Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen17.44682

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-04-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\tmped47.tmp
  • <SYSTEM32>\tasks\tmp23ae.tmp
  • <SYSTEM32>\tasks\tmpb25d.tmp
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\wqnibidp.exe
  • %TEMP%\file.exe
  • %TEMP%\tmp12d4.tmp.exe
  • %TEMP%\tmped47.tmp.exe
  • %TEMP%\tmp1633.tmp.exe
  • %LOCALAPPDATA%\servicehub\tmped47.tmp.exe
  • %TEMP%\executable.exe
  • %TEMP%\tmpb25d.tmp.exe
  • %TEMP%\tmp2427.tmp.exe
  • %TEMP%\jre-7u75-windows-i586-iftw.exe
  • %LOCALAPPDATA%\servicehub\tmpb25d.tmp.exe
  • %TEMP%\tmp23ae.tmp.exe
  • %LOCALAPPDATA%\servicehub\tmp23ae.tmp.exe
  • %TEMP%\w.exe
  • %TEMP%\jinstall.cfg
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\tmped47.tmp.exe
  • %TEMP%\tmpb25d.tmp.exe
  • %TEMP%\tmp23ae.tmp.exe
Изменяет следующие файлы
  • %TEMP%\jusched.log
Сетевая активность
Подключается к
  • 'ja#######d-secure.oracle.com':443
  • 'c.###nlink.golf':80
  • 'ja####.oracle.com':80
  • 'ja####.oracle.com':443
  • 'ja####-esd.sun.com':80
  • 'oc##.thawte.com':80
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://c.###nlink.golf/sa/w.exe
  • http://ja####.oracle.com/webapps/download/GetFile/1.7.0_75-b13/windows-i586/Java3BillDevices_en.jpg
  • http://ja####-esd.sun.com/update/1.7.0/sp-1.7.0_75-b13/java_sp.dll
  • http://oc##.thawte.com/MFEwTzBNMEswSTAJBgUrDgMCGgUABBQwF4prw9S7mCbCEHD%2Fyl6nWPkczAQUe1tFz6%2FOy3r9MZIaarbzRutXSFACEEeXTXhzpbyrDS%2BzcBkvzl4%3D
Другие
  • 'ja#######d-secure.oracle.com':443
  • 'ja####.oracle.com':443
UDP
  • DNS ASK ja#######d-secure.oracle.com
  • DNS ASK c.###nlink.golf
  • DNS ASK ja####.oracle.com
  • DNS ASK ja####-esd.sun.com
  • DNS ASK oc##.thawte.com
  • DNS ASK st####.rapidssl.com
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '%TEMP%\wqnibidp.exe'
  • '%TEMP%\tmpb25d.tmp.exe'
  • '%TEMP%\file.exe'
  • '%TEMP%\tmp12d4.tmp.exe'
  • '%TEMP%\tmp1633.tmp.exe'
  • '%TEMP%\executable.exe'
  • '%TEMP%\tmped47.tmp.exe'
  • '%TEMP%\tmp2427.tmp.exe'
  • '%LOCALAPPDATA%\servicehub\tmp23ae.tmp.exe'
  • '%TEMP%\tmp23ae.tmp.exe'
  • '%LOCALAPPDATA%\servicehub\tmpb25d.tmp.exe'
  • '%LOCALAPPDATA%\servicehub\tmped47.tmp.exe'
  • '%TEMP%\jre-7u75-windows-i586-iftw.exe'
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C chcp 65001 && ping 127.0.0.1 && schtasks /create /tn "tmpED47.tmp" /sc MINUTE /tr "%LOCALAPPDATA%\ServiceHub\tmpED47.tmp.exe" /rl HIGHEST /f && DEL /F /S /Q /A "%TEMP%\tmpED47.tmp.exe" &&STA...' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C chcp 65001 && ping 127.0.0.1 && schtasks /create /tn "tmp23AE.tmp" /sc MINUTE /tr "%LOCALAPPDATA%\ServiceHub\tmp23AE.tmp.exe" /rl HIGHEST /f && DEL /F /S /Q /A "%TEMP%\tmp23AE.tmp.exe" &&STA...' (со скрытым окном)
  • '%LOCALAPPDATA%\servicehub\tmpb25d.tmp.exe' ' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C chcp 65001 && ping 127.0.0.1 && schtasks /create /tn "tmpB25D.tmp" /sc MINUTE /tr "%LOCALAPPDATA%\ServiceHub\tmpB25D.tmp.exe" /rl HIGHEST /f && DEL /F /S /Q /A "%TEMP%\tmpB25D.tmp.exe" &&STA...' (со скрытым окном)
  • '%LOCALAPPDATA%\servicehub\tmp23ae.tmp.exe' ' (со скрытым окном)
  • '%LOCALAPPDATA%\servicehub\tmped47.tmp.exe' ' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C chcp 65001 && ping 127.0.0.1 && schtasks /create /tn "tmpED47.tmp" /sc MINUTE /tr "%LOCALAPPDATA%\ServiceHub\tmpED47.tmp.exe" /rl HIGHEST /f && DEL /F /S /Q /A "%TEMP%\tmpED47.tmp.exe" &&STA...
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C chcp 65001 && ping 127.0.0.1 && schtasks /create /tn "tmpB25D.tmp" /sc MINUTE /tr "%LOCALAPPDATA%\ServiceHub\tmpB25D.tmp.exe" /rl HIGHEST /f && DEL /F /S /Q /A "%TEMP%\tmpB25D.tmp.exe" &&STA...
  • '%WINDIR%\syswow64\chcp.com' 65001
  • '%WINDIR%\syswow64\ping.exe' 127.0.0.1
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C chcp 65001 && ping 127.0.0.1 && schtasks /create /tn "tmp23AE.tmp" /sc MINUTE /tr "%LOCALAPPDATA%\ServiceHub\tmp23AE.tmp.exe" /rl HIGHEST /f && DEL /F /S /Q /A "%TEMP%\tmp23AE.tmp.exe" &&STA...
  • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /create /tn "tmpB25D.tmp" /sc MINUTE /tr "%LOCALAPPDATA%\ServiceHub\tmpB25D.tmp.exe" /rl HIGHEST /f
  • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /create /tn "tmpED47.tmp" /sc MINUTE /tr "%LOCALAPPDATA%\ServiceHub\tmpED47.tmp.exe" /rl HIGHEST /f
  • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /create /tn "tmp23AE.tmp" /sc MINUTE /tr "%LOCALAPPDATA%\ServiceHub\tmp23AE.tmp.exe" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\taskeng.exe' {06B4D69B-12CB-4671-ACB4-A287A6EC5EA7} S-1-5-21-1960123792-2022915161-3775307078-1001:tlcaezs\user:Interactive:[1]

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке