Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.SMSSend.4137

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-05-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<Полный путь к вирусу>' = '<Полный путь к вирусу>:*:Enabled:Foxy'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\Conf\Caches.cfg
  • <Текущая директория>\Conf\Share.cfg
  • <Текущая директория>\Conf\Hashes.cfg
  • %APPDATA%\Mogi2\torrent.ico
  • %TEMP%\Mogi\Theme\status.bmp
  • %TEMP%\Mogi\Theme\tools.bmp
  • %TEMP%\Mogi\Theme\waiting.bmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\news[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\gofoxy[1].0
  • <Текущая директория>\Conf\Connection.cfg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ad[1]
  • <Текущая директория>\Conf\Country.cfg
  • <Текущая директория>\Update\Temp\MOLI_zh_CN.xml.pti.bak
  • <Текущая директория>\Conf\Download.cfg.tmp
  • %TEMP%\Mogi\Theme\button1.bmp
  • %TEMP%\Mogi\Theme\dialog.bmp
  • %TEMP%\Mogi\Theme\dialog_bg.bmp
  • %TEMP%\Mogi\Theme\button.bmp
  • <Текущая директория>\Conf\Settings.cfg
  • %TEMP%\Mogi\Theme\about.bmp
  • %TEMP%\Mogi\Theme\ad_middle.bmp
  • %TEMP%\Mogi\Theme\notifier.bmp
  • %TEMP%\Mogi\Theme\SearchCtrlBar.bmp
  • %TEMP%\Mogi\Theme\splash.bmp
  • %TEMP%\Mogi\Theme\MainTabs.bmp
  • %TEMP%\Mogi\Theme\earth.bmp
  • %TEMP%\Mogi\Theme\ie_icon.bmp
  • %TEMP%\Mogi\Theme\MainFrame.bmp
Удаляет следующие файлы:
  • <Текущая директория>\Update\Temp\MOLI_zh_CN.xml.pti
Перемещает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\Conf\Download.cfg.tmp в <Текущая директория>\Conf\Download.cfg
  • <Текущая директория>\Update\Temp\MOLI_zh_CN.xml.pti.bak в <Текущая директория>\Update\Temp\MOLI_zh_CN.xml.pti
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '83.##9.117.56':4321
  • '83.##9.104.124':4242
  • '83.##9.104.123':4242
  • '83.##9.123.188':4321
  • '85.#7.35.53':4321
  • '83.##9.98.16':4242
  • '83.##9.123.189':4321
  • '83.##9.104.122':4242
  • '80.##2.110.146':4661
  • '80.##9.200.99':3000
  • '80.##9.200.112':3000
  • 'www.em###.org.cn':80
  • '83.##9.102.1':4242
  • '83.##9.101.91':4321
  • '81.##9.143.167':7777
  • '85.#7.52.92':5000
  • '19#.#13.0.30':3306
  • '19#.#13.0.20':3306
  • '19#.#13.0.10':3306
  • '19#.#0.160.81':4661
  • '21#.#51.133.129':6567
  • '21#.#86.60.106':4661
  • '21#.#12.243.146':4661
  • '19#.#38.230.251':4242
  • '89.##8.162.206':6543
  • '89.##3.161.226':4661
  • '85.#7.7.166':4647
  • '19#.#38.205.25':5000
  • '19#.#38.221.250':4661
  • '19#.#38.221.214':4242
  • '19#.#38.221.213':4242
  • '22#.#86.190.39':4069
  • '22#.#86.190.17':4099
  • '20#.#05.109.5':4661
  • '22#.#3.207.86':8080
  • '62.##1.53.16':4242
  • 'www.go##xy.net':80
  • '62.##1.53.15':4242
  • '59.##.30.132':8080
  • 'da####.gofoxy.net':2106
  • 'cn.####on.gofoxy.net':2107
  • 'localhost':1037
  • '58.##8.179.157':8080
  • 'gw#.#ofoxy.net':2108
  • 'mo##.moliyo.com':80
  • '58.##8.202.170':8080
  • '62.##1.53.17':4242
  • '80.##9.200.107':3000
  • '80.##9.200.106':3000
  • '80.##9.200.105':3000
  • '80.##9.200.108':3000
  • '80.##9.200.111':3000
  • '80.##9.200.110':3000
  • '80.##9.200.109':3000
  • '80.##9.200.104':3000
  • '62.#41.53.4':4242
  • '62.#41.53.3':4242
  • '62.#41.53.2':4242
  • '66.##.81.125':6543
  • '80.##9.200.103':3000
  • '80.##9.200.102':3000
  • '80.##9.200.101':3000
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.go##xy.net/?ke#############################################################
  • www.em###.org.cn/server.met
  • mo##.moliyo.com/ad/
  • mo##.moliyo.com/news/
UDP:
  • DNS ASK gw#.#ofoxy.net
  • DNS ASK www.go##xy.net
  • DNS ASK www.em###.org.cn
  • DNS ASK cn.####on.gofoxy.net
  • DNS ASK da####.gofoxy.net
  • DNS ASK mo##.moliyo.com
  • '23#.#55.255.250':1900
  • 'localhost':1057
  • 'localhost':1056
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке