Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen18.2301

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-06-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\ComputerZ_x64] 'ImagePath' = '%TEMP%\360DrvMgr\ComputerZ_x64.sys'
Создает следующие сервисы
  • 'ComputerZ_x64' %TEMP%\360DrvMgr\ComputerZ_x64.sys
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\aut2903.tmp
  • %TEMP%\360drvmgr\datamgr.dll
  • %TEMP%\360drvmgr\difxapi_x86.dll
  • %TEMP%\360drvmgr\downloadmgr.dll
  • %TEMP%\360drvmgr\drvinst64.exe
  • %TEMP%\360drvmgr\drvmgrcore.dll
  • %TEMP%\360drvmgr\drvmgrui.dll
  • %TEMP%\360drvmgr\dynlenv.dll
  • %TEMP%\360drvmgr\liveupd360.dll
  • %TEMP%\360drvmgr\miniui.dll
  • %TEMP%\360drvmgr\360common.dll
  • %TEMP%\360drvmgr\pdown.dll
  • %TEMP%\360drvmgr\scriptexecute.exe
  • %TEMP%\360drvmgr\signhelper.dll
  • %TEMP%\360drvmgr\sqlite3.dll
  • %APPDATA%\360drvmgr\360drvmgr_20220607.dat
  • %TEMP%\360drvmgr\computerz.set
  • %APPDATA%\lds\lds.set
  • %TEMP%\360drvmgr\log\computerz_hardwaredll.log
  • %TEMP%\360drvmgr\computerz.dat
  • %WINDIR%\temp\udd7a9b.tmp
  • %TEMP%\360drvmgr\computerz_hardwaredll.dll
  • %TEMP%\360drvmgr\computerz_x64.sys
  • %TEMP%\360drvmgr\computerzservice.exe
  • %TEMP%\360drvmgr\computerz5.dll
  • %TEMP%\360drvmgr\computerz2.dll
  • %TEMP%\aut2980.tmp
  • %TEMP%\360drv.7z
  • %TEMP%\aut2c5f.tmp
  • %APPDATA%\360drvmgr\config.ini
  • %TEMP%\360drvmgr\360libdrvmgr.dat
  • %TEMP%\360drvmgr\cacert.dat
  • %TEMP%\360drvmgr\config\config.xml
  • %TEMP%\360drvmgr\config\defaultskin\defaultskin.ui
  • %TEMP%\360drvmgr\config\defaultskin\miniui.xml
  • %APPDATA%\microsoft\crypto\rsa\s-1-5-21-1960123792-2022915161-3775307078-1001\c6d010e82392216311e3dad96d6d8568_36d1130a-ac2e-44f7-9dc1-e424fbcbe0ee
  • %TEMP%\360drvmgr\safelive.dll
  • %TEMP%\360drvmgr\360base.dll
  • %TEMP%\360drvmgr\360net.dll
  • %TEMP%\360drvmgr\360netbase.dll
  • %TEMP%\360drvmgr\360netul.dll
  • %TEMP%\360drvmgr\360p2sp.dll
  • %TEMP%\360drvmgr\7za.dll
  • %TEMP%\360drvmgr\atiags32.dll
  • %TEMP%\360drvmgr\cloudcom2.dll
  • %TEMP%\360drvmgr\computerz.sys
  • %TEMP%\360drvmgr\computerz1.dll
  • %TEMP%\7za.exe
  • %TEMP%\360drvmgr\360drvmgr.exe
  • %TEMP%\360drvmgr\hwparams.dat
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\aut2903.tmp
  • %TEMP%\aut2980.tmp
  • %TEMP%\aut2c5f.tmp
  • %TEMP%\360drv.7z
  • %TEMP%\7za.exe
  • %WINDIR%\temp\udd7a9b.tmp
  • %APPDATA%\microsoft\crypto\rsa\s-1-5-21-1960123792-2022915161-3775307078-1001\c6d010e82392216311e3dad96d6d8568_36d1130a-ac2e-44f7-9dc1-e424fbcbe0ee
Сетевая активность
Подключается к
  • 's.###ashi.com':80
  • 'dm.###shi.360.cn':443
  • 'co##.wsm.360.cn':80
  • 're#.#hsetup.com':80
  • 'ap#.###ver.360safe.com':443
  • 'microsoft.com':80
  • 'oc##.crlocsp.cn':80
  • 'cr#.#rlocsp.cn':80
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://s.###ashi.com/url2?pi##################################################################################################################################################
  • http://s.###ashi.com/url2?pi#########################################################################################################################################################
  • http://www.microsoft.com/pki/certs/MicRooCerAut_2010-06-23.crt
  • http://oc##.crlocsp.cn/MFEwTzBNMEswSTAJBgUrDgMCGgUABBRgH%2FPN%2F2KBN5Fec0GB96MNB1kxHgQUmZst9ovwo9uJ1J775XQvaNKQT%2BQCEFuA4iTfh%2FfKxP0eO%2FOGNHU%3D
  • http://cr#.#rlocsp.cn/WoTrusDVServerCA_2.crl
Запросы HTTP POST
  • http://co##.wsm.360.cn/client/query2?m=############################################################
Другие
  • 'dm.###shi.360.cn':443
  • 'ap#.###ver.360safe.com':443
UDP
  • DNS ASK s.###ashi.com
  • DNS ASK dm.###shi.360.cn
  • DNS ASK co##.wsm.360.cn
  • DNS ASK re#.#hsetup.com
  • DNS ASK ap#.###ver.360safe.com
  • DNS ASK microsoft.com
  • DNS ASK oc##.crlocsp.cn
  • DNS ASK cr#.#rlocsp.cn
  • DNS ASK public-trust.com
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'ComputerZService' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'TLudashiFormMain' WindowName: ''
  • ClassName: '~CComputerZWindow' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '%TEMP%\7za.exe' x %TEMP%\360Drv.7z -y -o%TEMP%\360DrvMgr\ -p16888
  • '%TEMP%\360drvmgr\360drvmgr.exe'
  • '%TEMP%\360drvmgr\scriptexecute.exe' /uninstallSrv
  • '%TEMP%\360drvmgr\computerzservice.exe'
  • '%TEMP%\360drvmgr\scriptexecute.exe' /tip
  • '%TEMP%\7za.exe' x %TEMP%\360Drv.7z -y -o%TEMP%\360DrvMgr\ -p16888' (со скрытым окном)

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке