Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader38.24418

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2021-04-04

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'explorer.exe, "<SYSTEM32>\user32\spoolsv.exe"'
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'smss' = '"%ALLUSERSPROFILE%\Documents\smss.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'smss' = '"%ALLUSERSPROFILE%\Documents\smss.exe"'
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'lsass' = '"C:\MSOCache\All Users\{90140000-001A-0409-1000-0000000FF1CE}-C\lsass.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'lsass' = '"C:\MSOCache\All Users\{90140000-001A-0409-1000-0000000FF1CE}-C\lsass.exe"'
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'iexplore' = '"%ProgramFiles(x86)%\Internet Explorer\iexplore\iexplore.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'iexplore' = '"%ProgramFiles(x86)%\Internet Explorer\iexplore\iexplore.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'iexplore' = '"%ProgramFiles%\FAMEH32\iexplore.exe"'
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'winlogon' = '"%ProgramFiles(x86)%\Microsoft Analysis Services\AS OLEDB\10\Cartridges\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'explorer.exe, "<SYSTEM32>\user32\spoolsv.exe", "<SYSTEM32>\wow64\taskhost.exe", "%ProgramFiles(x86)%\Microsoft Analysis...
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'taskhost' = '"<SYSTEM32>\wow64\taskhost.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'taskhost' = '"<SYSTEM32>\wow64\taskhost.exe"'
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'explorer.exe, "<SYSTEM32>\user32\spoolsv.exe", "<SYSTEM32>\wow64\taskhost.exe"'
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'spoolsv' = '"<SYSTEM32>\user32\spoolsv.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'spoolsv' = '"<SYSTEM32>\user32\spoolsv.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'winlogon' = '"%ProgramFiles(x86)%\Microsoft Analysis Services\AS OLEDB\10\Cartridges\winlogon.exe"'
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'iexplore' = '"%ProgramFiles%\FAMEH32\iexplore.exe"'
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\spoolsv
  • <SYSTEM32>\tasks\taskhost
  • <SYSTEM32>\tasks\winlogon
  • <SYSTEM32>\tasks\iexplore
  • <SYSTEM32>\tasks\lsass
  • <SYSTEM32>\tasks\smss
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • <SYSTEM32>\user32\spoolsv.exe
  • <SYSTEM32>\user32\f3b6ecef712a24f33798f5d2fb3790c3d9b894c4
  • <SYSTEM32>\wow64\taskhost.exe
  • <SYSTEM32>\wow64\b75386f1303e64d8139363b71e44ac16341adf4e
  • %ProgramFiles(x86)%\microsoft analysis services\as oledb\10\cartridges\winlogon.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\microsoft analysis services\as oledb\10\cartridges\cc11b995f2a76da408ea6a601e682e64743153ad
  • %ProgramFiles(x86)%\internet explorer\iexplore\iexplore.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\internet explorer\iexplore\9db6e019d4f04ef534d0f91b3462d805c40e9d20
  • C:\msocache\all users\{90140000-001a-0409-1000-0000000ff1ce}-c\lsass.exe
  • C:\msocache\all users\{90140000-001a-0409-1000-0000000ff1ce}-c\6203df4a6bafc7c328ee7f6f8ca0a8a838a8a1b9
  • %ALLUSERSPROFILE%\documents\smss.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\documents\69ddcba757bf72f7d36c464c71f42baab150b2b9
  • %ProgramFiles%\fameh32\iexplore.exe
  • %ProgramFiles%\fameh32\9db6e019d4f04ef534d0f91b3462d805c40e9d20
  • %WINDIR%powershell\powershell.exe
Сетевая активность
Подключается к
  • '21#.#8.222.96':80
  • 'cd#.##scordapp.com':443
  • 'ip##fo.io':443
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://21#.#8.222.96/pipeAuthLinux.php?G5########################################################################################################################################################...
  • 'cd#.##scordapp.com':443
  • 'ip##fo.io':443
  • UDP
    • DNS ASK cd#.##scordapp.com
    • DNS ASK ip##fo.io
    Другое
    Создает и запускает на исполнение
    • '%ProgramFiles%\fameh32\iexplore.exe'
    Запускает на исполнение
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "spoolsv" /sc ONLOGON /tr "'<SYSTEM32>\user32\spoolsv.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "taskhost" /sc ONLOGON /tr "'<SYSTEM32>\wow64\taskhost.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "winlogon" /sc ONLOGON /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Microsoft Analysis Services\AS OLEDB\10\Cartridges\winlogon.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplore" /sc ONLOGON /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Internet Explorer\iexplore\iexplore.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsass" /sc ONLOGON /tr "'C:\MSOCache\All Users\{90140000-001A-0409-1000-0000000FF1CE}-C\lsass.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "smss" /sc ONLOGON /tr "'%ALLUSERSPROFILE%\Documents\smss.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplore" /sc ONLOGON /tr "'%ProgramFiles%\FAMEH32\iexplore.exe'" /rl HIGHEST /f

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке