Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen14.53922

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2021-08-04

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\iNode DAM Agent] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\iNode DAM Agent] 'ImagePath' = '"C:\iNode DAM Agent\EFF647AF0178A74E8C0D1A38795459CB\DamAgent.exe" -startService'
Создает следующие сервисы
  • 'iNode DAM Agent' "C:\iNode DAM Agent\EFF647AF0178A74E8C0D1A38795459CB\DamAgent.exe" -startService
Вредоносные функции
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "iNodeLvdun.exe"
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "iNodeDlpAgent.exe"
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "LdMainControl.exe"
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "ldbusiness_32.exe"
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "ldbusiness_64.exe"
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "LdContentAware.exe"
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "LdFileGate.exe"
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "LdMsgInject.exe"
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "LdMsgInject64.exe"
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • C:\inodelog\stp_utlsvrhelp2021080403.log
  • <SYSTEM32>\chkread.dll
  • %WINDIR%\syswow64\chkread.dll
  • %WINDIR%\syswow64\apiread.exe
  • %WINDIR%\syswow64\hssvchost.exe
  • %WINDIR%\syswow64\damagenttray.exe
  • <SYSTEM32>\damagent.exe
  • %WINDIR%\syswow64\damagent.exe
  • C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\chkread.dll
  • C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\apiread.exe
  • C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\svchost.exe
  • C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\log\damagent.2021080403.log
  • C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\keyoffice.vbs
  • C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\damagent_zh.res
  • C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\damagent.ini
  • C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\languages.ini
  • C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\shut2003.exe
  • C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\damassist.exe
  • C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\damagenttray.exe
  • C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\damagent64.exe
  • C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\damagent32.exe
  • C:\inodelog\stp_utlfile2021080403.log
  • C:\inodelog\damsetup2021080403.log
  • C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\damagent_en.res
  • C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\log\damagenttray.2021080403.log
Перемещает следующие файлы
  • C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\damagent_en.res в C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\resources\en-us\damagent.res
  • C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\damagent_zh.res в C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\resources\zh-cn\damagent.res
  • C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\damagent64.exe в C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\damagent.exe
Сетевая активность
UDP
  • '<LOCALNET>.103.61':9029
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: '' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • 'C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\damagent.exe'
  • 'C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\damagent.exe' -startService
  • 'C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\svchost.exe' Microsoft
  • 'C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\damagenttray.exe' zhiMaKai ^men9
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "iNodeLvdun.exe"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "iNodeDlpAgent.exe"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "LdMainControl.exe"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "ldbusiness_32.exe"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "ldbusiness_64.exe"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "LdContentAware.exe"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "LdFileGate.exe"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "LdMsgInject.exe"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /IM "LdMsgInject64.exe"' (со скрытым окном)
  • 'C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\damagent.exe' ' (со скрытым окном)
  • 'C:\inode dam agent\eff647af0178a74e8c0d1a38795459cb\svchost.exe' Microsoft' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\mountvol.exe' /L' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\mountvol.exe' /L

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке