Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader8.44587

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-04-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Extensions\{B7D3E479-CC68-42B5-A338-C6B1F168274C}] 'ClsidExtension' = '{B7D3E479-CC68-42B5-A338-C6B1F168274C}'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\bbbc] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Imsvc] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\cdnprot] 'start' = '00000000'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\cx_1013.exe'
  • '%TEMP%\UUSEE_borl_Setup_02.exe' -v vermini_x_hy.ini -s test.exe
  • 'C:\temp\1005_1018_0501_1-232.exe'
  • '%TEMP%\live.exe'
  • '%TEMP%\7\setup.exe' 00010802
  • '%TEMP%\Del9.tmp' 72 "C:\temp\4fyg.exe"
  • '%TEMP%\MIS_1013_0.EXE'
  • 'C:\temp\1049.exe'
  • 'C:\temp\4fyg.exe'
  • 'C:\temp\UUSEE_borl_Setup02.exe'
  • '<SYSTEM32>\explorer.exe' /s <SYSTEM32>\bmband.dll
  • 'C:\temp\sofa025.exe'
  • '%TEMP%\UUpdate.exe'
  • 'C:\temp\CUE1013.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' %CommonProgramFiles%\hhhi\ooop.dll,Service
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\Webmail.dll,RundllInstall
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\7\cdnunins.exe
  • %TEMP%\7\cdnsign.dll
  • %TEMP%\7\cdnprot.sys
  • %TEMP%\7\cdnup.exe
  • %TEMP%\7\idnconvs.dll
  • %TEMP%\7\cdnvers.dat
  • %TEMP%\7\cdnuplib.dll
  • %PROGRAM_FILES%\SoftToolbar\sofa.crc
  • %TEMP%\7\cdnins.dll
  • %PROGRAM_FILES%\SoftToolbar\favicon.ico
  • %TEMP%\7\cdnforie.dll
  • %PROGRAM_FILES%\SoftToolbar\offlinebanner.html
  • %TEMP%\7\cdnprot.dat
  • %PROGRAM_FILES%\SoftToolbar\sofa.inf
  • %TEMP%\7\cdnprh.dll
  • %CommonProgramFiles%\hhhi\jjjk.ini
  • %CommonProgramFiles%\hhhi\lllm.dll
  • %CommonProgramFiles%\hhhi\eeef.ini
  • %CommonProgramFiles%\hhhi\ooop.dll
  • %PROGRAM_FILES%\UUSee\last_ver.ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\vermini_x_hy[1].ini
  • %TEMP%\src.tmp
  • %CommonProgramFiles%\hhhi\gggh.ini
  • %TEMP%\7\src.dat
  • %TEMP%\7\setup.exe
  • %PROGRAM_FILES%\SoftToolbar\soft.dll
  • %PROGRAM_FILES%\SoftToolbar\inst.bat
  • %TEMP%\Del9.tmp
  • <SYSTEM32>\Webmail.dll
  • %TEMP%\invison.exe
  • %TEMP%\nsx4.tmp
  • %TEMP%\UUpdate.exe
  • %TEMP%\UUSEE_borl_Setup_02.exe
  • %TEMP%\cx_1013.exe
  • %PROGRAM_FILES%\SoftToolbar\huanyuan.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\SoftToolbar\big.bmp
  • %TEMP%\nsx6.tmp
  • <SYSTEM32>\explorer.exe
  • C:\temp\1049.exe
  • C:\temp\1005_1018_0501_1-232.exe
  • C:\temp\4fyg.exe
  • C:\temp\CUE1013.exe
  • <SYSTEM32>\bmband.dll
  • C:\temp\UUSEE_borl_Setup02.exe
  • C:\temp\sofa025.exe
  • %PROGRAM_FILES%\SoftToolbar\download.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\SoftToolbar\gouwu.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\SoftToolbar\basis.xml
  • %TEMP%\7\cdn.dll
  • %PROGRAM_FILES%\SoftToolbar\secrch.bmp
  • %TEMP%\7\cdnaux.dll
  • %PROGRAM_FILES%\SoftToolbar\gongju.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\SoftToolbar\affid.dat
  • %PROGRAM_FILES%\SoftToolbar\small.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\SoftToolbar\money.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\SoftToolbar\icons.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\SoftToolbar\sofa.bmp
  • %TEMP%\live.exe
  • %PROGRAM_FILES%\SoftToolbar\version.txt
  • %PROGRAM_FILES%\SoftToolbar\sortSearch.xml
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\src.tmp
  • C:\temp\4fyg.exe
  • <SYSTEM32>\explorer.exe
  • %TEMP%\cx_1013.exe
  • %TEMP%\live.exe
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\invison.exe в %TEMP%\MIS_1013_0.EXE
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.uu##e.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.uu##e.com/clientver_uusee_mini/vermini_x_hy.ini?na#########
UDP:
  • DNS ASK www.uu##e.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '_mms_wnd_' WindowName: '_mms_wnd_'
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке