Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen15.44158

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2021-11-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\FancyCcV] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\FancyCcV] 'ImagePath' = 'system32\DRIVERS\rxfcv.sys'
Создает следующие сервисы
  • 'FancyCcV' system32\DRIVERS\rxfcv.sys
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\rarsfx0\cybermania.url
  • <DRIVERS>\set10d1.tmp
  • %ProgramFiles%\primocache\unins000.dat
  • C:\users\public\desktop\primocache.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\primocache\uninstall primocache.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\primocache\primocache.lnk
  • <DRIVERS>\is-ksuur.tmp
  • %ProgramFiles%\primocache\drv\is-jq2pe.tmp
  • %ProgramFiles%\primocache\drv\is-0i9kq.tmp
  • %ProgramFiles%\primocache\drv\is-lor8u.tmp
  • %ProgramFiles%\primocache\is-p2q1q.tmp
  • %ProgramFiles%\primocache\is-bkfik.tmp
  • %ProgramFiles%\primocache\is-okvj8.tmp
  • %ProgramFiles%\primocache\is-emqiq.tmp
  • %TEMP%\is-grrep.tmp\_isetup\_setup64.tmp
  • %TEMP%\is-c3sjt.tmp\primocache.srv.setup.4.1.0.tmp
  • %TEMP%\rarsfx0\primocache.srv.setup.4.1.0.exe
  • %TEMP%\rarsfx0\64.exe
  • %WINDIR%\temp\udd1573.tmp
  • %ProgramFiles%\primocache\fancyccv.exe
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\is-grrep.tmp\_isetup\_setup64.tmp
  • %WINDIR%\temp\udd1573.tmp
  • %TEMP%\is-c3sjt.tmp\primocache.srv.setup.4.1.0.tmp
  • %TEMP%\rarsfx0\64.exe
  • %TEMP%\rarsfx0\cybermania.url
  • %TEMP%\rarsfx0\primocache.srv.setup.4.1.0.exe
Перемещает следующие файлы
  • %ProgramFiles%\primocache\is-emqiq.tmp в %ProgramFiles%\primocache\unins000.exe
  • %ProgramFiles%\primocache\is-okvj8.tmp в %ProgramFiles%\primocache\fancyccv.exe
  • %ProgramFiles%\primocache\is-bkfik.tmp в %ProgramFiles%\primocache\rxpcc.exe
  • %ProgramFiles%\primocache\is-p2q1q.tmp в %ProgramFiles%\primocache\fcsetup.exe
  • %ProgramFiles%\primocache\drv\is-lor8u.tmp в %ProgramFiles%\primocache\drv\rxfcv.sys
  • %ProgramFiles%\primocache\drv\is-0i9kq.tmp в %ProgramFiles%\primocache\drv\rxfcv.inf
  • %ProgramFiles%\primocache\drv\is-jq2pe.tmp в %ProgramFiles%\primocache\drv\rxfcv.cat
  • <DRIVERS>\is-ksuur.tmp в <DRIVERS>\rxbsknl.sys
  • <DRIVERS>\set10d1.tmp в <DRIVERS>\rxfcv.sys
Сетевая активность
Подключается к
  • 'cy###mania.ws':80
  • 'cy###mania.ws':443
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://www.cy###mania.ws/
Другие
  • 'cy###mania.ws':443
UDP
  • DNS ASK cy###mania.ws
  • DNS ASK microsoft.com
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'Static' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '%TEMP%\rarsfx0\primocache.srv.setup.4.1.0.exe' /silent /norestart
  • '%TEMP%\is-c3sjt.tmp\primocache.srv.setup.4.1.0.tmp' /SL5="$10242,6626277,417280,%TEMP%\RarSFX0\PrimoCache.Srv.Setup.4.1.0.exe" /silent /norestart
  • '%ProgramFiles%\primocache\fcsetup.exe' -i "%ProgramFiles%\PrimoCache\drv\rxfcv.inf" 257
  • '%TEMP%\rarsfx0\64.exe'
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' delete PrimoCacheSvc' (со скрытым окном)
  • '%ProgramFiles%\primocache\fcsetup.exe' -i "%ProgramFiles%\PrimoCache\drv\rxfcv.inf" 257' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' delete PrimoCacheSvc

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке