Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Inject1.10740

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-05-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\services\diskflt] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\services\edcv] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\snetcfg.exe' -v -l C:\netsf.inf -c s -i ms_passthru
  • '%WINDIR%\TEMP\snetcfg.exe' -v -l C:\netsf.inf -c s -i ms_passthru
  • '<SYSTEM32>\wininitc.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\DrvInst.exe' "4" "0" "%TEMP%\{4656ab6d-390f-1551-e02c-87044dbc9f34}\netsf.inf" "0" "53419318f" "00000598" "WinSta0\Default" "000002B8" "208" "C:\"
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\pnpui.dll,InstallSecurityPromptRunDllW 10 Global\{142c0cf4-9608-0abd-8bae-29754ce95574} Global\{0e4b0e3e-3877-3920-5b98-f5513273ab3e} <DRIVERS>tore\Temp\{05f611bf-fd04-380e-e2cf-fd50efc05d13}\netsf.inf
  • '<SYSTEM32>\wermgr.exe' -queuereporting
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %TEMP%\\Install.bat
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %WINDIR%\TEMP\\Install.bat
  • '<SYSTEM32>\DrvInst.exe' "4" "8" "%WINDIR%\TEMP\{4a5b6dc0-ba8c-0759-f63d-a62a67f5014f}\netsf.inf" "0" "53419318f" "00000568" "Service-0x0-3e7$\Default" "000004C0" "208" "C:\"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\passthru.sys
  • C:\netsf.inf
  • %TEMP%\{4656ab6d-390f-1551-e02c-87044dbc9f34}\SET8B6D.tmp
  • %WINDIR%\Temp\{4a5b6dc0-ba8c-0759-f63d-a62a67f5014f}\SET8A92.tmp
  • %WINDIR%\inf\passthru.sys
  • %WINDIR%\inf\netsf.inf
  • C:\netsf_m.inf
  • <DRIVERS>\passthru.sys
  • <DRIVERS>tore\Temp\{0df98f5e-9c64-255b-bfa3-0a1b26eb7304}\SET98C6.tmp
  • <DRIVERS>tore\Temp\{0df98f5e-9c64-255b-bfa3-0a1b26eb7304}\SET9868.tmp
  • \Device\HarddiskVolume1\Boot\BCD
  • \Device\HarddiskVolume1\Boot\BCD.LOG
  • %TEMP%\{4656ab6d-390f-1551-e02c-87044dbc9f34}\SET8C86.tmp
  • %WINDIR%\Temp\{4a5b6dc0-ba8c-0759-f63d-a62a67f5014f}\SET8CD4.tmp
  • <DRIVERS>tore\Temp\{05f611bf-fd04-380e-e2cf-fd50efc05d13}\SET92ED.tmp
  • <DRIVERS>tore\Temp\{05f611bf-fd04-380e-e2cf-fd50efc05d13}\SET926F.tmp
  • %TEMP%\snetcfg.exe
  • %TEMP%\netsf_m.inf
  • %TEMP%\passthru.sys
  • %TEMP%\install.bat
  • <SYSTEM32>\Black.dll
  • %TEMP%\netsf.inf
  • <SYSTEM32>\wininitc.exe
  • <SYSTEM32>\RCX6B21.tmp
  • %WINDIR%\Temp\passthru.sys
  • %WINDIR%\inf\netsf_m.inf
  • <DRIVERS>\diskflt.sys
  • %WINDIR%\Temp\netsf.inf
  • %WINDIR%\Temp\install.bat
  • %WINDIR%\Temp\snetcfg.exe
  • %WINDIR%\Temp\netsf_m.inf
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Temp\{4a5b6dc0-ba8c-0759-f63d-a62a67f5014f}\netsf.inf
  • %WINDIR%\Temp\{4a5b6dc0-ba8c-0759-f63d-a62a67f5014f}\passthru.sys
  • <DRIVERS>tore\Temp\{0df98f5e-9c64-255b-bfa3-0a1b26eb7304}\passthru.sys
  • <SYSTEM32>\Black.dll
  • <DRIVERS>tore\Temp\{0df98f5e-9c64-255b-bfa3-0a1b26eb7304}\netsf.inf
Перемещает следующие файлы:
  • <DRIVERS>tore\Temp\{05f611bf-fd04-380e-e2cf-fd50efc05d13}\SET92ED.tmp в <DRIVERS>tore\Temp\{05f611bf-fd04-380e-e2cf-fd50efc05d13}\netsf.inf
  • <DRIVERS>tore\Temp\{05f611bf-fd04-380e-e2cf-fd50efc05d13}\SET926F.tmp в <DRIVERS>tore\Temp\{05f611bf-fd04-380e-e2cf-fd50efc05d13}\passthru.sys
  • <DRIVERS>tore\Temp\{0df98f5e-9c64-255b-bfa3-0a1b26eb7304}\SET98C6.tmp в <DRIVERS>tore\Temp\{0df98f5e-9c64-255b-bfa3-0a1b26eb7304}\netsf.inf
  • <DRIVERS>tore\Temp\{0df98f5e-9c64-255b-bfa3-0a1b26eb7304}\SET9868.tmp в <DRIVERS>tore\Temp\{0df98f5e-9c64-255b-bfa3-0a1b26eb7304}\passthru.sys
  • %TEMP%\{4656ab6d-390f-1551-e02c-87044dbc9f34}\SET8C86.tmp в %TEMP%\{4656ab6d-390f-1551-e02c-87044dbc9f34}\netsf.inf
  • %TEMP%\{4656ab6d-390f-1551-e02c-87044dbc9f34}\SET8B6D.tmp в %TEMP%\{4656ab6d-390f-1551-e02c-87044dbc9f34}\passthru.sys
  • <SYSTEM32>\RCX6B21.tmp в <SYSTEM32>\Black.dll
  • %WINDIR%\Temp\{4a5b6dc0-ba8c-0759-f63d-a62a67f5014f}\SET8CD4.tmp в %WINDIR%\Temp\{4a5b6dc0-ba8c-0759-f63d-a62a67f5014f}\netsf.inf
  • %WINDIR%\Temp\{4a5b6dc0-ba8c-0759-f63d-a62a67f5014f}\SET8A92.tmp в %WINDIR%\Temp\{4a5b6dc0-ba8c-0759-f63d-a62a67f5014f}\passthru.sys
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '19#.#11.145.19':6005
  • 'www.11##809.com':7005
  • '80##.#gxiaozi.com':8081
UDP:
  • DNS ASK dn#.##ftncsi.com
  • DNS ASK www.11##809.com
  • DNS ASK 80##.#gxiaozi.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке