Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen1.1480

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-04-30

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Компонент восстановления системы (SR)
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "ProxyEnable" /t reg_dword /d 00000000 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Control Panel" /v "AdvancedTab" /t reg_dword /d 00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Control Panel" /v "ResetWebSettings" /t reg_dword /d 00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "ProxyEnable" /t reg_dword /d 00000000 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "EnableHttp1_1" /t reg_dword /d 00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "ProxyHttp1.1" /t reg_dword /d 00000000 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "ProxyHttp1.1" /t reg_dword /d 00000000 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Control Panel" /v "Autoconfig" /t reg_dword /d 00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore" /v DisableSR /t REG_DWORD /d 0x00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\prefs.js"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +r "%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\prefs.js"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System" /v EnableLUA /t REG_DWORD /d 0 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "Autoconfig" /t reg_dword /d 00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "AdvancedTab" /t reg_dword /d 00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "ResetWebSettings" /t reg_dword /d 00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "EnableHttp1_1" /t reg_dword /d 00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "WarnonBadCertRecving" /t REG_DWORD /d "0x00000000" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "WarnOnIntranet" /t REG_DWORD /d "0x00000000" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMap" /v "AutoDetect" /t REG_DWORD /d "0x00000000" /f
  • '<SYSTEM32>\find.exe' "S-1-5-21"
  • '<SYSTEM32>\fsutil.exe' file createnew "%TEMP%\tumbs.db" 286"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' export HKU %TEMP%\~x
  • '<SYSTEM32>\find.exe' "Internet Explorer\Main"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMap\Domains\com.br\*.bb" /v "http" /t REG_DWORD /d "0x00000002" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMap\Domains\com.br\*.santanderempresarial" /v "http" /t REG_DWORD /d "0x00000002" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "AutoConfigUrl" /d "http://mt###########hYFsLqufMS.updatesystem-win.com/" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "AutoConfigUrl" /d "http://mt###########hYFsLqufMS.updatesystem-win.com/" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMap\Domains\com.br\*.santander" /v "http" /t REG_DWORD /d "0x00000002" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMap\Domains\com.br\*.itau" /v "http" /t REG_DWORD /d "0x00000002" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMap\Domains\com.br\*.hsbc" /v "http" /t REG_DWORD /d "0x00000002" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMap\Domains\com.br\*.bradesco" /v "http" /t REG_DWORD /d "0x00000002" /f
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [\REGISTRY\USER\S-1-5-20\Software\Microsoft\MessengerService]
  • [\REGISTRY\USER\S-1-5-19\Software\Microsoft\MessengerService]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MessengerService]
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnonBadCertRecving' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ok[1].php
  • %TEMP%\~y
  • %TEMP%\2504TWI4.cmd
  • %TEMP%\~x
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %TEMP%\2504TWI4.cmd
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\2504TWI4.cmd
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ad#####.fastentrega.com':80
  • 'localhost':1037
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ad#####.fastentrega.com/ok.php?a=###################
UDP:
  • DNS ASK ad#####.fastentrega.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
Изменяет значение AutoConfigURL

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке