Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen12.62142

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2021-03-30

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\iexplore
  • <SYSTEM32>\tasks\winlogon
  • <SYSTEM32>\tasks\conhost
  • <SYSTEM32>\tasks\cmd
  • <SYSTEM32>\tasks\csrss
  • <SYSTEM32>\tasks\system
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • C:\brokermonitordll\z40ue.bat
  • <SYSTEM32>\msvidctl\886983d96e3d3e31032c679b2d4ea91b6c05afef
  • <SYSTEM32>\msvidctl\csrss.exe
  • C:\documents and settings\ebf1f9fa8afd6d1932bd65bc4cc3af89a4c8e228
  • C:\documents and settings\cmd.exe
  • C:\documents and settings\cc11b995f2a76da408ea6a601e682e64743153ad
  • C:\documents and settings\winlogon.exe
  • C:\recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\system.exe
  • <SYSTEM32>\msidcrl30\088424020bedd6b28ac7fd22ee35dcd7322895ce
  • C:\recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\cc11b995f2a76da408ea6a601e682e64743153ad
  • C:\recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\winlogon.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\adobe\9db6e019d4f04ef534d0f91b3462d805c40e9d20
  • %ALLUSERSPROFILE%\adobe\iexplore.exe
  • C:\brokermonitordll\cnmmyfrjtvcjh.vbe
  • C:\brokermonitordll\brokermonitordllfontreviewnet.exe
  • <SYSTEM32>\msidcrl30\conhost.exe
  • C:\recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\27d1bcfc3c54e0e44ea423ffd4ee81fe73670a2a
Удаляет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\iexplore
  • <SYSTEM32>\msvidctl\886983d96e3d3e31032c679b2d4ea91b6c05afef
  • <SYSTEM32>\msvidctl\csrss.exe
  • <SYSTEM32>\tasks\csrss
  • C:\documents and settings\ebf1f9fa8afd6d1932bd65bc4cc3af89a4c8e228
  • C:\documents and settings\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\tasks\cmd
  • C:\documents and settings\cc11b995f2a76da408ea6a601e682e64743153ad
  • <SYSTEM32>\tasks\system
  • C:\documents and settings\winlogon.exe
  • <SYSTEM32>\msidcrl30\conhost.exe
  • <SYSTEM32>\tasks\conhost
  • C:\recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\cc11b995f2a76da408ea6a601e682e64743153ad
  • C:\recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\winlogon.exe
  • <SYSTEM32>\tasks\winlogon
  • %ALLUSERSPROFILE%\adobe\9db6e019d4f04ef534d0f91b3462d805c40e9d20
  • %ALLUSERSPROFILE%\adobe\iexplore.exe
  • <SYSTEM32>\msidcrl30\088424020bedd6b28ac7fd22ee35dcd7322895ce
  • C:\recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\system.exe
Сетевая активность
Подключается к
  • '21#.#8.223.94':80
  • 'ip##fo.io':443
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://21#.#8.223.94/secureMultiGeneratortest.php?z3#############################################################################################################################################...
  • 'ip##fo.io':443
  • UDP
    • DNS ASK ip##fo.io
    Другое
    Ищет следующие окна
    • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
    Создает и запускает на исполнение
    • '%WINDIR%\syswow64\wscript.exe' "C:\BrokerMonitordll\CNMmYFrjTvcJH.vbe"
    • 'C:\brokermonitordll\brokermonitordllfontreviewnet.exe'
    • 'C:\recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\system.exe'
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""C:\BrokerMonitordll\z40UE.bat" "' (со скрытым окном)
    • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""C:\Recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\MmOhd9C9DA.bat" "' (со скрытым окном)
    Запускает на исполнение
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""C:\BrokerMonitordll\z40UE.bat" "
    • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""C:\Recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\MmOhd9C9DA.bat" "
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Delete /tn "System" /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Delete /tn "csrss" /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Delete /tn "cmd" /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Delete /tn "conhost" /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Delete /tn "winlogon" /f
    • '<SYSTEM32>\chcp.com' 65001
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Delete /tn "iexplore" /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "csrss" /sc ONLOGON /tr "'<SYSTEM32>\MSVidCtl\csrss.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "cmd" /sc ONLOGON /tr "'C:\Documents and Settings\cmd.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "winlogon" /sc ONLOGON /tr "'C:\Documents and Settings\winlogon.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "conhost" /sc ONLOGON /tr "'<SYSTEM32>\msidcrl30\conhost.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "winlogon" /sc ONLOGON /tr "'C:\Recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\winlogon.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplore" /sc ONLOGON /tr "'%ALLUSERSPROFILE%\Adobe\iexplore.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "System" /sc ONLOGON /tr "'C:\Recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\System.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 10 localhost

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке