Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop19.63953

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-03-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\ba1b.tmp\clean.bat
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\ba1b.tmp\clean.bat
Самоудаляется.
Другое
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%TEMP%\BA1B.tmp\clean.bat "<Полный путь к файлу>""
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "%ProgramFiles%\jipin\hao123JuziBrowser\*.*" "C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\JuziBrowser\User_Data\Default"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "%ProgramFiles%\jipin\bd\*.*" "C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\Baidu\BaiduBrowser\user_data\default\bookmark"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "%ProgramFiles%\jipin\TheWorld6\*.*" "C:\Users\Administrator\AppData\Local\TheWorld6\User Data\Default"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "%ProgramFiles%\jipin\liebao\*.*" "C:\Users\Administrator\AppData\Local\liebao\User Data\Default"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "%ProgramFiles%\jipin\Google\*.*" "C:\Users\Administrator\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "%ProgramFiles%\jipin\yy\*.*" "C:\Users\Administrator\AppData\Local\YYExplorer\User Data\Default"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "%ProgramFiles%\jipin\qq\*.*" "C:\Users\Administrator\AppData\Local\Tencent\QQBrowser\User Data\Default"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "%ProgramFiles%\jipin\uc\*.*" "C:\Users\Administrator\AppData\Local\UCBrowser\User Data\Default"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "%ProgramFiles%\jipin\2345\*.*" "C:\Users\Administrator\AppData\Local\2345chrome\User Data\Default"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "%ProgramFiles%\jipin\2345\*.*" "C:\Users\Administrator\AppData\Local\2345Explorer\User Data\Default"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "%ProgramFiles%\jipin\360chrome\*.*" "C:\Users\Administrator\Local Settings\Application Data\360Chrome\Chrome\User Data\Default"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "%ProgramFiles%\jipin\3602\*.*" "C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\360se6\User Data\Default"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "%ProgramFiles%\jipin\360\*.*" "C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\360se6\apps\data\users\default"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "%ProgramFiles%\jipin\lnk\*.*" "C:\Users\Administrator\Favorites\Links\"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "%ProgramFiles%\jipin\lnk\*.*" "C:\Users\Administrator\Favorites\"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "%ProgramFiles%\jipin\Opera\*.*" "C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "%ProgramFiles%\jipin\SogouExplorer\*.*" "C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\SogouExplorer"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке