Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Encoder.35162

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-04-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает следующие файлы на съемном носителе
  • <Имя диска съемного носителя>:\recovery information.txt
  • <Имя диска съемного носителя>:\weeklysheet1215.doc
  • <Имя диска съемного носителя>:\default.bmp
  • <Имя диска съемного носителя>:\contoso.cer
  • <Имя диска съемного носителя>:\sdksampleunprivdeveloper.cer
  • <Имя диска съемного носителя>:\contosoroot_1.cer
  • <Имя диска съемного носителя>:\testcertificate.cer
  • <Имя диска съемного носителя>:\february_catalogue__2015.doc
  • <Имя диска съемного носителя>:\testee.cer
  • <Имя диска съемного носителя>:\pmd.cer
  • <Имя диска съемного носителя>:\dial.bmp
  • <Имя диска съемного носителя>:\tileimage.bmp
  • <Имя диска съемного носителя>:\000814251_video_01.avi
  • <Имя диска съемного носителя>:\dialmap.bmp
  • <Имя диска съемного носителя>:\coffee.bmp
  • <Имя диска съемного носителя>:\contosoroot.cer
  • <Имя диска съемного носителя>:\delete.avi
Вредоносные функции
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Компонент восстановления системы (SR)
удаляет теневые копии разделов.
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework\v4.0.30319\msbuild.exe
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\iijycdgkvnfljmkkill$.bat
  • D:\$recycle.bin\s-1-5-21-1960123792-2022915161-3775307078-1001\recovery information.txt
  • D:\$recycle.bin\recovery information.txt
  • D:\recovery information.txt
Изменяет следующие файлы
  • D:\install.log
  • <Имя диска съемного носителя>:\february_catalogue__2015.doc
  • <Имя диска съемного носителя>:\contoso.cer
  • <Имя диска съемного носителя>:\sdksampleunprivdeveloper.cer
  • <Имя диска съемного носителя>:\contosoroot_1.cer
  • <Имя диска съемного носителя>:\testcertificate.cer
  • <Имя диска съемного носителя>:\testee.cer
  • <Имя диска съемного носителя>:\contosoroot.cer
  • <Имя диска съемного носителя>:\weeklysheet1215.doc
  • <Имя диска съемного носителя>:\pmd.cer
  • <Имя диска съемного носителя>:\tileimage.bmp
  • <Имя диска съемного носителя>:\default.bmp
  • <Имя диска съемного носителя>:\dialmap.bmp
  • <Имя диска съемного носителя>:\archer.avi
  • <Имя диска съемного носителя>:\coffee.bmp
  • <Имя диска съемного носителя>:\000814251_video_01.avi
  • <Имя диска съемного носителя>:\delete.avi
  • <Имя диска съемного носителя>:\dial.bmp
  • <Имя диска съемного носителя>:\cveuropeo.doc
Изменяет множество файлов пользовательских данных (Trojan.Encoder).
Сетевая активность
Подключается к
  • '91.##3.44.142':80
  • '22#.0.0.22':445
  • '22#.0.0.22':135
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://91.##3.44.142/arx-Zroszgcyo_Naqnxpvk.bmp
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c timeout 20' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\vssadmin.exe' delete shadows /all /quiet' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c bcdedit /set {current} bootstatuspolicy ignoreallfailures' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c bcdedit /set {current} recoveryenabled no' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c timeout 20
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' %WINDIR%\SysWOW64\cmd.exe /e /g system:r
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' %WINDIR%\SysWOW64\cmd.exe /e /d mssql$sqlexpress
  • '%WINDIR%\syswow64\takeown.exe' /f <SYSTEM32>\net.exe /a
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' <SYSTEM32>\net.exe /g Administrators:f
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' <SYSTEM32>\net.exe /e /g Users:r
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' <SYSTEM32>\net.exe /e /g Administrators:r
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' <SYSTEM32>\net.exe /e /d SERVICE
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' <SYSTEM32>\net.exe /e /d mssqlserver
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' <SYSTEM32>\net.exe /e /d "network service"
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' <SYSTEM32>\net.exe /e /d mssql$sqlexpress
  • '%WINDIR%\syswow64\takeown.exe' /f <SYSTEM32>\net1.exe /a
  • '%WINDIR%\syswow64\takeown.exe' /f %WINDIR%\SysWOW64\net.exe /a
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' %WINDIR%\SysWOW64\net.exe /g Administrators:f
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' %WINDIR%\SysWOW64\net.exe /e /g Users:r
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' %WINDIR%\SysWOW64\net.exe /e /g Administrators:r
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' %WINDIR%\SysWOW64\net.exe /e /d SERVICE
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' %WINDIR%\SysWOW64\net.exe /e /d mssqlserver
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' %WINDIR%\SysWOW64\net.exe /e /d "network service"
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' %WINDIR%\SysWOW64\net.exe /e /d system
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' %WINDIR%\SysWOW64\net.exe /e /d mssql$sqlexpress
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' %WINDIR%\SysWOW64\cmd.exe /e /d "network service"
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' <SYSTEM32>\net.exe /e /d system
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' %WINDIR%\SysWOW64\cmd.exe /e /d mssqlserver
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework\v4.0.30319\msbuild.exe'
  • '%WINDIR%\syswow64\timeout.exe' 20
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""%TEMP%\Iijycdgkvnfljmkkill$.bat" "
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' delete "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Command Processor" /v "AutoRun" /f
  • '%WINDIR%\syswow64\takeown.exe' /f <SYSTEM32>\cmd.exe /a
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /S /D /c" echo y"
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' <SYSTEM32>\cmd.exe /g Administrators:f
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' <SYSTEM32>\cmd.exe /e /g Users:r
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' <SYSTEM32>\cmd.exe /e /g Administrators:r
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' <SYSTEM32>\cmd.exe /e /d SERVICE
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' <SYSTEM32>\cmd.exe /e /d mssqlserver
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' %WINDIR%\SysWOW64\cmd.exe /e /g Administrators:r
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c bcdedit /set {current} bootstatuspolicy ignoreallfailures
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c bcdedit /set {current} recoveryenabled no
  • '<SYSTEM32>\bcdedit.exe' /set {current} bootstatuspolicy ignoreallfailures
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' <SYSTEM32>\cmd.exe /e /d "network service"
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' <SYSTEM32>\cmd.exe /e /g system:r
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' <SYSTEM32>\cmd.exe /e /d mssql$sqlexpress
  • '%WINDIR%\syswow64\takeown.exe' /f %WINDIR%\SysWOW64\cmd.exe /a
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' %WINDIR%\SysWOW64\cmd.exe /g Administrators:f
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' %WINDIR%\SysWOW64\cmd.exe /e /g Users:r
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' %WINDIR%\SysWOW64\cmd.exe /e /d SERVICE
  • '%WINDIR%\syswow64\cacls.exe' <SYSTEM32>\net1.exe /g Administrators:f

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке