Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen12.63620

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2021-03-31

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce] 'system recover' = '"%ProgramFiles(x86)%\Microsoft Analysis Services\Korishaelata.exe"'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\is-0lg09.tmp\<Имя файла>.tmp
  • %TEMP%\14-9a53c-7c6-ad590-4ff0cda3623c7\caegycacope.exe.config
  • %TEMP%\14-9a53c-7c6-ad590-4ff0cda3623c7\caegycacope.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\picture lab\unins000.dat
  • C:\users\public\desktop\picture lab.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\picture lab.lnk
  • %ProgramFiles(x86)%\picture lab\is-6b8sh.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\picture lab\is-jdil5.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\picture lab\is-6rn8u.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\picture lab\is-bcth5.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\picture lab\is-n776r.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\picture lab\is-v8oj1.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\picture lab\is-28n54.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\picture lab\is-0ebaj.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\picture lab\is-1u16u.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\picture lab\is-todur.tmp
  • %TEMP%\14-9a53c-7c6-ad590-4ff0cda3623c7\kenessey.txt
  • %TEMP%\1a-86964-a26-b1b96-bc9e7719fca6d\misewufapae.exe.config
  • %TEMP%\1a-86964-a26-b1b96-bc9e7719fca6d\misewufapae.exe
  • %TEMP%\is-npkdm.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-npkdm.tmp\_isetup\_setup64.tmp
  • %TEMP%\is-pa25p.tmp\prolab.tmp
  • %ProgramFiles%\woool\jpwpxcpjft\prolab.exe.config
  • %ProgramFiles%\woool\jpwpxcpjft\prolab.exe
  • %TEMP%\is-6lsps.tmp\finder.exe
  • %TEMP%\is-6lsps.tmp\idp.dll
  • %TEMP%\is-6lsps.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-6lsps.tmp\_isetup\_setup64.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\microsoft analysis services\korishaelata.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\microsoft analysis services\korishaelata.exe.config
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\is-npkdm.tmp\_isetup\_setup64.tmp
  • %TEMP%\is-npkdm.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-pa25p.tmp\prolab.tmp
  • %TEMP%\is-6lsps.tmp\finder.exe
  • %TEMP%\is-6lsps.tmp\idp.dll
  • %TEMP%\is-6lsps.tmp\_isetup\_setup64.tmp
  • %TEMP%\is-6lsps.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-0lg09.tmp\<Имя файла>.tmp
Перемещает следующие файлы
  • %ProgramFiles(x86)%\picture lab\is-todur.tmp в %ProgramFiles(x86)%\picture lab\unins000.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\picture lab\is-1u16u.tmp в %ProgramFiles(x86)%\picture lab\pictures lab.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\picture lab\is-0ebaj.tmp в %ProgramFiles(x86)%\picture lab\aforge.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\picture lab\is-28n54.tmp в %ProgramFiles(x86)%\picture lab\aforge.imaging.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\picture lab\is-v8oj1.tmp в %ProgramFiles(x86)%\picture lab\aforge.math.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\picture lab\is-n776r.tmp в %ProgramFiles(x86)%\picture lab\dockingtoolbar.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\picture lab\is-bcth5.tmp в %ProgramFiles(x86)%\picture lab\dockmanager.config
  • %ProgramFiles(x86)%\picture lab\is-6rn8u.tmp в %ProgramFiles(x86)%\picture lab\sourcegrid2.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\picture lab\is-jdil5.tmp в %ProgramFiles(x86)%\picture lab\sourcelibrary.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\picture lab\is-6b8sh.tmp в %ProgramFiles(x86)%\picture lab\weifenluo.winformsui.dll
Сетевая активность
Подключается к
  • 'la#########.s3.eu-north-1.amazonaws.com':80
  • 'co###ctini.net':443
  • 'microsoft.com':80
  • 'la#########.s3.eu-north-1.amazonaws.com':443
  • 'x.##2.us':80
  • 'po####ack-url.com':80
TCP
Запросы HTTP POST
  • http://po####ack-url.com/temptrack/Store
  • 'la#########.s3.eu-north-1.amazonaws.com':443
  • 'co###ctini.net':443
  • UDP
    • DNS ASK la#########.s3.eu-north-1.amazonaws.com
    • DNS ASK co###ctini.net
    • DNS ASK microsoft.com
    • DNS ASK x.##2.us
    • DNS ASK po####ack-url.com
    • DNS ASK google.com
    Другое
    Создает и запускает на исполнение
    • '%TEMP%\is-0lg09.tmp\<Имя файла>.tmp' /SL5="$F0236,506127,422400,<Полный путь к файлу>"
    • '%TEMP%\is-6lsps.tmp\finder.exe' /S /UID=lab214
    • '%ProgramFiles%\woool\jpwpxcpjft\prolab.exe' /VERYSILENT
    • '%TEMP%\is-pa25p.tmp\prolab.tmp' /SL5="$B01EE,575243,216576,%ProgramFiles%\woool\JPWPXCPJFT\prolab.exe" /VERYSILENT
    • '%TEMP%\1a-86964-a26-b1b96-bc9e7719fca6d\misewufapae.exe'
    • '%TEMP%\14-9a53c-7c6-ad590-4ff0cda3623c7\caegycacope.exe'
    • '%TEMP%\is-6lsps.tmp\finder.exe' /S /UID=lab214' (со скрытым окном)
    • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /k %TEMP%\1ohwmmqm.w2s\gaooo.exe & exit' (со скрытым окном)
    Запускает на исполнение
    • '%ProgramFiles(x86)%\internet explorer\iexplore.exe' https://www.pr#######etrustednetwork.com/e2q8zu9hu?ke##################################
    • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /k %TEMP%\1ohwmmqm.w2s\gaooo.exe & exit

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке