Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Exploit.Siggen3.34399

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-06-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\YGukpRQlvGYx.dll] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\YGukpRQlvGYx.dll] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\regsvr32.exe "<SYSTEM32>\KVWLwAMBJLvqyZM\YGukpRQlvGYx.dll"'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\djdmxOjBP.dll] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\djdmxOjBP.dll] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\regsvr32.exe "<SYSTEM32>\TfaZRemi\djdmxOjBP.dll"'
Создает следующие сервисы
  • 'YGukpRQlvGYx.dll' <SYSTEM32>\regsvr32.exe "<SYSTEM32>\KVWLwAMBJLvqyZM\YGukpRQlvGYx.dll"
  • 'djdmxOjBP.dll' <SYSTEM32>\regsvr32.exe "<SYSTEM32>\TfaZRemi\djdmxOjBP.dll"
Вредоносные функции
Запускает на исполнение (эксплоит)
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\hso1.ocx
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\hso2.ocx
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\hso3.ocx
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\hso4.ocx
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %HOMEPATH%\hso2.ocx
  • %HOMEPATH%\hso3.ocx
  • <Текущая директория>\ffe21000
Перемещает следующие файлы
  • %HOMEPATH%\hso2.ocx в <SYSTEM32>\kvwlwambjlvqyzm\ygukprqlvgyx.dll
  • %HOMEPATH%\hso3.ocx в <SYSTEM32>\tfazremi\djdmxojbp.dll
Подменяет следующие файлы
  • <PATH_SAMPLE>.xls
Сетевая активность
Подключается к
  • 'dr####4tomorrow.org':443
  • '78.##.204.80':443
  • '62.##1.178.147':8080
  • '10#.#6.149.105':8080
  • '10#.#1.204.169':8080
  • '19#.#99.70.22':8080
  • '10#.85.95.4':8080
  • '20#.#34.4.210':7080
  • '87.##6.97.83':7080
  • '17#.#2.112.199':8080
  • '16#.#2.254.236':8080
  • '85.##4.67.203':8080
  • '20#.#9.239.162':443
  • '10#.#24.241.74':8080
  • '20#.#8.34.99':8080
  • '21#.#7.209.142':8080
  • '54.##.106.167':8080
  • '64.##7.55.231':8080
  • '16#.#32.185.110':8080
  • '11#.#8.72.86':443
  • 'du####erzicgera.com':80
  • 'sm####nchising.com':80
  • 'go####heartk9s.org':80
  • '46.##1.234.246':8080
  • '77.##.149.48':8080
  • '15#.#45.111.0':8080
  • '37.##7.114.15':8080
  • '17#.#26.176.79':8080
  • '46.##1.98.60':8080
  • '88.##7.172.165':8080
  • '11#.#24.128.206':8080
  • '15#.#30.99.206':8080
  • '10#.#54.12.236':7080
  • '19#.#4.98.190':8080
  • '54.##.228.122':443
  • '19#.145.8.4':443
  • '85.##.120.45':8080
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://du####erzicgera.com/App_Data/ZY7heGPNpm7b4Zw/
  • http://sm####nchising.com/wp-content/dpFsBFA2LfYk3mlN/
  • http://go####heartk9s.org/2tbcs/LkUxcRQU/
Другие
  • 'dr####4tomorrow.org':443
  • '15#.#45.111.0':8080
  • '37.##7.114.15':8080
  • '11#.#24.128.206':8080
  • '19#.#4.98.190':8080
  • '54.##.106.167':8080
  • '19#.#99.70.22':8080
  • '17#.#2.112.199':8080
  • '20#.#9.239.162':443
  • '10#.#24.241.74':8080
UDP
  • DNS ASK dr####4tomorrow.org
  • DNS ASK du####erzicgera.com
  • DNS ASK sm####nchising.com
  • DNS ASK go####heartk9s.org
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\hso1.ocx' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\hso2.ocx' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\hso3.ocx' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\hso4.ocx' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' "<SYSTEM32>\KVWLwAMBJLvqyZM\YGukpRQlvGYx.dll"
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' "<SYSTEM32>\TfaZRemi\djdmxOjBP.dll"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке