Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Encoder.34173

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2021-07-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKLM>\Software\Classes\30eYQeMfile\shell\Open\Command] '' = '<Полный путь к файлу> "%1"'
Вредоносные функции
Читает файлы, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • %HOMEPATH%\desktop\february_catalogue__2015.doc
  • %HOMEPATH%\desktop\ovp25012015.doc
  • %HOMEPATH%\desktop\uep_form_786_bulletin_1726i602.doc
  • %HOMEPATH%\desktop\glidescope_review_rev_010.docx
  • %HOMEPATH%\desktop\sdszfo.docx
  • %HOMEPATH%\desktop\coffee.bmp
  • %HOMEPATH%\desktop\tileimage.bmp
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %APPDATA%\network\przt1.prz
  • %APPDATA%\adobe\acrobat\dc\preferences\autofilldefaults.dat.30eyqem
  • %APPDATA%\adobe\acrobat\dc\preferences\defaultheuristics.dat.30eyqem
  • %APPDATA%\icq-profile\update\vvlog.dat.30eyqem
  • %APPDATA%\icqm\vplog.dat.30eyqem
  • %APPDATA%\mail.ru\agent\vplog.dat.30eyqem
  • %APPDATA%\microsoft\dbgclr\7.1\objbrow.dat.30eyqem
  • %APPDATA%\microsoft\msdn\7.0\objbrow.dat.30eyqem
  • %APPDATA%\microsoft\office\recent\index.dat.30eyqem
  • %APPDATA%\microsoft\windows\ietldcache\index.dat.30eyqem
  • %APPDATA%\microsoft\windows\privacie\index.dat.30eyqem
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\gn7ryp3k.default\pluginreg.dat.30eyqem
  • %APPDATA%\mra\update\vvlog.dat.30eyqem
  • %APPDATA%\telegram desktop\unins000.dat.30eyqem
  • %APPDATA%\thunderbird\profiles\wjj9aet2.default\mailviews.dat.30eyqem
  • %APPDATA%\thunderbird\profiles\wjj9aet2.default\virtualfolders.dat.30eyqem
  • %HOMEPATH%\desktop\dotnetfx45_full_setup.exe.30eyqem
  • %HOMEPATH%\desktop\jre-7u75-windows-i586-iftw.exe.30eyqem
  • %HOMEPATH%\desktop\wrar520.exe.30eyqem
  • %HOMEPATH%\desktop\february_catalogue__2015.doc.30eyqem
  • %HOMEPATH%\desktop\ovp25012015.doc.30eyqem
  • %HOMEPATH%\desktop\uep_form_786_bulletin_1726i602.doc.30eyqem
  • %APPDATA%\thunderbird\profiles\wjj9aet2.default\secmod.db.30eyqem
  • %HOMEPATH%\desktop\glidescope_review_rev_010.docx.30eyqem
  • %APPDATA%\thunderbird\profiles\wjj9aet2.default\key3.db.30eyqem
  • %APPDATA%\opera software\opera stable\thumbnails.db.30eyqem
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\przt2.prz
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\databases\databases.db.30eyqem
  • %LOCALAPPDATA%\iconcache.db.30eyqem
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\caches\cversions.1.db.30eyqem
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\caches\{afbf9f1a-8ee8-4c77-af34-c647e37ca0d9}.1.ver0x000000000000004d.db.30eyqem
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\caches\{afbf9f1a-8ee8-4c77-af34-c647e37ca0d9}.1.ver0x000000000000004e.db.30eyqem
  • %LOCALAPPDATA%\adobe\acrobat\dc\iconcacherdr.dat.30eyqem
  • %LOCALAPPDATA%\gdipfontcachev1.dat.30eyqem
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\internet explorer\domstore\index.dat.30eyqem
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\internet explorer\frameiconcache.dat.30eyqem
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\internet explorer\msimgsiz.dat.30eyqem
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\internet explorer\recovery\high\active\recoverystore.{8e55d4ec-921a-11e5-b42a-080027fcb322}.dat.30eyqem
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\internet explorer\recovery\high\active\{8e55d4ed-921a-11e5-b42a-080027fcb322}.dat.30eyqem
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\internet explorer\tabiconcache.dat.30eyqem
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\history.ie5\mshist012015112320151124\index.dat.30eyqem
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\history.ie5\mshist012016081820160819\index.dat.30eyqem
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\gn7ryp3k.default\secmod.db.30eyqem
  • %APPDATA%\opera software\opera stable\databases\databases.db.30eyqem
  • %APPDATA%\opera software\opera stable\favorites.db.30eyqem
  • %APPDATA%\opera software\opera stable\session.db.30eyqem
  • %APPDATA%\opera software\opera stable\storage\ext\sync-login\def\databases\databases.db.30eyqem
  • %APPDATA%\thunderbird\profiles\wjj9aet2.default\cert8.db.30eyqem
  • %HOMEPATH%\desktop\sdszfo.docx.30eyqem
Изменяет расширения файлов пользовательских данных (Trojan.Encoder).

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке