Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Gbot.2942

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2021-03-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'BCE.exe' = '%ProgramFiles(x86)%\LP\829A\BCE.exe'
Вредоносные функции
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
  • Системный антивирус (Защитник Windows)
блокирует:
  • Центр поддержки Windows (Action Center)
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\explorer.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • [<HKCU>\Software\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Options]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\TurboFTP]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\CoffeeCup Software\Internet\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\FTP Explorer\Workspace\MFCToolBar-224]
  • [<HKCU>\Software\VanDyke\SecureFX]
  • [<HKCU>\Software\Cryer\WebSitePublisher]
  • [<HKCU>\Software\ExpanDrive\Sessions]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\NCH Software\ClassicFTP\FTPAccounts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\NCH Software\Fling\Accounts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Wow6432Node\Robo-FTP 3.7\Scripts]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\NCH Software\Fling\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\FTPClient\Sites]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\FTPClient\Sites]
  • [<HKCU>\Software\SoftX.org\FTPClient\Sites]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\SoftX.org\FTPClient\Sites]
  • [<HKCU>\Software\Martin Prikryl]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Martin Prikryl]
  • [<HKCU>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKCU>\Software\FlashPeak\BlazeFtp\Settings]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Wow6432Node\Robo-FTP 3.7\FTPServers]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\Robo-FTP 3.7\FTPServers]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\NCH Software\ClassicFTP\FTPAccounts]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Main]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Home\QCToolbar]
  • [<HKLM>\Software\FileZilla Client]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\FlashFXP\3]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\FileZilla]
  • [<HKCU>\Software\FileZilla Client]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\FileZilla]
  • [<HKLM>\Software\FileZilla]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\FileZilla Client]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Main]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\Robo-FTP 3.7\Scripts]
Читает файлы, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles.ini
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\web data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\login data
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = 'http=127.0.0.1:57758'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %WINDIR%\temp\cab7ad.tmp
  • %WINDIR%\temp\tar7ae.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\lp\829a\bce.exe
  • %APPDATA%\adbbc\c5cf.dbb
  • %WINDIR%\temp\10648c.mst
  • %ProgramFiles(x86)%\lp\829a\7b47.tmp
  • %WINDIR%\temp\10648d.mst
  • %WINDIR%\temp\10648e.mst
  • %WINDIR%\temp\10648f.mst
Удаляет следующие файлы
  • %WINDIR%\temp\cab7ad.tmp
  • %WINDIR%\temp\tar7ae.tmp
  • %WINDIR%\temp\10648c.mst
  • %WINDIR%\temp\10648d.mst
  • %WINDIR%\temp\10648e.mst
  • %WINDIR%\temp\10648f.mst
Изменяет следующие файлы
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\gn7ryp3k.default\prefs.js
Сетевая активность
Подключается к
  • 'microsoft.com':80
  • 'en#####ringcrossing.com':80
  • 'localhost':57758
  • 'public-trust.com':80
  • 'oc##.thawte.com':80
  • 'google.com':80
  • 'st####.rapidssl.com':80
  • 'oc##.#tartssl.com':80
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://www.microsoft.com/pkiops/crl/MicCodSigPCA2011_2011-07-08.crl
  • http://oc##.thawte.com/MFEwTzBNMEswSTAJBgUrDgMCGgUABBQwF4prw9S7mCbCEHD%2Fyl6nWPkczAQUe1tFz6%2FOy3r9MZIaarbzRutXSFACEEeXTXhzpbyrDS%2BzcBkvzl4%3D
  • http://www.google.com/
  • http://st####.rapidssl.com/MFEwTzBNMEswSTAJBgUrDgMCGgUABBRhhZrQET0hvbSHUJmNfBKqR%2FiT7wQUU8oXWfxrwAMhLxqu5KqoHIJW2nUCEAI6oJP8gn8D%2F19dd4BsEgc%3D
  • http://st####.rapidssl.com/MFEwTzBNMEswSTAJBgUrDgMCGgUABBRhhZrQET0hvbSHUJmNfBKqR%2FiT7wQUU8oXWfxrwAMhLxqu5KqoHIJW2nUCEA8RAzFf4a7BlufTueeio%2F0%3D
  • http://oc##.#tartssl.com/sub/class2/code/ca/MEMwQTA%2FMD0wOzAJBgUrDgMCGgUABBQSOgrhRCSnWfKxoWTjWxhk8hga9AQU0E4PQJlsuEsZbzsouODjiAc0qrcCAhAV
  • 'localhost':49175
  • 'localhost':49240
  • 'localhost':49243
  • 'localhost':49245
  • 'localhost':49246
  • 'localhost':49249
  • 'localhost':49251
  • 'localhost':49253
  • 'localhost':49255
  • 'localhost':49257
  • 'localhost':49259
  • 'localhost':49261
  • 'localhost':49238
  • 'localhost':49236
  • 'localhost':49267
  • 'localhost':49269
  • 'localhost':49271
  • 'localhost':49273
  • 'localhost':49275
  • 'localhost':49277
  • 'localhost':49279
  • 'localhost':49281
  • 'localhost':49283
  • 'localhost':49285
  • 'localhost':49287
  • 'localhost':49289
  • 'localhost':49263
  • 'localhost':49265
  • 'localhost':49234
  • 'localhost':49202
  • 'localhost':49177
  • 'localhost':49179
  • 'localhost':49181
  • 'localhost':49183
  • 'localhost':49185
  • 'localhost':49187
  • 'localhost':49189
  • 'localhost':49192
  • 'localhost':49194
  • 'localhost':49196
  • 'localhost':49198
  • 'localhost':49200
  • 'localhost':49204
  • 'localhost':49232
  • 'localhost':49206
  • 'localhost':49208
  • 'localhost':49210
  • 'localhost':49214
  • 'localhost':49216
  • 'localhost':49218
  • 'localhost':49220
  • 'localhost':49222
  • 'localhost':49224
  • 'localhost':49226
  • 'localhost':49228
  • 'localhost':49230
  • 'localhost':49291
  • 'localhost':49293
  • UDP
    • DNS ASK microsoft.com
    • DNS ASK st#####bletpcforme.com
    • DNS ASK en#####ringcrossing.com
    • DNS ASK se####ldonlines.com
    • DNS ASK ou#####transfers.com
    • DNS ASK ma####accesss.com
    • DNS ASK public-trust.com
    • DNS ASK oc##.thawte.com
    • DNS ASK google.com
    • DNS ASK st####.rapidssl.com
    • DNS ASK oc##.#tartssl.com
    Другое
    Ищет следующие окна
    • ClassName: 'Progman' WindowName: ''
    • ClassName: 'Proxy Desktop' WindowName: ''
    • ClassName: 'SystemTray_Main' WindowName: ''
    • ClassName: 'Media Center Tray Applet' WindowName: ''
    • ClassName: '' WindowName: 'View Available Networks'
    • ClassName: 'BluetoothNotificationAreaIconWindowClass' WindowName: 'BluetoothNotificationAreaIconWindowClass'
    • ClassName: 'BluetoothNotificationAreaIconWindowClass' WindowName: ''
    Создает и запускает на исполнение
    • '%ProgramFiles(x86)%\lp\829a\7b47.tmp'
    Запускает на исполнение
    • '%WINDIR%\explorer.exe'

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке