Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen17.36995

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-04-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'lsass' = '"%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\lsass.exe"'
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'taskhost' = '"C:\Documents and Settings\taskhost.exe"'
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'dwm' = '"C:\totalcmd\LANGUAGE\dwm.exe"'
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'smss' = '"%ALLUSERSPROFILE%\Adobe\Setup\{AC76BA86-7AD7-1033-7B44-AC0F074E4100}\smss.exe"'
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'smss' = '"<SYSTEM32>\api-ms-win-crt-heap-l1-1-0\smss.exe"'
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'winlogon' = '"<SYSTEM32>\NlsData0022\winlogon.exe"'
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\lsass
  • <SYSTEM32>\tasks\taskhost
  • <SYSTEM32>\tasks\dwm
  • <SYSTEM32>\tasks\smss
  • <SYSTEM32>\tasks\winlogon
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %ALLUSERSPROFILE%\application data\lsass.exe
  • %TEMP%\xapxjo7q8w
  • <SYSTEM32>\nlsdata0022\rcxad07.tmp
  • <SYSTEM32>\api-ms-win-crt-heap-l1-1-0\rcxaa57.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\adobe\setup\{ac76ba86-7ad7-1033-7b44-ac0f074e4100}\rcxa7a8.tmp
  • C:\totalcmd\language\rcxa4f8.tmp
  • C:\documents and settings\rcxa249.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\application data\rcx9fb9.tmp
  • <Текущая директория>\rcx9d67.tmp
  • <SYSTEM32>\nlsdata0022\cc11b995f2a76d
  • <SYSTEM32>\nlsdata0022\winlogon.exe
  • <SYSTEM32>\api-ms-win-crt-heap-l1-1-0\69ddcba757bf72
  • <SYSTEM32>\api-ms-win-crt-heap-l1-1-0\smss.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\adobe\setup\{ac76ba86-7ad7-1033-7b44-ac0f074e4100}\69ddcba757bf72
  • %ALLUSERSPROFILE%\adobe\setup\{ac76ba86-7ad7-1033-7b44-ac0f074e4100}\smss.exe
  • C:\totalcmd\language\6cb0b6c459d5d3
  • C:\totalcmd\language\dwm.exe
  • C:\documents and settings\b75386f1303e64
  • C:\documents and settings\taskhost.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\application data\6203df4a6bafc7
  • %TEMP%\19tb8jiclr.bat
  • nul
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов
  • <Полный путь к файлу>
  • %ALLUSERSPROFILE%\application data\lsass.exe
  • C:\documents and settings\taskhost.exe
  • C:\totalcmd\language\dwm.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\adobe\setup\{ac76ba86-7ad7-1033-7b44-ac0f074e4100}\smss.exe
  • <SYSTEM32>\api-ms-win-crt-heap-l1-1-0\smss.exe
  • <SYSTEM32>\nlsdata0022\winlogon.exe
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\xapxjo7q8w
Перемещает следующие файлы
  • %ALLUSERSPROFILE%\application data\rcx9fb9.tmp в %ALLUSERSPROFILE%\application data\lsass.exe
  • C:\documents and settings\rcxa249.tmp в C:\documents and settings\taskhost.exe
  • C:\totalcmd\language\rcxa4f8.tmp в C:\totalcmd\language\dwm.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\adobe\setup\{ac76ba86-7ad7-1033-7b44-ac0f074e4100}\rcxa7a8.tmp в %ALLUSERSPROFILE%\adobe\setup\{ac76ba86-7ad7-1033-7b44-ac0f074e4100}\smss.exe
  • <SYSTEM32>\api-ms-win-crt-heap-l1-1-0\rcxaa57.tmp в <SYSTEM32>\api-ms-win-crt-heap-l1-1-0\smss.exe
  • <SYSTEM32>\nlsdata0022\rcxad07.tmp в <SYSTEM32>\nlsdata0022\winlogon.exe
Сетевая активность
Подключается к
  • '62.##3.118.176':80
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://62.##3.118.176/5Vmdatalife/DefaulttoGeovideo/windowsImage/windowsprovider7/6php3/3phpPipe/Image6VmDefault/flowercentral/BigloadCdn/Serverlongpoll/DbtrafficProtect4/0/_/Poll2tempjavascrip...
UDP
  • 'localhost':123
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • 'C:\totalcmd\language\dwm.exe'
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\19tb8JiCLr.bat"' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsass" /sc ONLOGON /tr "'%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\lsass.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "taskhost" /sc ONLOGON /tr "'C:\Documents and Settings\taskhost.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "dwm" /sc ONLOGON /tr "'C:\totalcmd\LANGUAGE\dwm.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "smss" /sc ONLOGON /tr "'%ALLUSERSPROFILE%\Adobe\Setup\{AC76BA86-7AD7-1033-7B44-AC0F074E4100}\smss.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "smss" /sc ONLOGON /tr "'<SYSTEM32>\api-ms-win-crt-heap-l1-1-0\smss.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "winlogon" /sc ONLOGON /tr "'<SYSTEM32>\NlsData0022\winlogon.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\19tb8JiCLr.bat"
  • '<SYSTEM32>\w32tm.exe' /stripchart /computer:localhost /period:5 /dataonly /samples:2

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке