<Текущая директория>\rcxfb02.tmp в <Полный путь к файлу>
%WINDIR%\tapi\rcx275b.tmp в %WINDIR%\tapi\dwm.exe
%WINDIR%\tapi\rcx26be.tmp в %WINDIR%\tapi\dwm.exe
C:\far2\plugins\filecase\rcx242e.tmp в C:\far2\plugins\filecase\csrss.exe
C:\far2\plugins\filecase\rcx2391.tmp в C:\far2\plugins\filecase\csrss.exe
%WINDIR%\tracing\rcx2101.tmp в %WINDIR%\tracing\mdm.exe
%WINDIR%\tracing\rcx2064.tmp в %WINDIR%\tracing\mdm.exe
C:\users\default\favorites\rcx1dc4.tmp в C:\users\default\favorites\audiodg.exe
C:\users\default\favorites\rcx1d37.tmp в C:\users\default\favorites\audiodg.exe
C:\recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\rcx1a97.tmp в C:\recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\wudfhost.exe
C:\recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\rcx19fa.tmp в C:\recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\wudfhost.exe
C:\far2\fexcept\rcx175a.tmp в C:\far2\fexcept\wmiprvse.exe
C:\far2\fexcept\rcx16bd.tmp в C:\far2\fexcept\wmiprvse.exe
C:\msocache\all users\{90140000-00a1-0409-1000-0000000ff1ce}-c\rcx141d.tmp в C:\msocache\all users\{90140000-00a1-0409-1000-0000000ff1ce}-c\firefox.exe
%ProgramFiles%\guardnt\rcx29fb.tmp в %ProgramFiles%\guardnt\wudfhost.exe
C:\msocache\all users\{90140000-00a1-0409-1000-0000000ff1ce}-c\rcx1371.tmp в C:\msocache\all users\{90140000-00a1-0409-1000-0000000ff1ce}-c\firefox.exe
C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-1000-0000000ff1ce}-c\rcx1043.tmp в C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-1000-0000000ff1ce}-c\services.exe
%ALLUSERSPROFILE%\oracle\java\installcache_x64\rcxda4.tmp в %ALLUSERSPROFILE%\oracle\java\installcache_x64\lsm.exe
%ALLUSERSPROFILE%\oracle\java\installcache_x64\rcxd16.tmp в %ALLUSERSPROFILE%\oracle\java\installcache_x64\lsm.exe
C:\msocache\all users\{90140000-0018-0409-1000-0000000ff1ce}-c\rcxa86.tmp в C:\msocache\all users\{90140000-0018-0409-1000-0000000ff1ce}-c\csrss.exe
C:\msocache\all users\{90140000-0018-0409-1000-0000000ff1ce}-c\rcx9f9.tmp в C:\msocache\all users\{90140000-0018-0409-1000-0000000ff1ce}-c\csrss.exe
<Текущая директория>\rcx768.tmp в <Текущая директория>\winlogon.exe
<Текущая директория>\rcx6cb.tmp в <Текущая директория>\winlogon.exe
%ProgramFiles(x86)%\microsoft.net\rcx42c.tmp в %ProgramFiles(x86)%\microsoft.net\smss.exe
%ProgramFiles(x86)%\microsoft.net\rcx39e.tmp в %ProgramFiles(x86)%\microsoft.net\smss.exe
C:\recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\rcx10e.tmp в C:\recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\audiodg.exe
C:\recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\rcx71.tmp в C:\recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\audiodg.exe
<Текущая директория>\rcxfde1.tmp в <Текущая директория>\lsm.exe
<Текущая директория>\rcxfd44.tmp в <Текущая директория>\lsm.exe
C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-1000-0000000ff1ce}-c\rcx10d1.tmp в C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-1000-0000000ff1ce}-c\services.exe
%ProgramFiles%\guardnt\rcx2a98.tmp в %ProgramFiles%\guardnt\wudfhost.exe
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее