Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen18.10162

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-06-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop AdskLicensingService
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "AdskLicensingService.exe"
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "AdskLicensingAgent.exe"
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "ADPClientService.exe"
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "AdskLicensingAnalyticsClient.exe"
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "AdskLicensingInstHelper.exe"
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "lmgrd.exe"
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "adskflex.exe"
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "lmutil.exe"
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "lmtools.exe"
Читает файлы, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\login data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\cookies
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\web data
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\wobbler_c.exe
  • %LOCALAPPDATA%low\ep2m3b3325g9
  • %LOCALAPPDATA%low\m87azo58pp8k
  • %LOCALAPPDATA%low\ese8po4g86k6
  • %LOCALAPPDATA%low\qucv3f5g0c61
  • %LOCALAPPDATA%low\qucv3f5g0c61-shm
  • %LOCALAPPDATA%low\o15fuq2ilkyc
  • %LOCALAPPDATA%low\7kz1u27inxg5
  • %LOCALAPPDATA%low\7kz1u27inxg5-shm
  • %LOCALAPPDATA%low\08ns3g94bkfl
  • %LOCALAPPDATA%low\343fka99s0lj
  • %LOCALAPPDATA%low\1222c34g44sm
  • %LOCALAPPDATA%low\vkjnxq4tft8u
  • %LOCALAPPDATA%low\yd2z0vt2lc5v
  • %LOCALAPPDATA%low\duafsof0nzz5
  • %LOCALAPPDATA%low\q25mg9rui72o
  • %LOCALAPPDATA%low\t5h2dt3h6p4u
  • %LOCALAPPDATA%low\xy22scbv8v1f
  • %LOCALAPPDATA%low\nssdbm3.dll
  • %LOCALAPPDATA%low\softokn3.dll
  • <Текущая директория>\autodesk license patcher installer.exe
  • C:\autodesklicensepatcherinstaller\files\task\autodesk.xml
  • C:\autodesklicensepatcherinstaller\files\tweak\tweak.reg
  • C:\autodesklicensepatcherinstaller\autodesklicensepatcherinstaller.bat
  • C:\autodesklicensepatcherinstaller\files\networklicensemanager\license.lic
  • C:\autodesklicensepatcherinstaller\files\networklicensemanager\adskflex.exe
  • C:\autodesklicensepatcherinstaller\files\networklicensemanager\lmgrd.exe
  • C:\autodesklicensepatcherinstaller\files\patchedfiles\version.dll
  • C:\autodesklicensepatcherinstaller\files\service\service.exe
  • %LOCALAPPDATA%low\nss3.dll
  • nul
  • %LOCALAPPDATA%low\msvcp140.dll
  • %LOCALAPPDATA%low\vcruntime140.dll
  • %LOCALAPPDATA%low\mozglue.dll
  • %LOCALAPPDATA%low\freebl3.dll
  • %LOCALAPPDATA%low\sqlite3.dll
  • %LOCALAPPDATA%low\2hx6k8vyfo3t
Удаляет следующие файлы
  • %LOCALAPPDATA%low\t5h2dt3h6p4u
  • %LOCALAPPDATA%low\2hx6k8vyfo3t
  • %LOCALAPPDATA%low\xy22scbv8v1f
  • %LOCALAPPDATA%low\q25mg9rui72o
  • %LOCALAPPDATA%low\duafsof0nzz5
  • %LOCALAPPDATA%low\yd2z0vt2lc5v
  • %LOCALAPPDATA%low\vkjnxq4tft8u
  • %LOCALAPPDATA%low\1222c34g44sm
  • %LOCALAPPDATA%low\343fka99s0lj
  • %LOCALAPPDATA%low\08ns3g94bkfl
  • %LOCALAPPDATA%low\7kz1u27inxg5
  • %LOCALAPPDATA%low\7kz1u27inxg5-shm
  • %LOCALAPPDATA%low\o15fuq2ilkyc
  • %LOCALAPPDATA%low\qucv3f5g0c61
  • %LOCALAPPDATA%low\qucv3f5g0c61-shm
  • %LOCALAPPDATA%low\ese8po4g86k6
  • %LOCALAPPDATA%low\m87azo58pp8k
  • %LOCALAPPDATA%low\ep2m3b3325g9
  • %LOCALAPPDATA%low\nss3.dll
  • %LOCALAPPDATA%low\sqlite3.dll
Сетевая активность
Подключается к
  • '51.##5.166.178':80
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://51.##5.166.178/aN7jD0qO6kT5bK5bQ4eR8fE1xP7hL2vK/msvcp140.dll
  • http://51.##5.166.178/aN7jD0qO6kT5bK5bQ4eR8fE1xP7hL2vK/vcruntime140.dll
  • http://51.##5.166.178/aN7jD0qO6kT5bK5bQ4eR8fE1xP7hL2vK/mozglue.dll
  • http://51.##5.166.178/aN7jD0qO6kT5bK5bQ4eR8fE1xP7hL2vK/freebl3.dll
  • http://51.##5.166.178/aN7jD0qO6kT5bK5bQ4eR8fE1xP7hL2vK/softokn3.dll
  • http://51.##5.166.178/aN7jD0qO6kT5bK5bQ4eR8fE1xP7hL2vK/sqlite3.dll
  • http://51.##5.166.178/aN7jD0qO6kT5bK5bQ4eR8fE1xP7hL2vK/nssdbm3.dll
  • http://51.##5.166.178/aN7jD0qO6kT5bK5bQ4eR8fE1xP7hL2vK/nss3.dll
Запросы HTTP POST
  • http://51.##5.166.178/
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: '' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '%TEMP%\wobbler_c.exe'
  • '<Текущая директория>\autodesk license patcher installer.exe'
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""C:\AutodeskLicensePatcherInstaller\AutodeskLicensePatcherInstaller.bat" "
  • '%WINDIR%\syswow64\chcp.com' 1254
  • '%WINDIR%\syswow64\mode.com' con: cols=70 lines=15
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' add hkcu\software\classes\.Admin\shell\runas\command /f /ve /d "cmd /x /d /r set \"f0=%2\" &call \"%2\" %3"
  • '%WINDIR%\syswow64\fltmc.exe'
  • '%WINDIR%\syswow64\ping.exe' 127.0.0.1 -n 15
  • '%WINDIR%\syswow64\ping.exe' 127.0.0.1 -n 5
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' stop AdskLicensingService
  • '%WINDIR%\syswow64\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -nop -c "Get-WmiObject -Query ' select * from Win32_Product where Name like \"%Autodesk Network License Manager%\" ' | ForEach-Object { ($_).Uninstall()}"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке