • '12#.#99.217.206':443
  • '93.##4.209.107':8080
  • '43.##9.209.178':443
  • '20#.#9.239.162':443
  • '21#.#7.209.142':8080
  • '83.##9.80.93':8080
  • '85.##.120.45':8080
  • '19#.#07.19.179':443
  • '10#.#54.12.236':7080
  • '20#.#34.4.210':7080
  • '10#.#1.99.57':8080
  • '62.##1.178.147':8080
  • '17#.#38.225.252':8080
  • '17#.#2.112.199':8080
  • 'ci###aft.net':80
  • 'ci###osd.com':80
  • '17#.#38.33.49':7080
  • '18#.#65.79.151':443
  • '19#.#4.98.190':8080
  • '5.##3.30.17':7080
  • '19#.145.8.4':443
  • '15#.#30.99.206':8080
  • '10#.#6.149.105':8080
  • '54.##.228.122':443
  • '10#.#48.225.227':8080
  • '54.##.106.167':8080
  • '19#.#99.70.22':8080
  • '13#.#9.80.108':8080
  • '10#.85.95.4':8080
  • '16#.#32.185.110':8080
  • '10#.#24.241.74':8080
  • 'gu####iksepeti.net':80
  • '17#.#26.176.79':8080
  • '19#.#7.239.39':8080
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://gu####iksepeti.net/ygzz/wIvF/
  • http://www.gu####iksepeti.net/ygzz/wIvF/
  • http://ci###aft.net/0NB225K3VjLuJm/75nYicnqulFb/
  • http://www.ci###osd.com/wp-includes/KnC/
Другие
  • 'gu#####liyikama.com.tr':443
  • '17#.#38.33.49':7080
  • '18#.#65.79.151':443
  • '19#.#4.98.190':8080
  • '5.##3.30.17':7080
  • '10#.#48.225.227':8080
  • '54.##.106.167':8080
  • '19#.#99.70.22':8080
  • '13#.#9.80.108':8080
  • '10#.#24.241.74':8080
  • '17#.#2.112.199':8080
  • '13#.#96.72.155':8080
  • '18#.#25.32.231':4143
  • '10#.#26.216.86':443
  • '20#.#9.239.162':443
  • '19#.#07.19.179':443
UDP
  • DNS ASK gu#####liyikama.com.tr
  • DNS ASK gu####iksepeti.net
  • DNS ASK ci###aft.net
  • DNS ASK ci###osd.com
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\sctm1.ocx' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\sctm2.ocx' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\sctm3.ocx' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\sctm4.ocx' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' "<SYSTEM32>\NMVlPmjxp\TTYzQ.dll"
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' "<SYSTEM32>\LlrnGKUEV\rGGUnp.dll"
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' "<SYSTEM32>\KuXJlP\VbAtk.dll"
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' "<SYSTEM32>\FSWjNkUtKsp\qqYeGLtuSQMAL.dll"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке