Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Exploit.Siggen3.32654

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-05-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\JNYprFgwLSIkW.dll] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\JNYprFgwLSIkW.dll] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\regsvr32.exe "<SYSTEM32>\TQpEbxgyoO\JNYprFgwLSIkW.dll"'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\STwpPwdlLv.dll] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\STwpPwdlLv.dll] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\regsvr32.exe "<SYSTEM32>\JXDVkUFXzxen\STwpPwdlLv.dll"'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\BJzuTPhdFTnFdOq.dll] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\BJzuTPhdFTnFdOq.dll] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\regsvr32.exe "<SYSTEM32>\IiMjvDrKztZYalw\BJzuTPhdFTnFdOq.dll"'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\zEfKao.dll] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\zEfKao.dll] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\regsvr32.exe "<SYSTEM32>\OZBdH\zEfKao.dll"'
Создает следующие сервисы
  • 'JNYprFgwLSIkW.dll' <SYSTEM32>\regsvr32.exe "<SYSTEM32>\TQpEbxgyoO\JNYprFgwLSIkW.dll"
  • 'STwpPwdlLv.dll' <SYSTEM32>\regsvr32.exe "<SYSTEM32>\JXDVkUFXzxen\STwpPwdlLv.dll"
  • 'BJzuTPhdFTnFdOq.dll' <SYSTEM32>\regsvr32.exe "<SYSTEM32>\IiMjvDrKztZYalw\BJzuTPhdFTnFdOq.dll"
  • 'zEfKao.dll' <SYSTEM32>\regsvr32.exe "<SYSTEM32>\OZBdH\zEfKao.dll"
Вредоносные функции
Запускает на исполнение (эксплоит)
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\uxevr1.ocx
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\uxevr2.ocx
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\uxevr3.ocx
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\uxevr4.ocx
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %HOMEPATH%\uxevr1.ocx
  • %HOMEPATH%\uxevr2.ocx
  • %HOMEPATH%\uxevr3.ocx
  • %HOMEPATH%\uxevr4.ocx
  • <Текущая директория>\41961000
Перемещает следующие файлы
  • %HOMEPATH%\uxevr1.ocx в <SYSTEM32>\tqpebxgyoo\jnyprfgwlsikw.dll
  • %HOMEPATH%\uxevr2.ocx в <SYSTEM32>\jxdvkufxzxen\stwppwdllv.dll
  • %HOMEPATH%\uxevr3.ocx в <SYSTEM32>\iimjvdrkztzyalw\bjzutphdftnfdoq.dll
  • %HOMEPATH%\uxevr4.ocx в <SYSTEM32>\ozbdh\zefkao.dll
Подменяет следующие файлы
  • <PATH_SAMPLE>.xls
Сетевая активность
Подключается к
  • 'le####iaonline.com':80
  • '85.##4.67.203':8080
  • '54.##.106.167':8080
  • '19#.#7.239.39':8080
  • '19#.#0.233.66':443
  • '21#.#7.209.142':8080
  • '20#.#9.239.162':443
  • '11#.#35.83.107':7080
  • '88.##7.172.165':8080
  • '62.##1.178.147':8080
  • '59.##8.253.194':443
  • '20#.#8.34.99':8080
  • '37.##.244.177':8080
  • '19#.#4.98.190':8080
  • '10#.#48.225.227':8080
  • '13#.#22.119.23':8080
  • '16#.#6.143.191':7080
  • '16#.#2.73.229':8080
  • 'mi####taffing.com':80
  • 'st#####glassexpress.com':80
  • 'ko###leri.com':80
  • '87.##6.97.83':7080
  • '18#.#48.168.220':8080
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://le####iaonline.com/wp-admin/qGb/
  • http://ko###leri.com/wp-admin/REvup/
  • http://st#####glassexpress.com/classes/05SkiiW9y4DDGvb6/
  • http://mi####taffing.com/images/D4TRnDubF/
Другие
  • '16#.#2.73.229':8080
  • '16#.#6.143.191':7080
  • '13#.#22.119.23':8080
  • '20#.#9.239.162':443
  • '54.##.106.167':8080
  • '59.##8.253.194':443
UDP
  • DNS ASK le####iaonline.com
  • DNS ASK ko###leri.com
  • DNS ASK st#####glassexpress.com
  • DNS ASK mi####taffing.com
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\uxevr1.ocx' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\uxevr2.ocx' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\uxevr3.ocx' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\uxevr4.ocx' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' "<SYSTEM32>\TQpEbxgyoO\JNYprFgwLSIkW.dll"
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' "<SYSTEM32>\JXDVkUFXzxen\STwpPwdlLv.dll"
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' "<SYSTEM32>\IiMjvDrKztZYalw\BJzuTPhdFTnFdOq.dll"
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' "<SYSTEM32>\OZBdH\zEfKao.dll"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке