Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KeyLogger.19008

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-04-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Устанавливает процедуры перхвата сообщений
о нажатии клавиш клавиатуры:
  • Библиотека-обработчик для всех процессов: <Текущая директория>\cfgdll.dll
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\liveupdate8[1].dat
  • %TEMP%\63f13.tmp
  • %APPDATA%\qmacro\ocx\97458bea-be2f-4e51-a725-593cbde60a11\SetupOCXFile
  • %APPDATA%\qmacro\ocx\63f92c81-995a-4d94-9a13-4df2a0ad6838\SetupOCXFile
  • %TEMP%\adcon\mm\liveupdate8.dat.tmp
  • %TEMP%\63f14.tmp
  • %TEMP%\97412.tmp
  • %APPDATA%\qmacro\ocx\25499208-1892-40bf-bfe1-ee589a0f8a37\SetupOCXFile
  • %TEMP%\254F.tmp
  • %TEMP%\254E.tmp
  • %TEMP%\97411.tmp
  • %APPDATA%\qmacro\ocx\7d3e150d-d0b0-4c0f-a1a3-6082b8c3bed9\SetupOCXFile
  • %TEMP%\7d310.tmp
  • %TEMP%\0fc15.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\gua[2].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\gua[1].html
  • <Текущая директория>\yedianzhiwang.ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\gua[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\gua[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\gua[1].html
  • <Текущая директория>\<Имя вируса>.ini
  • %TEMP%\8d417.tmp
  • %APPDATA%\qmacro\ocx\0fca818e-8660-4beb-88aa-ea712f3d5637\SetupOCXFile
  • %TEMP%\0fc16.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ad-mymacro[1].xml
  • %APPDATA%\qmacro\ocx\8d4fde68-d823-4555-9512-358fdb9a2b00\SetupOCXFile
  • %TEMP%\8d418.tmp
  • %TEMP%\plugin.zip
  • %TEMP%\9.tmp
  • %TEMP%\8.tmp
  • <Текущая директория>\plugin\BKGND.DLL
  • <Текущая директория>\plugin\FINDPICTURE5_04.DLL
  • <Текущая директория>\plugin\WINDOW.DLL
  • %TEMP%\7.tmp
  • %TEMP%\3.tmp
  • %TEMP%\2.tmp
  • %TEMP%\1.tmp
  • %TEMP%\6.tmp
  • %TEMP%\5.tmp
  • %TEMP%\4.tmp
  • <Текущая директория>\plugin\SYS.DLL
  • %APPDATA%\qmacro\ocx\4b3a506f-16f3-404b-9144-f19406d3fabd\SetupOCXFile
  • %TEMP%\4b3B.tmp
  • %TEMP%\4b3A.tmp
  • %APPDATA%\qmacro\ocx\3803536b-bc6e-467c-a1c4-bfacc4785f35\SetupOCXFile
  • %TEMP%\380D.tmp
  • %TEMP%\380C.tmp
  • <Текущая директория>\cfgdll.dll
  • %TEMP%\background.bmp
  • %TEMP%\mymacro.zip
  • <Текущая директория>\plugin\BKGNDCOLOR.DLL
  • %APPDATA%\qmacro\qdisp.dll
  • %TEMP%\adcon\mm\tmpad.xml
  • %TEMP%\ad-mymacro9.xml
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\adcon\mm\tmpad.xml
  • %TEMP%\mymacro.zip
  • %TEMP%\plugin.zip
Перемещает следующие файлы:
  • %APPDATA%\qmacro\ocx\8d4fde68-d823-4555-9512-358fdb9a2b00\SetupOCXFile в %APPDATA%\qmacro\ocx\8d4fde68-d823-4555-9512-358fdb9a2b00\freegua2.ocx
  • %APPDATA%\qmacro\ocx\0fca818e-8660-4beb-88aa-ea712f3d5637\SetupOCXFile в %APPDATA%\qmacro\ocx\0fca818e-8660-4beb-88aa-ea712f3d5637\freegua2.ocx
  • %TEMP%\ad-mymacro9.xml.tmp в %TEMP%\ad-mymacro9.xml
  • %TEMP%\background.bmp в %TEMP%\9d0background.bmp
  • %APPDATA%\qmacro\ocx\97458bea-be2f-4e51-a725-593cbde60a11\SetupOCXFile в %APPDATA%\qmacro\ocx\97458bea-be2f-4e51-a725-593cbde60a11\freegua2.ocx
  • %APPDATA%\qmacro\ocx\4b3a506f-16f3-404b-9144-f19406d3fabd\SetupOCXFile в %APPDATA%\qmacro\ocx\4b3a506f-16f3-404b-9144-f19406d3fabd\freegua.ocx
  • %APPDATA%\qmacro\ocx\63f92c81-995a-4d94-9a13-4df2a0ad6838\SetupOCXFile в %APPDATA%\qmacro\ocx\63f92c81-995a-4d94-9a13-4df2a0ad6838\freegua2.ocx
  • %TEMP%\adcon\mm\liveupdate8.dat.tmp в %TEMP%\adcon\mm\liveupdate8.dat
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.11##1.com':80
  • 'hi.###rothers.com':80
  • 'ad.###rothers.com':80
  • 'localhost':1037
  • 'do##.#rbrothers.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.11##1.com/yedianzhiwang/gua.html
  • ad.###rothers.com/qmacro/v9/ad-mymacro.xml
  • do##.#rbrothers.com/qmacro/up_mymacro/liveupdate8.dat
UDP:
  • DNS ASK www.11##1.com
  • DNS ASK hi.###rothers.com
  • DNS ASK do##.#rbrothers.com
  • DNS ASK ad.###rothers.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке