Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader8.51191

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-04-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Userinit' = '<SYSTEM32>\userinit.exe,C:\DOCUME~1\%USERNAME%\LOCALS~1\Temp\ctfmon.exe,'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Компонент восстановления системы (SR)
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\ctfmon.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System" /v "EnableLUA" /t reg_dword /d 00000000 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Control Panel" /v "ResetWebSettings" /t reg_dword /d 00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\find.exe' "prefs.js"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +r "%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\prefs.js "
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r "%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\prefs.js "
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "ProxyEnable" /t reg_dword /d 00000000 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "EnableHttp1_1" /t reg_dword /d 00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "ProxyHttp1.1" /t reg_dword /d 00000000 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Control Panel" /v "AdvancedTab" /t reg_dword /d 00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Control Panel" /v "Autoconfig" /t reg_dword /d 00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore" /v DisableSR /t REG_DWORD /d 0x00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMap" /v "AutoDetect" /t REG_DWORD /d "0x00000000" /f
  • '<SYSTEM32>\ipconfig.exe' /registerdns
  • '<SYSTEM32>\ipconfig.exe' /renew
  • '<SYSTEM32>\ipconfig.exe' /flushdns
  • '<SYSTEM32>\find.exe' "Internet Explorer\Main"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' export HKU %TEMP%\~r.tmp
  • '<SYSTEM32>\find.exe' "S-1-5-21"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "WarnOnIntranet" /t REG_DWORD /d "0x00000000" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "WarnonBadCertRecving" /t REG_DWORD /d "0x00000000" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\Software\Microsoft\Security Center" /v UpdatesDisableNotify /t REG_DWORD /d 0x00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\Software\Microsoft\Security Center" /v FirewallDisableNotify /t REG_DWORD /d 0x00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v DisableSR /t REG_DWORD /d 0x00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\find.exe' "["
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' dns.letongos.org
  • '<SYSTEM32>\fsutil.exe' file createnew "%TEMP%\thunb.db" 666"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\dev.bat" "
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System" /v EnableLUA /t REG_DWORD /d 0 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\Software\Microsoft\Security Center" /v AntiVirusDisableNotify /t REG_DWORD /d 0x00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon" /v "Userinit" /t REG_SZ /d "<SYSTEM32>\userinit.exe,C:\Documents and Settings\%USERNAME%\LOCALS~1\Temp\ctfmon.exe," /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Control Panel" /v "AdvancedTab" /t reg_dword /d 00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "ProxyHttp1.1" /t reg_dword /d 00000000 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Control Panel" /v "ResetWebSettings" /t reg_dword /d 00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "AutoConfigUrl" /d "file://%TEMP%\CRNJEUFU.txt" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Control Panel" /v "Autoconfig" /t reg_dword /d 00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i "a interface"
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' nicconfig where (IPEnabled=TRUE) call SetDNSServerSearchOrder ("111.111.111.1","8.8.8.8")
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "AutoConfigUrl" /d "file://%TEMP%\CRNJEUFU.txt" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "ProxyEnable" /t reg_dword /d 00000000 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "EnableHttp1_1" /t reg_dword /d 00000001 /f
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnonBadCertRecving' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\wbem\AutoRecover\23BDE61F1F4FACE17E9B0C01F2A1FD9B.mof
  • %TEMP%\tmp4.tmp
  • %TEMP%\CRNJEUFU.txt
  • %TEMP%\~i.tmp
  • %TEMP%\~r.tmp
  • <SYSTEM32>\wbem\AutoRecover\C8463ECBE33BC240263A0B094E46D510.mof
  • %TEMP%\1.tmp\dev.bat
  • %TEMP%\ctfmon.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\%USERNAME%-CRNJEUFU[1]
  • %TEMP%\tmp3.tmp
  • %TEMP%\tmp2.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\tmp4.tmp
  • %TEMP%\tmp3.tmp
  • %TEMP%\tmp2.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '94.##.245.228':80
  • 'localhost':1037
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 94.##.245.228/msn/URNXYMAV-CRNJEUFU
UDP:
  • DNS ASK dn#.##tongos.org
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
Изменяет значение AutoConfigURL

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке