Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop18.12782

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2021-08-05

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\system\systemcheck
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\aut32f2.tmp
  • %TEMP%\asacpiex.dll
  • %TEMP%\cr_debug_log.txt
  • %TEMP%\aut3e58.tmp
  • %TEMP%\cl_debug_log.txt
  • %TEMP%\aut3ec6.tmp
  • %TEMP%\exloader_installer.exe
  • %TEMP%\32.exe
  • %TEMP%\64.exe
  • %TEMP%\systemcheck.xml
  • %APPDATA%\microsoft\windows\helper.exe
  • nul
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\aut32f2.tmp
  • %TEMP%\aut3e58.tmp
  • %TEMP%\aut3ec6.tmp
  • %TEMP%\systemcheck.xml
  • %TEMP%\32.exe
  • %TEMP%\64.exe
  • %TEMP%\cl_debug_log.txt
  • %TEMP%\cr_debug_log.txt
  • %TEMP%\asacpiex.dll
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '%TEMP%\cl_debug_log.txt' e -p"JDQJndnqwdnqw2139dn21n3b312idDQDB" "%TEMP%\CR_Debug_Log.txt" -o"%TEMP%\"
  • '%TEMP%\exloader_installer.exe'
  • '%APPDATA%\microsoft\windows\helper.exe' -SystemCheck
  • '%APPDATA%\microsoft\windows\helper.exe' -SystemCheck95495
  • '%APPDATA%\microsoft\windows\helper.exe' e -p"DxSqsNKKOxqPrM4Y3xeK" "%APPDATA%\Microsoft\Windows\Tor.tmp" -o"%APPDATA%\Microsoft\Windows\Tor\"
  • '%TEMP%\cl_debug_log.txt' e -p"JDQJndnqwdnqw2139dn21n3b312idDQDB" "%TEMP%\CR_Debug_Log.txt" -o"%TEMP%\"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c schtasks.exe /Create /XML "%TEMP%\SystemCheck.xml" /TN "System\SystemCheck"' (со скрытым окном)
  • '%APPDATA%\microsoft\windows\helper.exe' -SystemCheck' (со скрытым окном)
  • '%APPDATA%\microsoft\windows\helper.exe' e -p"DxSqsNKKOxqPrM4Y3xeK" "%APPDATA%\Microsoft\Windows\Tor.tmp" -o"%APPDATA%\Microsoft\Windows\Tor\"' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c schtasks.exe /Create /XML "%TEMP%\SystemCheck.xml" /TN "System\SystemCheck"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKEY_CURRENT_USER\Software\Yandex\YandexBrowser" /v "last_startup_time"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "<SYSTEM32>\chcp 65001>nul & reg query "HKEY_CURRENT_USER\Software\Yandex\YandexBrowser" /v "last_startup_time""
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\Language" /v "InstallLanguage"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "<SYSTEM32>\chcp 65001>nul & reg query "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\Language" /v "InstallLanguage""
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKEY_USERS\.DEFAULT\Control Panel\International\Geo" /v "Nation"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "<SYSTEM32>\chcp 65001>nul & reg query "HKEY_USERS\.DEFAULT\Control Panel\International\Geo" /v "Nation""
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\International\Geo" /v "Nation"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "<SYSTEM32>\chcp 65001>nul & reg query "HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\International\Geo" /v "Nation""
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKEY_USERS\.DEFAULT\Control Panel\International\Geo" /v "Name"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "<SYSTEM32>\chcp 65001>nul & reg query "HKEY_USERS\.DEFAULT\Control Panel\International\Geo" /v "Name""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "<SYSTEM32>\chcp 65001>nul & reg query "HKEY_CURRENT_USER\Software\Wow6432Node\Yandex\YandexBrowser" /v "last_startup_time""
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Servicing" /v "CountryCode"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Servicing" /v "CountryCode"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "<SYSTEM32>\chcp 65001>nul & reg query "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Servicing" /v "CountryCode""
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\International\Geo" /v "Name"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "<SYSTEM32>\chcp 65001>nul & reg query "HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\International\Geo" /v "Name""
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKU\S-1-5-19"
  • '<SYSTEM32>\chcp.com' 65001
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "<SYSTEM32>\chcp 65001>nul & reg query "HKU\S-1-5-19""
  • '<SYSTEM32>\taskeng.exe' {499D71F3-EEE6-4568-9168-61FB1FBEFE06} S-1-5-21-1960123792-2022915161-3775307078-1001:bpwqlxn\user:Interactive:[1]
  • '%ProgramFiles%\java\jre1.8.0_45\bin\javaw.exe' -Dfile.encoding=UTF-8 -classpath "%TEMP%\ExLoader_installer.exe" org.develnext.jphp.ext.javafx.FXLauncher
  • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /Create /XML "%TEMP%\SystemCheck.xml" /TN "System\SystemCheck"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "<SYSTEM32>\chcp 65001>nul & reg query "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Servicing" /v "CountryCode""
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKEY_CURRENT_USER\Software\Wow6432Node\Yandex\YandexBrowser" /v "last_startup_time"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке