Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen12.44675

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2021-03-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = 'http=127.0.0.1:49176;https=127.0.0.1:49176;socks=127.0.0.1:49175'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = '<local>'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\bzjx5bke\main[1]
  • %APPDATA%\psiphon3\psiphon3.exe.upgrade.164.part.etag
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\index.dat
  • %APPDATA%\microsoft\windows\cookies\low\index.dat
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\zftgmx7n\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\w4m69urw\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\6tzsd3nh\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\qyhjpn1q\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\index.dat
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\0u8lpyu9\logo[1]
  • %APPDATA%\psiphon3\psiphon.boltdb
  • %TEMP%\psiphon-tunnel-core.exe
  • %APPDATA%\psiphon3\server_list.dat
  • %APPDATA%\psiphon3\psiphon.config
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\re1n75kr\flag_unknown_32[1]
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\bzjx5bke\banner[1]
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\caasbycl\flags32[1]
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\0u8lpyu9\logo-bw[1]
  • %TEMP%\dat3c54.tmp
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\re1n75kr\icomoon[1]
  • %APPDATA%\psiphon3\psiphon3.exe.upgrade.164.part
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\history.ie5\mshist012021031920210320\index.dat
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\qyhjpn1q\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\6tzsd3nh\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\w4m69urw\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\zftgmx7n\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\desktop.ini
Удаляет следующие файлы
  • %APPDATA%\psiphon3\psiphon3.exe.upgrade.164.part.etag
Перемещает следующие файлы
  • %APPDATA%\psiphon3\psiphon3.exe.upgrade.164.part в %APPDATA%\psiphon3\psiphon3.exe.upgrade.164
  • %APPDATA%\psiphon3\psiphon3.exe.upgrade.164 в %APPDATA%\psiphon3\psiphon3.exe.upgrade
Изменяет следующие файлы
Подменяет следующие исполняемые файлы
  • <Полный путь к файлу>
Самоперемещается
  • из <Полный путь к файлу> в <Полный путь к файлу>.orig
Сетевая активность
Подключается к
  • '77.#8.40.63':22
  • '79.##2.76.128':22
  • '45.##.180.173':22
  • '13#.#62.14.209':53
  • '18#.#3.182.27':443
  • '82.##3.82.196':80
  • '21#.#11.40.165':53
  • '45.##.100.248':22
  • 'a2##.#.akamai.net':443
  • '17#.#8.108.149':53
  • '88.##8.221.101':22
  • 'localhost':49176
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://www.microsoft.com/pki/certs/MicRooCerAut_2010-06-23.crt
  • http://oc##.thawte.com/MFEwTzBNMEswSTAJBgUrDgMCGgUABBQwF4prw9S7mCbCEHD%2Fyl6nWPkczAQUe1tFz6%2FOy3r9MZIaarbzRutXSFACEEeXTXhzpbyrDS%2BzcBkvzl4%3D
  • http://st####.rapidssl.com/MFEwTzBNMEswSTAJBgUrDgMCGgUABBRhhZrQET0hvbSHUJmNfBKqR%2FiT7wQUU8oXWfxrwAMhLxqu5KqoHIJW2nUCEA8RAzFf4a7BlufTueeio%2F0%3D
  • http://st####.rapidssl.com/MFEwTzBNMEswSTAJBgUrDgMCGgUABBRhhZrQET0hvbSHUJmNfBKqR%2FiT7wQUU8oXWfxrwAMhLxqu5KqoHIJW2nUCEAI6oJP8gn8D%2F19dd4BsEgc%3D
  • http://oc##.#tartssl.com/sub/class2/code/ca/MEMwQTA%2FMD0wOzAJBgUrDgMCGgUABBQSOgrhRCSnWfKxoWTjWxhk8hga9AQU0E4PQJlsuEsZbzsouODjiAc0qrcCAhAV
  • '79.##2.76.128':22
  • 'localhost':49202
  • 'localhost':49203
  • 'localhost':49201
  • 'localhost':49200
  • 'localhost':49199
  • 'localhost':49198
  • 'localhost':49197
  • 'localhost':49196
  • 'localhost':49195
  • 'localhost':49194
  • 'localhost':49193
  • 'localhost':49191
  • 'localhost':49192
  • 'localhost':49190
  • 'localhost':49189
  • 'localhost':49176
  • 'localhost':49188
  • '88.##8.221.101':22
  • '77.#8.40.63':22
  • 'a2##.#.akamai.net':443
  • '13#.#62.14.209':53
  • '18#.#3.182.27':443
  • '45.##.180.173':22
  • 'localhost':49204
  • 'localhost':49205
  • UDP
    • DNS ASK a2##.#.akamai.net
    • DNS ASK bd##########981ce9bb32b6b414abbf.lswcdn.net
    Другое
    Ищет следующие окна
    • ClassName: 'Internet Explorer_Server' WindowName: ''
    • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
    • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: ''
    • ClassName: 'Static' WindowName: ''
    Создает и запускает на исполнение
    • '%TEMP%\psiphon-tunnel-core.exe' --config "%APPDATA%\Psiphon3\psiphon.config" --serverList "%APPDATA%\Psiphon3\server_list.dat"
    Запускает на исполнение
    • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' "%WINDIR%\syswow64\WININET.dll",DispatchAPICall 1
    • '%ProgramFiles(x86)%\internet explorer\iexplore.exe' https://ipfounder.net/?sponsor_id=4BA4DEF917101460&sponsor=psiphon_bbg&client_region=NL&client_asn=60781&client_platform=windows&secret=580EfjEI29xL3hoyU6dgP4vSEVxdcGI7JDFkxgjds7PHulSEF0wmORpvz...

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке