Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Adware.Baidu.587

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-05-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Nlap] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\rkxti] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SENSMGR] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\Messenger\smsetup.exe'
  • '%TEMP%\Messenger\setup_4\setup_4.exe'
  • '<SYSTEM32>\mstsvr.exe' /service
  • '<SYSTEM32>\mstsvr.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\Microsoft Office\SYSTEM\sysbar.exe'
  • '<SYSTEM32>\knuxa.exe' /service
  • '%TEMP%\Messenger\setup.exe' <Имя вируса>
  • '<SYSTEM32>\knuxa.exe'
  • '%TEMP%\Messenger\kunet\kunet.exe'
  • '%TEMP%\Messenger\TBSetup\TBSetup(-33554378).exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "%PROGRAM_FILES%\zzToolBar\Toolbar_bho.dll"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c <SYSTEM32>\l407F2.bat
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "%PROGRAM_FILES%\zzToolBar\ToolBand.dll"
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 3 127.0.0.1
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start Nlap
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%WINDIR%\lpxcf.dll",DllCanUnloadNow
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start SENSMGR
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\_uninsep.bat" "
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\fvR6bY.dll,DllUnregisterServer
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\fvR6bY.dll,DllRegisterServer
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • iexplore.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\zzToolBar\SearchEngineConfig
  • %PROGRAM_FILES%\zzToolBar\IP.dat
  • <SYSTEM32>\l407F2.bat
  • %PROGRAM_FILES%\zzToolBar\Toolbar_bho.dll
  • %WINDIR%\mamtk.ini
  • %TEMP%\adorder.ini
  • %PROGRAM_FILES%\zzToolBar\ToolBand.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\_inimac
  • %PROGRAM_FILES%\zzToolBar\Uninstall.exe
  • %WINDIR%\Temp\mtsvr.ini
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\MOE00UY1\update[1].htm
  • %WINDIR%\Temp\kbietmp2.ini
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\BGGTYMH1\index[1].htm
  • %WINDIR%\Temp\kbietmp.ini
  • <SYSTEM32>\msconid.ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\gt[1].asp
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\LBMMC3H3\index0921[1].htm
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\LBMMC3H3\rp[1].asp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\gt[1].asp
  • %TEMP%\Messenger\sysvc.dat
  • %TEMP%\Messenger\sysmain.dat
  • %TEMP%\Messenger\kunet\kunet.exe
  • %TEMP%\Messenger\TBSetup\TBSetup(-33554378).exe
  • %TEMP%\Messenger\smsetup.exe
  • %TEMP%\Messenger\mtsvr.ini
  • %TEMP%\Messenger\mstsvr.exe
  • %TEMP%\Messenger\setup.exe
  • %TEMP%\Messenger\nvsys.ini
  • %TEMP%\Messenger\setup_4\setup_4.exe
  • <DRIVERS>\rkxti.sys
  • %TEMP%\nsp3.tmp\Processes.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Microsoft Office\SYSTEM\07.exe
  • %TEMP%\nsv5.tmp\System.dll
  • <SYSTEM32>\fvR6bY.dll
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\CJCTQ25G\update[1].htm
  • %WINDIR%\mssrcid.ini
  • %TEMP%\_uninsep.bat
  • %WINDIR%\Temp\ntekp.ini
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\Messenger\smsetup.exe
  • %TEMP%\Messenger\setup_4\setup_4.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Microsoft Office\SYSTEM\sysbar.exe
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\LBMMC3H3\rp[1].asp
  • %TEMP%\nsv5.tmp\System.dll
  • %TEMP%\Messenger\setup.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\gt[1].asp
  • %TEMP%\nsp3.tmp\Processes.dll
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\Messenger\mtsvr.ini в <SYSTEM32>\mtsvr.ini
  • %TEMP%\Messenger\mstsvr.exe в <SYSTEM32>\mstsvr.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Microsoft Office\SYSTEM\07.exe в %PROGRAM_FILES%\Microsoft Office\SYSTEM\sysbar.exe
  • %TEMP%\Messenger\sysvc.dat в <SYSTEM32>\knuxa.exe
  • %TEMP%\Messenger\nvsys.ini в <SYSTEM32>\mrbgk.ini
  • %TEMP%\Messenger\sysmain.dat в %WINDIR%\lpxcf.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.40##ang.cn':80
  • 'lo####.51edm.net':1207
  • 'd3.##iinn.com':80
  • 'd.###h888.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • d.###h888.com/myconfig/index0921.htm
  • d.###h888.com/page/rp.asp?ve###############################################################################################
  • d3.##iinn.com/myconfig/index.htm
  • d.###h888.com/up/update.htm
  • d3.##iinn.com/page/gt.asp?ve#################################################################################################
  • d3.##iinn.com/up/update.htm
  • www.40##ang.cn/gi/gi.php?bX##########################################################################################
  • d.###h888.com/page/gt.asp?ve#################################################################################################################
UDP:
  • DNS ASK www.40##ang.cn
  • DNS ASK lo####.51edm.net
  • DNS ASK d3.##iinn.com
  • DNS ASK d.###h888.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: 'Shell_TrayWnd'
  • ClassName: '{D4676B89-70AC-4D6E-896C-B24E5C65173C}' WindowName: '{D4676B89-70AC-4D6E-896C-B24E5C65173C}'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'AUTOLIVE_CLASS_6B95EFA3-F8EB-4112-8BF1-88470330EB61' WindowName: 'AUTOLIVE_WND_6B95EFA3-F8EB-4112-8BF1-88470330EB61'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке