Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen17.36856

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-04-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\glidescope_review_rev_010
  • <SYSTEM32>\tasks\c
Создает следующие файлы на съемном носителе
  • <Имя диска съемного носителя>:\sdszfo.exe
  • <Имя диска съемного носителя>:\rcxbbe1.tmp
  • <Имя диска съемного носителя>:\rcxbc30.tmp
  • <Имя диска съемного носителя>:\glidescope_review_rev_010.exe
Вредоносные функции
Читает файлы, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • %HOMEPATH%\desktop\glidescope_review_rev_010.docx
  • %HOMEPATH%\desktop\hadac_newsletter_july_2010_final.docx
  • %HOMEPATH%\desktop\nwfieldnotes1966.docx
  • %HOMEPATH%\desktop\thlps_keeper_mayer_1965.docx
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\glidescope_review_rev_010.docx
  • %TEMP%\tmpbaf5.tmp
  • C:\rcxb5d6.tmp
  • C:\rcxb577.tmp
  • %TEMP%\tmpb509.tmp.exe
  • %TEMP%\tmpb4f8.tmp
  • %HOMEPATH%\desktop\thlps_keeper_mayer_1965.exe
  • C:\rcxb3fe.tmp
  • C:\rcxb332.tmp
  • %TEMP%\tmpb2c4.tmp.exe
  • %TEMP%\tmpb2c3.tmp
  • %HOMEPATH%\desktop\nwfieldnotes1966.exe
  • C:\rcxb16b.tmp
  • C:\rcxb060.tmp
  • %TEMP%\tmpafd3.tmp.exe
  • %TEMP%\tmpafc2.tmp
  • %HOMEPATH%\desktop\hadac_newsletter_july_2010_final.exe
  • C:\rcxaed7.tmp
  • C:\rcxae69.tmp
  • %TEMP%\tmpad21.tmp.exe
  • %TEMP%\tmpad00.tmp
  • %HOMEPATH%\desktop\glidescope_review_rev_010.exe
  • %TEMP%\docx.ico
  • %LOCALAPPDATA%\servicehub\c.exe
  • %TEMP%\c.exe
  • %TEMP%\w.exe
  • %LOCALAPPDATA%\servicehub\glidescope_review_rev_010.exe
  • %TEMP%\glidescope_review_rev_010.exe
  • %TEMP%\tmpbb06.tmp.exe
  • %TEMP%\tmpbcdd.tmp
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\glidescope_review_rev_010.exe
  • %TEMP%\c.exe
  • %HOMEPATH%\desktop\glidescope_review_rev_010.exe
  • %HOMEPATH%\desktop\hadac_newsletter_july_2010_final.exe
  • %HOMEPATH%\desktop\nwfieldnotes1966.exe
  • %HOMEPATH%\desktop\thlps_keeper_mayer_1965.exe
  • <Имя диска съемного носителя>:\sdszfo.exe
Перемещает следующие файлы
  • C:\rcxae69.tmp в %HOMEPATH%\desktop\glidescope_review_rev_010.exe
  • C:\rcxaed7.tmp в %HOMEPATH%\desktop\glidescope_review_rev_010.exe
  • %HOMEPATH%\desktop\glidescope_review_rev_010.exe в %HOMEPATH%\desktop\glidescope_review_rev_010-jtc‮xcod.scr
  • C:\rcxb060.tmp в %HOMEPATH%\desktop\hadac_newsletter_july_2010_final.exe
  • C:\rcxb16b.tmp в %HOMEPATH%\desktop\hadac_newsletter_july_2010_final.exe
  • %HOMEPATH%\desktop\hadac_newsletter_july_2010_final.exe в %HOMEPATH%\desktop\hadac_newsletter_july_2010_final-bnr‮xcod.scr
  • C:\rcxb332.tmp в %HOMEPATH%\desktop\nwfieldnotes1966.exe
  • C:\rcxb3fe.tmp в %HOMEPATH%\desktop\nwfieldnotes1966.exe
  • %HOMEPATH%\desktop\nwfieldnotes1966.exe в %HOMEPATH%\desktop\nwfieldnotes1966-pak‮xcod.scr
  • C:\rcxb577.tmp в %HOMEPATH%\desktop\thlps_keeper_mayer_1965.exe
  • C:\rcxb5d6.tmp в %HOMEPATH%\desktop\thlps_keeper_mayer_1965.exe
  • %HOMEPATH%\desktop\thlps_keeper_mayer_1965.exe в %HOMEPATH%\desktop\thlps_keeper_mayer_1965-cdr‮xcod.scr
Подменяет следующие файлы
  • %HOMEPATH%\desktop\glidescope_review_rev_010.exe
  • %HOMEPATH%\desktop\hadac_newsletter_july_2010_final.exe
  • %HOMEPATH%\desktop\nwfieldnotes1966.exe
  • %HOMEPATH%\desktop\thlps_keeper_mayer_1965.exe
  • <Имя диска съемного носителя>:\sdszfo.exe
  • %TEMP%\c.exe
Сетевая активность
Подключается к
  • 'c.###nlink.golf':80
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://c.###nlink.golf/sa/w.exe
  • http://c.###nlink.golf/sa/c.exe
UDP
  • DNS ASK c.###nlink.golf
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '%TEMP%\glidescope_review_rev_010.exe'
  • '%LOCALAPPDATA%\servicehub\glidescope_review_rev_010.exe'
  • '%TEMP%\c.exe'
  • '%LOCALAPPDATA%\servicehub\c.exe'
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C chcp 65001 && ping 127.0.0.1 && schtasks /create /tn "glidescope_review_rev_010" /sc MINUTE /tr "%LOCALAPPDATA%\ServiceHub\glidescope_review_rev_010.exe" /rl HIGHEST /f && DEL /F /S /Q /A "%...' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C chcp 65001 && ping 127.0.0.1 && schtasks /create /tn "c" /sc MINUTE /tr "%LOCALAPPDATA%\ServiceHub\c.exe" /rl HIGHEST /f && DEL /F /S /Q /A "%TEMP%\c.exe" &&START "" "%LOCALAPPDATA%\ServiceH...' (со скрытым окном)
  • '%LOCALAPPDATA%\servicehub\c.exe' ' (со скрытым окном)
  • '%LOCALAPPDATA%\servicehub\glidescope_review_rev_010.exe' ' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '%ProgramFiles%\microsoft office\office14\winword.exe' /n "%TEMP%\glidescope_review_rev_010.docx"
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C chcp 65001 && ping 127.0.0.1 && schtasks /create /tn "glidescope_review_rev_010" /sc MINUTE /tr "%LOCALAPPDATA%\ServiceHub\glidescope_review_rev_010.exe" /rl HIGHEST /f && DEL /F /S /Q /A "%...
  • '%WINDIR%\syswow64\chcp.com' 65001
  • '%WINDIR%\syswow64\ping.exe' 127.0.0.1
  • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /create /tn "glidescope_review_rev_010" /sc MINUTE /tr "%LOCALAPPDATA%\ServiceHub\glidescope_review_rev_010.exe" /rl HIGHEST /f
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C chcp 65001 && ping 127.0.0.1 && schtasks /create /tn "c" /sc MINUTE /tr "%LOCALAPPDATA%\ServiceHub\c.exe" /rl HIGHEST /f && DEL /F /S /Q /A "%TEMP%\c.exe" &&START "" "%LOCALAPPDATA%\ServiceH...
  • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /create /tn "c" /sc MINUTE /tr "%LOCALAPPDATA%\ServiceHub\c.exe" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\taskeng.exe' {D89DBF66-06EB-442A-B142-5A8ADEB936D4} S-1-5-21-1960123792-2022915161-3775307078-1001:mfuhnxrhlvii\user:Interactive:[1]

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке