Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KillProc.21015

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-03-30

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns14.tmp "netsh.exe" firewall delete allowedprogram "<Текущая директория>\WinVncSC.exe"
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns15.tmp "netsh.exe" firewall delete allowedprogram "<Текущая директория>\WinVncSC.exe" All
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns16.tmp REG.EXE DELETE "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\uvnc_service\Security" /f
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns11.tmp "kill.exe" 1click
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns12.tmp "tskill.exe" 1click
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns13.tmp "taskkill.exe" /F /IM 1click.exe /T
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns1A.tmp "sc.exe" stop uvnc_service
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns1B.tmp "net.exe" stop uvnc_service
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns1C.tmp "sc.exe" delete uvnc_service
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns17.tmp REG.EXE DELETE "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\uvnc_service\Enum" /f
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns18.tmp REG.EXE DELETE "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\uvnc_service" /f
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns19.tmp REG.EXE DELETE "HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\OneClick-Server" /f
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns8.tmp "sc.exe" stop uvnc_service
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns9.tmp "net.exe" stop uvnc_service
  • %TEMP%\nsj5.tmp\nsA.tmp "sc.exe" delete uvnc_service
  • %TEMP%\A~ADVANTIGu_.exe _?=<Текущая директория>\
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns6.tmp "<Текущая директория>\WinVncSC.exe" -uninstall
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns7.tmp "<Текущая директория>\WinVncSC.exe" -kill
  • %TEMP%\nsj5.tmp\nsE.tmp "kill.exe" avncmenu
  • %TEMP%\nsj5.tmp\nsF.tmp "tskill.exe" AvncMenu
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns10.tmp "taskkill.exe" /F /IM AvncMenu.exe /T
  • %TEMP%\nsj5.tmp\nsB.tmp "kill.exe" WinVncSC
  • %TEMP%\nsj5.tmp\nsC.tmp "tskill.exe" WinVncSC
  • %TEMP%\nsj5.tmp\nsD.tmp "taskkill.exe" /F /IM WinVncSC.exe /T
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /F /IM 1click.exe /T
  • <SYSTEM32>\tskill.exe 1click
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /F /IM AvncMenu.exe /T
  • <SYSTEM32>\reg.exe DELETE "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\uvnc_service\Security" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe DELETE "HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\OneClick-Server" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe DELETE "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\uvnc_service" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe DELETE "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\uvnc_service\Enum" /f
  • <SYSTEM32>\net1.exe stop uvnc_service
  • <SYSTEM32>\net.exe stop uvnc_service
  • <SYSTEM32>\sc.exe stop uvnc_service
  • <SYSTEM32>\sc.exe delete uvnc_service
  • <SYSTEM32>\tskill.exe AvncMenu
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /F /IM WinVncSC.exe /T
  • <SYSTEM32>\tskill.exe WinVncSC
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns13.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns14.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns15.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns12.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\nsF.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns10.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns11.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns1A.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns1B.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns1C.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns19.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns16.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns17.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns18.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\nsE.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns6.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns7.tmp
  • <Текущая директория>\Stop.dat
  • %TEMP%\nsj5.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsc2.tmp
  • %TEMP%\A~ADVANTIGu_.exe
  • %TEMP%\nse4.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\nsC.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\nsD.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\nsA.tmp
  • <Текущая директория>\Stopped.dat
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns9.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns15.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns16.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns14.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns12.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns13.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns17.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns1B.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns1C.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns1A.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns18.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns19.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns11.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns9.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\nsA.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns6.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\nsF.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\ns10.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\nsE.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\nsC.tmp
  • %TEMP%\nsj5.tmp\nsD.tmp
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'WinVNC desktop sink' WindowName: ''
  • ClassName: 'WinVNC Tray Icon' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке