Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen17.60428

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-05-31

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\ac4645c9] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\ac4645c9] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\svchost.exe -k ac4645c9'
  • [<HKLM>\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ac4645c9\Parameters] 'ServiceDll' = '%ALLUSERSPROFILE%\ac4645c9\fdsvc.dll'
Создает следующие сервисы
  • 'ac4645c9' <SYSTEM32>\svchost.exe -k ac4645c9
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\e_n60005\krnln.fnr
  • %ALLUSERSPROFILE%\ac4645c9\fdsvc.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\ac4645c9\msvcr90.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\ac4645c9\msvcp90.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\ac4645c9\microsoft.vc90.crt.manifest
  • %ALLUSERSPROFILE%\ac4645c9\microsoft.vc90.atl.manifest
  • %TEMP%\f4da.tmp
  • %TEMP%\f0a5.tmp
  • %TEMP%\12033b.tmp
  • %TEMP%\e_n60005\internet.fne
  • %TEMP%\e_n60005\shell.fne
  • %TEMP%\e_n60005\sock.fne
  • %TEMP%\e_n60005\iext3.fne
  • %TEMP%\e_n60005\iext.fnr
  • %TEMP%\e_n60005\dp1.fne
  • %TEMP%\e_n60005\mysql.fne
  • %TEMP%\e_n60005\eapi.fne
  • %TEMP%\e_n60005\e2ee.fne
  • %TEMP%\e_n60005\spec.fne
  • %TEMP%\e_n60005\ethread.fne
  • %ALLUSERSPROFILE%\ac4645c9\libexpat.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\thunder network\downloadlib\pub_store.dat
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\f0a5.tmp
  • %WINDIR%\temp\ts_5080.tmp
  • %WINDIR%\temp\ts_4f66.tmp
  • %WINDIR%\temp\ts_39ba.tmp
  • %WINDIR%\temp\ts_3852.tmp
  • %WINDIR%\temp\ts_361e.tmp
  • %WINDIR%\temp\ts_316a.tmp
  • %WINDIR%\temp\ts_2bfb.tmp
  • %WINDIR%\temp\ts_2b0f.tmp
  • %WINDIR%\temp\ts_267a.tmp
  • %WINDIR%\temp\fxstiffdebuglogfile.txt
  • %WINDIR%\temp\fxsapidebuglogfile.txt
  • %WINDIR%\temp\fwtsqmfile00.sqm
  • %WINDIR%\temp\dmi8538.tmp
  • %WINDIR%\temp\adobearm.log
  • %TEMP%\f4da.tmp
  • %WINDIR%\temp\ts_77d1.tmp
  • %WINDIR%\temp\ts_8e67.tmp
Сетевая активность
Подключается к
  • '10#.#5.249.199':5500
  • 'as##t.cn':80
  • '12#.#8.16.52':80
  • 'dn#.#lidns.com':80
  • '21#.#8.97.179':1024
  • '21#.#8.97.145':1024
  • '22#.#10.156.20':1024
  • '22#.#10.156.149':1024
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://10#.##.249.199:5500/sdk.dll via 10#.#5.249.199
  • http://as##t.cn/v2/loader.core?_=##################
  • http://12#.#8.16.52/assembly?fn##################################
  • http://dn#.#lidns.com/resolve?na####################################
  • http://as##t.cn/~/Microsoft.VC90.ATL.manifest.gz
  • http://22#.##0.156.20:1024/v1/api/verify?_=####### via 22#.#10.156.20
  • http://22#.##0.156.20:1024/~/Microsoft.VC90.CRT.manifest.gz via 22#.#10.156.20
  • http://22#.###.156.149:1024/v1/api/verify?_=####### via 22#.#10.156.149
  • http://22#.###.156.149:1024/~/msvcp90.dll.gz via 22#.#10.156.149
  • http://22#.##0.156.20:1024/~/msvcr90.dll.gz via 22#.#10.156.20
  • http://22#.###.156.149:1024/~/fdsvc.dll.gz via 22#.#10.156.149
  • http://22#.##0.156.20:1024/assembly/libexpat?_=####### via 22#.#10.156.20
UDP
  • DNS ASK as##t.cn
  • DNS ASK dn#.#lidns.com
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' stop ac4645c9' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' query ac4645c9' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' create "ac4645c9" binpath= "<SYSTEM32>\svchost.exe -k ac4645c9" start= auto' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' start ac4645c9' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ping 127.0.0.1 & del "%TEMP%\F0A5.tmp" & del "%TEMP%\F4DA.tmp"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ping 127.0.0.1 & del %WINDIR%\TEMP\*.* /q & del /a:H %WINDIR%\TEMP\*.* /q' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ping 127.0.0.1 & del C:.* /q & del /a:H C:.* /q' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ping 127.0.0.1 & del C:\Users\Default\Desktop\*.* /q & del /a:H C:\Users\Default\Desktop\*.* /q' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework\v2.0.50727\regasm.exe' /u "C:\x1ys.dll" 0ecb773c3bb0389696f6765dad4dde70 516' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' stop ac4645c9
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' query ac4645c9
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' create "ac4645c9" binpath= "<SYSTEM32>\svchost.exe -k ac4645c9" start= auto
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' start ac4645c9
  • '%WINDIR%\syswow64\svchost.exe' -k ac4645c9
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ping 127.0.0.1 & del "%TEMP%\F0A5.tmp" & del "%TEMP%\F4DA.tmp"
  • '%WINDIR%\syswow64\ping.exe' 127.0.0.1
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework\v2.0.50727\regasm.exe' /u "C:\x1ys.0"
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ping 127.0.0.1 & del %WINDIR%\TEMP\*.* /q & del /a:H %WINDIR%\TEMP\*.* /q
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ping 127.0.0.1 & del C:.* /q & del /a:H C:.* /q
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ping 127.0.0.1 & del C:\Users\Default\Desktop\*.* /q & del /a:H C:\Users\Default\Desktop\*.* /q
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework\v2.0.50727\regasm.exe' /u "C:\x1ys.dll" 0ecb773c3bb0389696f6765dad4dde70 516

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке