ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ

Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32 | Skype

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader38.22481

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2021-04-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'explorer.exe, "C:\Documents and Settings\services.exe"'
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'csrss' = '"%WINDIR%\Panther\UnattendGC\csrss.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'csrss' = '"%WINDIR%\Panther\UnattendGC\csrss.exe"'
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'mdm' = '"C:\Recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\mdm.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'mdm' = '"C:\Recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\mdm.exe"'
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'iexplore' = '"%ProgramFiles(x86)%\Internet Explorer\ieproxy\iexplore.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'iexplore' = '"%ProgramFiles(x86)%\Internet Explorer\ieproxy\iexplore.exe"'
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'iexplore' = '"%ProgramFiles(x86)%\Internet Explorer\ielowutil\iexplore.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'iexplore' = '"%ProgramFiles(x86)%\Internet Explorer\ielowutil\iexplore.exe"'
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Idle' = '"%HOMEPATH%\Documents\My Pictures\Idle.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Idle' = '"%HOMEPATH%\Documents\My Pictures\Idle.exe"'
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'smss' = '"C:\MSOCache\All Users\{90140000-0117-0409-1000-0000000FF1CE}-C\Access.en-us\smss.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'smss' = '"C:\MSOCache\All Users\{90140000-0117-0409-1000-0000000FF1CE}-C\Access.en-us\smss.exe"'
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'explorer.exe, "C:\Documents and Settings\services.exe", "C:\MSOCache\All Users\{90140000-0117-0409-1000-0000000FF1CE}-C...
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'services' = '"C:\Documents and Settings\services.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'services' = '"C:\Documents and Settings\services.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'dwm' = '"%WINDIR%\Panther\setup.exe\dwm.exe"'
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'dwm' = '"%WINDIR%\Panther\setup.exe\dwm.exe"'
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\services
  • <SYSTEM32>\tasks\smss
  • <SYSTEM32>\tasks\idle
  • <SYSTEM32>\tasks\iexplore
  • <SYSTEM32>\tasks\mdm
  • <SYSTEM32>\tasks\csrss
  • <SYSTEM32>\tasks\dwm
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • C:\documents and settings\services.exe
  • C:\documents and settings\c5b4cb5e9653cce737f29f72ba880dd4c4bab27d
  • C:\msocache\all users\{90140000-0117-0409-1000-0000000ff1ce}-c\access.en-us\smss.exe
  • C:\msocache\all users\{90140000-0117-0409-1000-0000000ff1ce}-c\access.en-us\69ddcba757bf72f7d36c464c71f42baab150b2b9
  • %HOMEPATH%\documents\my pictures\idle.exe
  • %HOMEPATH%\documents\my pictures\6ccacd8608530fba3a93e87ae2225c7032aa18c1
  • %ProgramFiles(x86)%\internet explorer\ielowutil\iexplore.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\internet explorer\ielowutil\9db6e019d4f04ef534d0f91b3462d805c40e9d20
  • %ProgramFiles(x86)%\internet explorer\ieproxy\iexplore.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\internet explorer\ieproxy\9db6e019d4f04ef534d0f91b3462d805c40e9d20
  • C:\recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\mdm.exe
  • C:\recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\559fba5f8e44108851927af432f0edac6117c574
  • %WINDIR%\panther\unattendgc\csrss.exe
  • %WINDIR%\panther\unattendgc\886983d96e3d3e31032c679b2d4ea91b6c05afef
  • %WINDIR%\panther\setup.exe\dwm.exe
  • %WINDIR%\panther\setup.exe\6cb0b6c459d5d3455a3da700e713f2e2529862ff
Сетевая активность
Подключается к
  • 'cn####6.tmweb.ru':80
  • 'ip##fo.io':443
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://cn####6.tmweb.ru/ExternalProcessortrafficTrack.php?n3#####################################################################################################################################...
  • 'ip##fo.io':443
  • UDP
    • DNS ASK cn####6.tmweb.ru
    • DNS ASK ip##fo.io
    Другое
    Создает и запускает на исполнение
    • '%WINDIR%\panther\setup.exe\dwm.exe'
    Запускает на исполнение
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "services" /sc ONLOGON /tr "'C:\Documents and Settings\services.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "smss" /sc ONLOGON /tr "'C:\MSOCache\All Users\{90140000-0117-0409-1000-0000000FF1CE}-C\Access.en-us\smss.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "Idle" /sc ONLOGON /tr "'%HOMEPATH%\Documents\My Pictures\Idle.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplore" /sc ONLOGON /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Internet Explorer\ielowutil\iexplore.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplore" /sc ONLOGON /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Internet Explorer\ieproxy\iexplore.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "mdm" /sc ONLOGON /tr "'C:\Recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\mdm.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "csrss" /sc ONLOGON /tr "'%WINDIR%\Panther\UnattendGC\csrss.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "dwm" /sc ONLOGON /tr "'%WINDIR%\Panther\setup.exe\dwm.exe'" /rl HIGHEST /f

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Демо бесплатно

    На 1 месяц (без регистрации) или 3 месяца (с регистрацией и скидкой на продление)

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    Демо бесплатно

    На 1 месяц (без регистрации) или 3 месяца (с регистрацией и скидкой на продление)

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Демо бесплатно

    На 1 месяц (без регистрации) или 3 месяца (с регистрацией и скидкой на продление)

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке

    Российский разработчик антивирусов Dr.Web с 1992 года
    Dr.Web в Реестре Отечественного ПО
    Dr.Web совместим с российскими ОС и оборудованием
    Dr.Web пользуются в 200+ странах мира
    Техническая поддержка 24х7х365 Рус | En

    Dr.Web © «Доктор Веб»
    2003 — 2021

    «Доктор Веб» — российский производитель антивирусных средств защиты информации под маркой Dr.Web. Продукты Dr.Web разрабатываются с 1992 года.

    125124, Россия, Москва, 3-я улица Ямского поля, вл.2, корп.12А