Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader44.58776

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-05-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\eventlogs\microsoft-windows-codeintegrity%4operational.evtx
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\registryexports\oobe.reg
  • %TEMP%\regcad.tmp
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\registryexports\uilanguages.reg
  • %TEMP%\reg6d.tmp
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\wer\reportqueue\noncritical_x64_d473a376adfb18a7b165c5e3c26de43cd8bccb_cab_079d8596\report.wer
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\wer\reportqueue\noncritical_x64_d473a376adfb18a7b165c5e3c26de43cd8bccb_cab_079d8596\dmi8538.tmp.log.xml
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\wer\reportqueue\noncritical_x64_5d5d8b7c1982ab7c66cf747e7b18b39e2441a_cab_073d8027\report.wer
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\wer\reportqueue\noncritical_x64_4a8ed64bf1962bf234c1a7153259451034e674_cab_0731c4f1\report.wer
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\wer\reportqueue\appcrash_autokms.exe_efd62e343880604c4145a2e4462f8c532327bc70_cab_0841821b\wer7f7e.tmp.mdmp
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\wer\reportqueue\appcrash_autokms.exe_efd62e343880604c4145a2e4462f8c532327bc70_cab_0841821b\wer5cd2.tmp.hdmp
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\wer\reportqueue\appcrash_autokms.exe_efd62e343880604c4145a2e4462f8c532327bc70_cab_0841821b\wer5cc2.tmp.werinternalmetadata.xml
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\wer\reportqueue\appcrash_autokms.exe_efd62e343880604c4145a2e4462f8c532327bc70_cab_0841821b\wer5c82.tmp.appcompat.txt
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\wer\reportqueue\appcrash_autokms.exe_efd62e343880604c4145a2e4462f8c532327bc70_cab_0841821b\report.wer
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\wer\reportqueue\appcrash_autokms.exe_efd62e343880604c4145a2e4462f8c532327bc70_099489dd\report.wer
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\wer\reportqueue\appcrash_autokms.exe_efd62e343880604c4145a2e4462f8c532327bc70_088cc9f7\report.wer
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\cbs\cbs.log
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\panther\setupact.log
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\eventlogs\microsoft-windows-user profile service%4operational.evtx
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\eventlogs\microsoft-windows-winlogon%4operational.evtx
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\eventlogs\microsoft-windows-windowsupdateclient%4operational.evtx
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\eventlogs\application.evtx
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\eventlogs\system.evtx
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\eventlogs\microsoft-windows-kernel-storemgr%4operational.evtx
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\not collected.csv
  • %WINDIR%\temp\troubleshooting\starttroubleshooter_latest\_quickstartdiag.txt
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\reg6d.tmp
  • %TEMP%\regcad.tmp
Сетевая активность
Подключается к
  • 'microsoft.com':80
  • 'oc##.#tartssl.com':80
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://www.microsoft.com/pkiops/crl/MicCodSigPCA2011_2011-07-08.crl
  • http://www.microsoft.com/pki/certs/MicRooCerAut_2010-06-23.crt
  • http://oc##.#tartssl.com/sub/class2/code/ca/MEMwQTA%2FMD0wOzAJBgUrDgMCGgUABBQSOgrhRCSnWfKxoWTjWxhk8hga9AQU0E4PQJlsuEsZbzsouODjiAc0qrcCAhAV
UDP
  • DNS ASK microsoft.com
  • DNS ASK oc##.#tartssl.com
  • DNS ASK public-trust.com
Другое
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' export HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\MUI\UILanguages %WINDIR%\temp\Troubleshooting\StartTroubleshooter_latest\RegistryExports\\UILanguages.reg /y /reg:64
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' export HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Setup\OOBE %WINDIR%\temp\Troubleshooting\StartTroubleshooter_latest\RegistryExports\\OOBE.reg /y /reg:64

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке