Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Click2.55978

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-05-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Private0310] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\homepage.exe'
  • '<SYSTEM32>\Private0310.exe'
  • '<SYSTEM32>\f100.exe'
  • '<SYSTEM32>\lissty.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\mshta.exe' vbscript:CreateObject("WScript.Shell").Run("iexplore http://cx.##2918.cn/Cat/Mac.aspx?MA#####################################################################
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Control Panel" /v HOMEPAGE /t REG_DWORD /d 1 /f
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' http://cx.##2918.cn/Cat/Mac.aspx?MA###################################################
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c DelMe.bat
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' 127.0.0.1 -n 5
  • '<SYSTEM32>\notepad.exe'
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "<SYSTEM32>\kituo.vbs"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c <SYSTEM32>\oooxx.bat
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Main" /v "Start Page" /d "http://3.##15.net" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main" /v "Start Page" /d "http://3.##15.net" /f
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • AVP.EXE
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\Mac[1].aspx
  • <SYSTEM32>\Private0310.exe
  • <SYSTEM32>\Ins.zip
  • <SYSTEM32>\DelMe.bat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\3.1515[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\Mac[1].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\version[1].htm
  • <SYSTEM32>\homepage.exe
  • <SYSTEM32>\kituo.vbs
  • <SYSTEM32>\kituo.bat
  • <SYSTEM32>\koko.txt
  • <SYSTEM32>\lissty.exe
  • <SYSTEM32>\f100.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\Private0310.exe
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\homepage.exe
  • <SYSTEM32>\f100.exe
  • <SYSTEM32>\kituo.vbs
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\version[1].htm
Перемещает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\koko.txt в <SYSTEM32>\oooxx.bat
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1045
  • 'cx.##2918.cn':80
  • '3.##15.net':80
  • 'c.##qmis.cn':80
  • 'do##.gotog88.cn':80
  • 'localhost':1037
  • 'localhost':1042
  • 'www.go##g88.cn':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • cx.##2918.cn/Cat/Mac.aspx?MA###################################################
  • c.##qmis.cn/2/count.asp?ma##########################################################
  • 3.##15.net/
  • do##.gotog88.cn/freehost/version.htm
  • do##.gotog88.cn/freehost/Install.zip
  • www.go##g88.cn/Cat/Mac.aspx?MA################################################################################
UDP:
  • DNS ASK c.##qmis.cn
  • DNS ASK 3.##15.net
  • DNS ASK cx.##2918.cn
  • DNS ASK do##.gotog88.cn
  • DNS ASK www.go##g88.cn
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: ''
  • ClassName: 'Notepad' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Button' WindowName: '??????????????????????????????????'
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'ATL:03E744E0' WindowName: '??????????????????????????'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'irmon'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: '????????????????????'
  • ClassName: '#32770' WindowName: '360?????? - ????????'
  • ClassName: 'Afx:400000:0' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке