Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader5.13211

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-11-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: 'OLLYDBG', WindowName: ''
  • ClassName: 'GBDYLLO', WindowName: ''
  • ClassName: 'pediy06', WindowName: ''
  • ClassName: 'FilemonClass', WindowName: ''
  • ClassName: '', WindowName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS', WindowName: ''
  • ClassName: '', WindowName: 'Process Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'RegmonClass', WindowName: ''
  • ClassName: '', WindowName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1C00' = '{00,00,00,00}'
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'CurrentLevel' = '{00,00,00,00}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '127.0.0.1:9666'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = '127.0.0.1'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • <PATH_SAMPLE>mgr.exe
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\vr78m91v\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\gew0g5xa\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\l3iur8n5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\7518tjr8\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\index.dat
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
  • %APPDATA%\microsoft\windows\cookies\low\index.dat
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • <Текущая директория>\utmp\bmejgactkttg0j5k
  • <Текущая директория>\utmp\taadiwmjotjj0c3u
  • <Текущая директория>\utmp\dcfotqgilsii9z9a
  • %TEMP%\~tm1e4.tmp
  • %TEMP%\~tm109.tmp
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\index.dat
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\7518tjr8\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\l3iur8n5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\gew0g5xa\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\vr78m91v\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\~tm109.tmp
  • %TEMP%\~tm1e4.tmp
Сетевая активность
Подключается к
  • '65.#9.14.84':443
  • '11#.#05.87.62':443
  • '11#.#05.72.156':443
  • '20#.#62.28.23':443
  • '16#.#9.248.247':443
  • '72.##2.235.12':443
  • '20#.#88.97.96':443
  • '22#.#31.141.46':443
  • '63.##5.209.72':443
  • '17#.#80.215.100':443
  • 'go###e.com.my':80
  • '21#.#4.118.189':443
  • 'go##le.se':80
  • 'go###e.com.ph':80
  • 'go##le.ru':80
  • 'go##le.us':80
  • 'go###e.com.br':80
  • 'localhost':9666
  • 's3.###zonaws.com':443
  • 'sa###e.nps.edu':443
  • 'ma##.sarai.net':443
  • '65.#9.14.11':443
  • '65.#9.14.59':443
  • 'go##le.info':80
  • '21#.#60.109.6':443
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://go###e.com.br/gwt/n?u=###################################################
  • http://go##le.us/gwt/n?u=##################################################################################
  • http://go##le.ru/gwt/n?u=############################################################################################
  • http://14#.#51.1.94/gwt/n?u=####################################################################
  • http://64.##3.162.103/gwt/n?u=##############################################################################
  • http://go##le.se/gwt/n?u=##################################################################
  • http://74.##5.205.94/gwt/n?u=##################################################################
Другие
  • 'sa###e.nps.edu':443
  • 's3.###zonaws.com':443
UDP
  • DNS ASK gb##.###xwqtb.q08phd.info
  • DNS ASK ma##.sarai.net
  • DNS ASK sa###e.nps.edu
  • DNS ASK s3.###zonaws.com
  • DNS ASK go###e.com.ph
  • DNS ASK go###e.com.br
  • DNS ASK go##le.us
  • DNS ASK go##le.ru
  • DNS ASK go##le.info
  • DNS ASK go##le.se
  • DNS ASK go###e.com.my
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: '18467-41' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '<PATH_SAMPLE>mgr.exe'
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' "%WINDIR%\syswow64\WININET.dll",DispatchAPICall 1

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке